учитель русского языка и чтения
МБОУ «СКШИ VIII вида»
2017-18 учебный год
Педагогические причины
Во-первых, даже хорошо выученные ребёнком правила не всегда бывают до конца им поняты и осознаны ввиду недостаточной «проработки» на конкретных примерах, без чего трудно применить эти правила на практике.
Во-вторых, усвоенные правила часто бывают не доведены путём специальных упражнений до почти автоматического их применения, в силу чего ребёнок просто не успевает ими воспользоваться в условиях школьного урока.
В-третьих, применению грамматических правил нередко мешает недостаточное владение ребёнком морфологическим анализом слов, то есть умением выделить в них приставку, корень, суффикс и окончание.
В-четвёртых, трудности в применении грамматических правил могут быть связаны с недостаточным уровнем речевого развития ребёнка, что выражается, в частности, в его бедном словарном запасе и неточном понимании значений многих слов.
В-пятых, усвоению грамматических правил часто мешает недостаточно совершенное владение грамотой, проявляющееся в неразличении детьми некоторых звуков и букв и в неумении определять их последовательность в слове.
В-шестых, нередко обучающиеся плохо заучивают слова, не проверяемые грамматическими правилами, что приводит к постоянно повторяющимся ошибкам при письме.
Трудности по русскому языку
Методические рекомендации к проведению дидактических игр
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть