Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей на уроках истории и обществознания

Творчеством в обучении понимается создание учеником нового образовательного продукта на основе своего жизненного опыта и внутреннего потенциала. Творчество – форма самовыражения каждого школьника, независимо от уровня обучаемости и его познавательных возможностей.

Слайд 1Развитие творческих способностей на уроках истории и обществознания Подготовила учитель общественных дисциплин

МАОУ г. Жуковки «Лицей №1 им. Д.С.Езерского» Маркина ГА
Развитие творческих способностей на уроках истории и обществознания Подготовила учитель общественных  дисциплин МАОУ г. Жуковки

Слайд 2Творчеством в обучении понимается создание учеником нового образовательного продукта на основе

своего жизненного опыта и внутреннего потенциала.
Творчество – форма самовыражения каждого школьника, независимо от уровня обучаемости и его познавательных возможностей.

Творчеством в обучении понимается создание учеником нового образовательного продукта на основе своего жизненного опыта и внутреннего потенциала.

Слайд 3Игра «Поле чудес»
А- - - - - - - - Я
Н-

- - - - - - - - А
С- - - - - - - - - А
Э- - - - - - - - Я
Игра «Поле чудес»А- - - - - - - - ЯН- - - - - - -

Слайд 4«Жили ли они?»
Солон, Хеопс, Геракл, Перикл, Спартак, Гомер, Одиссей, Геродот, Мирон,

Софокл, Филипп II, Посейдон, Ганнибал, Гера, Александр Македонский
«Жили ли они?»Солон, Хеопс, Геракл, Перикл, Спартак, Гомер, Одиссей, Геродот, Мирон, Софокл,

Слайд 5«Знатоки, вперёд!»
1 станция – «Хронологическая»

2 станция – «Объяснительная»

3 станция – «Героическая»

4

станция – «Архивная»

5 станция – «Кроссвордная»
«Знатоки, вперёд!»1 станция – «Хронологическая»2 станция – «Объяснительная»3 станция – «Героическая»4 станция – «Архивная»5 станция – «Кроссвордная»

Слайд 6Интеллектуальная разминка
1. Было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка

съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый колос может дать 7 мер зерна. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и мер зерна.
Интеллектуальная разминка1. Было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела

Слайд 7Интеллектуальная разминка
2. Представьте себе, что археологи, проводя раскопки, нашли щит, на

котором было написано, что это щит Спартака - предводителя восстания рабов, которое произошло в 74 году до н. э. Признают ли ученые запись на щите подлинной, или заявят, что это чья-то шутка, розыгрыш? Ответ аргументируйте.

Интеллектуальная разминка2. Представьте себе, что археологи, проводя раскопки, нашли щит, на котором было написано, что это щит

Слайд 8 «Веришь, не веришь?»
Верите ли вы:
что река Ганг течет в Китае?
что

Греция расположена на Балканском полуострове?
что шахматы изобрели в Египте?
Что Евфрат течет в Междуречье?
«Веришь, не веришь?» Верите ли вы:что река Ганг течет в Китае?что Греция расположена на Балканском полуострове?что

Слайд 9Аукцион
Учащимся предлагается записать в столбик слова, которые характеризуют время правления Ярослава

Мудрого. Затем предлагается цена: 6 слов, словосочетаний. Кто больше? Побеждает тот, кто больше назовет слов.
Например: династические браки, грамотность, «Русская Правда», кровная месть, печенеги, Софийский собор, смерды, закупы, рядовичи, холопы
АукционУчащимся предлагается записать в столбик слова, которые характеризуют время правления Ярослава Мудрого. Затем предлагается цена: 6 слов,

Слайд 10
Лекция профессора Головотяпского (текст с ошибками)

В каком веке это произошло?

Работа с

контурной картой.
Лекция профессора Головотяпского (текст с ошибками)В каком веке это произошло?Работа с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть