Презентация, доклад на тему Анализ эпизода Сон Обломова

Цели урока:Обучение анализу художественного текста.Развитие логического мышления.Развитие речи и пополнение лексического запаса.Подготовка к итоговому сочинению.

Слайд 1 Анализ эпизода «Сон Обломова» …он лентяй, но и барин- то

уже не русский, а петербургский… Ф.М. Достоевский.


Анализ эпизода «Сон Обломова»  …он лентяй, но и барин- то уже не русский,

Слайд 2Цели урока:
Обучение анализу художественного текста.
Развитие логического мышления.
Развитие речи и пополнение лексического

запаса.
Подготовка к итоговому сочинению.

Цели урока:Обучение анализу художественного текста.Развитие логического мышления.Развитие речи и пополнение лексического запаса.Подготовка к итоговому сочинению.

Слайд 3 Проверка домашнего задания.

Проследить за взаимоотношениями Обломова и Захара. Сделать

вывод.




Проверка домашнего задания. Проследить за взаимоотношениями Обломова и Захара. Сделать вывод.

Слайд 4 Анализ эпизода.
Почему рассказ о сне Обломова начинается размышлениями писателя о

море и горах? Почему именно с ними сравнивается «мирный уголок»?
Что чувствует читатель при чтении описания природы?
Что еще служит подтверждением незыблемости старой жизни?
Анализ эпизода.Почему рассказ о сне Обломова начинается размышлениями писателя о море и горах? Почему именно с

Слайд 5Что, на ваш взгляд, является кульминацией эпизода? ( выборочное чтение)
Какова же

главная тема эпизода?
Какое чувство у жителей Обломовки вызывает вид чего-то нового, непривычного?
Что, на ваш взгляд, является кульминацией эпизода? ( выборочное чтение)Какова же главная тема эпизода?Какое чувство у жителей

Слайд 6Вывод:
Главный мотив главы-тишина и неподвижность или СОН, под обаятельной властью

которого находятся все жители Обломовки и даже природа. Своей кульминации этот мотив достигает в сцене послеобеденного «всепоглощающего, ничем непобедимого сна, истинного подобия смерти»
Вывод: Главный мотив главы-тишина и неподвижность или СОН, под обаятельной властью которого находятся все жители Обломовки и

Слайд 7 Вывод:
На дальнейшую жизнь Обломова оказало влияние его детство, пора,

когда формируется человек. Проведший в лоне «покойно-идиллического образа жизни» детство и отрочество, Илья Ильич и взрослым человеком будет зависеть от его влияния.
Вывод: На дальнейшую жизнь Обломова оказало влияние его детство, пора, когда формируется человек. Проведший в лоне

Слайд 8 Итог урока.
Домашнее задание.
Подготовить рассказ о Штольце.

Итог урока. Домашнее задание. Подготовить рассказ о Штольце.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть