Автор проект: учитель
истории и обществознания
Максимова Елена Алексеевна.
Автор проект: учитель
истории и обществознания
Максимова Елена Алексеевна.
необходимостью воспитания
всесторонне развитой
и творческой личностью
пассивной ролью
обучающегося в
образовательном процессе
необходимостью
развития у учащихся
умений и навыков в
применении полученных
знаний в решении вопросов
повседневной жизни
сложностью формирования
мотивированного
отношения к получению
знаний
разным уровнем общеучебных
умений и навыков
необходимостью
самостоятельно
ориентироваться в
информационном
пространстве
И
Цель проекта:
Формирование ключевых компетенций у учащихся 6 класса на основе проектно-исследовательской деятельности на уроках истории.
Определить критерии оценки сформированности ключевых компетенций
Получать исторические знания не только из учебника, но и из других источников
Научить овладению учениками исследовательскими приемами, развивать их критическое мышление
Методические задачи
Распознавать, исследовать и разрешать
проблемные ситуации из области
истории, привлекая знания из разных
областей науки.
Самостоятельно, критически мыслить и
прогнозировать результаты.
Практически применять полученные
знания.
Формировать навыки работы в команде,
навыки публичного выступления.
Расширять свои знания.
Развивать аналитическое мышление.
Работать творчески, конструировать,
моделировать, проектировать и т.д.
Упражнения для глаз:
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
Вытянуть правую руку вперед.
Следить глазами, не поворачивая головы, за медленным движением указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз.(4-5 раз)
Упражнения для укрепления осанки:
Правую руку поднять и сцепить замком за спиной, прогнуться назад. Поменять руки.
Руки сцепить замком перед собой и потянуться вперед. Затем развести руки в, расслабиться.
Выполнить наклоны вправо, влево, положив руки на пояс.
Опереться спиной о спинку стула, руки сцепить снизу (за спинкой стула) и потянуть плечи назад.
Наклоны головы вперед-назад, влево-вправо.
Помогаю в постановке цели, корректирую работу, но ни в коем случае не навязываю ученику своё видение решения задачи
Корректирую последовательность технологических операций в каждой работе.
Выступаю в роли научного консультанта в то время, когда учащиеся, выбрав посильные технологии для создания своей работы на компьютере, уточняют, анализируют собранную информацию, формулируют выводы.
Вместе с учащимися с интересом смотрю и оцениваю работы детей. В заключении провожу рефлексию.
Поиск информации.
Результат работы – Продукт.
- распределять правильно время
- добывать информацию
- выступать перед аудиторией
78%
84%
66 %
57%
- уроки стали интереснее
- лучше усваивается материал
- появилась возможность демонстрировать свои работы
- с желанием идем на урок
Вывод:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть