Урок 61
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Урок 61
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Групповая работа:
Группа 1. И. А. Гофф. «Русское поле».
Группа 2. Б. Ш. Окуджава. «По Смоленской дороге».
Группа 3. А. Н. Вертинский. «Доченьки».
Общий план работы групп
Краткий рассказ о поэте.
Выразительное чтение стихотворения.
Выявление настроения стихотворения и его основной мысли.
Выявление композиции текста и наличия в нём композиционных элементов, характерных для музыкально-поэтического произведения: куплеты, припевы, рефрены, повторы, анафоры, параллелизмы и др.
Выявление изобразительно-выразительных средств языка (поэтическая лексика и синтаксис, тропы, фигуры, фоника и др.) и определение их художественной функции.
Прослушивание и обсуждение стихотворений и песен в актёрском исполнении. О чём эти песни? Чем они вас поразили?
Ответы на вопросы из раздела учебника «Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение».
Написание сочинения-миниатюры «Сходство и различие актёрского чтения стихотворения и исполнения песни на эти стихи» (по группам).
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Учитель литературы: Муллаянова А. Р,
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть