Презентация, доклад на тему Тест по рассказу Л.Н.Толстого по рассказу После бала

Содержание

1.КАКОВ ТИП КОМПОЗИЦИИ?А)РАССКАЗ В РАССКАЗЕБ)ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦАВ)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ АВТОРСКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЙ

Слайд 1Урок в 8 классе учитель Панова Т.М.
Тест по рассказу Л .

Н . Толстого «После бала»
Урок в 8 классе учитель Панова Т.М.Тест по рассказу Л . Н . Толстого «После бала»

Слайд 21.КАКОВ ТИП КОМПОЗИЦИИ?
А)РАССКАЗ В РАССКАЗЕ
Б)ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
В)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ АВТОРСКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЙ

1.КАКОВ ТИП КОМПОЗИЦИИ?А)РАССКАЗ В РАССКАЗЕБ)ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦАВ)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ АВТОРСКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЙ

Слайд 32КАКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ ПОЛОЖЕН В ОСНОВУ КОМПОЗИЦИИ РАССКАЗА?
А)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛАГАЕМЫХ СОБЫТИЙ
Б)ЦИКЛИЧНОСТЬ ИЗЛАГАЕМЫХ

СОБЫТИЙ
В)АНТИТЕЗА
Г)РЕТРОСПЕКТИВА
2КАКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ ПОЛОЖЕН В ОСНОВУ КОМПОЗИЦИИ РАССКАЗА?А)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛАГАЕМЫХ СОБЫТИЙБ)ЦИКЛИЧНОСТЬ ИЗЛАГАЕМЫХ СОБЫТИЙВ)АНТИТЕЗАГ)РЕТРОСПЕКТИВА

Слайд 43.С КАКИМ ЧУВСТВОМ ОПИСЫВАЕТ РАССКАЗЧИК СЦЕНУ БАЛА?
А)ОТЧУЖДЕНИЯ
Б)ВОЗМУЩЕНИЯ
В)ВОСТОРГА
Г)ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ

3.С КАКИМ ЧУВСТВОМ ОПИСЫВАЕТ РАССКАЗЧИК СЦЕНУ БАЛА?А)ОТЧУЖДЕНИЯБ)ВОЗМУЩЕНИЯВ)ВОСТОРГАГ)ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ

Слайд 54.КАК МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СМЫСЛ ЗАГЛАВИЯ РАССКАЗА?
А)ВАЖНОСТЬ СУДЬБЫ ГЕРОЯ ПОСЛЕ БАЛА
Б)ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ

СЦЕНЫ РАСПРАВЫ С СОЛДАТОМ
В)ВАЖНОСТЬ УТРА,СЛЕДУЮЩЕГО ЗА БАЛОМ
4.КАК МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СМЫСЛ ЗАГЛАВИЯ РАССКАЗА?А)ВАЖНОСТЬ СУДЬБЫ ГЕРОЯ ПОСЛЕ БАЛАБ)ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЦЕНЫ РАСПРАВЫ С СОЛДАТОМВ)ВАЖНОСТЬ УТРА,СЛЕДУЮЩЕГО ЗА

Слайд 65. Определите основную идею рассказа.
А)судьба человека зависит от случая
Б)осуждение бездумного исполнения

правил , из-за которых процветает несправедливость
В)идея личной ответственности человека
Г)осуждение деспотизма
5. Определите основную идею рассказа.А)судьба человека зависит от случаяБ)осуждение бездумного исполнения правил , из-за которых процветает несправедливостьВ)идея

Слайд 76.Почему полковник , внимательный и чуткий во время бала , оказался

жестоким и бессердечным по отношению к солдату?

А)автор показывает двуличие героя
Б)на балу надел «маску» добропорядочности
В)добросовестно ,не рассуждая ,выполняет свои служебные обязанности
Г)искренне верит в необходимость жестокой расправы

6.Почему полковник , внимательный и чуткий во время бала , оказался жестоким и бессердечным по отношению к

Слайд 87.С помощью каких языковых средств автор противопоставляет друг другу картины бала

и экзекуции солдат(исключите лишнее) ?

А)антитеза
Б)подбор эпитетов
В)прямая авторская оценка
Г) цветопись
Д)звукопись
Е)описание одного героя
Ж)внутренний монолог

7.С помощью каких языковых средств автор противопоставляет друг другу картины бала и экзекуции солдат(исключите лишнее) ?А)антитезаБ)подбор эпитетовВ)прямая

Слайд 98.С помощью какой художественной детали Л.Н . Толстой доказывает искренность чувства

полковника к дочери?

А)замшевая перчатка
Б)белые усы и бакенбарды
В)блестящие глаза и радостная улыбка
Г) «домодельные» сапоги

8.С помощью какой художественной детали Л.Н . Толстой доказывает искренность чувства полковника к дочери?А)замшевая перчаткаБ)белые усы и

Слайд 109.Что можно сказать о жизненной позиции главного героя?
А)утверждает идею Л .

Н . Толстого «непротивление злу насилием»
Б)утверждает мысль автора о необходимости сопричастности человека к бедам других людей
В)идея о необходимости «изменения жизненных условий» для «изменения взглядов человека»
9.Что можно сказать о жизненной позиции главного героя?А)утверждает идею Л . Н . Толстого «непротивление злу насилием»Б)утверждает

Слайд 1110.Отметьте импонирующее вам утверждение:
А)в рассказе автор протестует против николаевской действительности
Б)в рассказе

автор заявляет о нравственной ответственности человека за происходящее
В)в рассказе автор призывает бороться с произволом
10.Отметьте импонирующее вам утверждение:А)в рассказе автор протестует против николаевской действительностиБ)в рассказе автор заявляет о нравственной ответственности человека

Слайд 12Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть