III группа
методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
Методы обучения
словесные
(лекция, рассказ, беседа и др.)
наглядные (демонстрация, иллюстрация)
практические
(опыты, упражнения, выполнение заданий)
логические,
т. е. организация и осуществление логических операций (индуктивные, дедуктивные, аналогии и др.)
гностические (исследовательские, проблемно-поисковые, репродуктивные)
самоуправление учебными действиями (самостоятельная работа с книгой, приборами и пр.)
Средства художественной выразительности
тучка золотая
утес-великан
чудное мгновенье
тяжелая зима
Средства художественной выразительности
Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.
(С.Есенин)
Средства художественной выразительности
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
(А. Пушкин)
Пример:
посыпались вниз
Кружевные
, будто легкие пушинки,
Задание3
Озаглавьте
текст
Метод самоуправления
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть