Презентация, доклад на тему Применение технологий критического мышления при изучении темы: Казахстан в период среднего средневековья

«Развитие и образование ни одному человеку немогут быть даны или сообщены.Всякий, кто желает к ним приобщиться,должен достигнуть этого собственной деятельностью,собственными силами, собственным напряжением.»Адольф Дистервег

Слайд 1Применение технологий критического мышления при изучении темы: Казахстан в период среднего

средневековья
Применение технологий критического мышления при изучении темы: Казахстан в период среднего средневековья

Слайд 2
«Развитие и образование ни одному человеку не
могут быть даны или сообщены.
Всякий,

кто желает к ним приобщиться,
должен достигнуть этого собственной деятельностью,
собственными силами, собственным напряжением.»
Адольф Дистервег
«Развитие и образование ни одному человеку немогут быть даны или сообщены.Всякий, кто желает к ним приобщиться,должен достигнуть

Слайд 3Объект исследования: процесс активизации познавательного интереса обучающихся на уроках истории при

изучении темы: «Казахстан в период среднего средневековья»
Предмет исследования: приемы технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса.


Объект исследования: процесс активизации познавательного интереса обучающихся на уроках истории при изучении темы: «Казахстан в период среднего средневековья»
Предмет исследования: приемы технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса.

Объект исследования: процесс активизации познавательного интереса обучающихся на уроках истории при изучении темы: «Казахстан в период среднего

Слайд 4В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что процесс активизации познавательного

интереса обучающихся на уроках истории будет наиболее эффективным, если использовать приёмы ТРКМ, способствующие формированию следующих умений: умение ставить вопросы, умение выделить главное, умение делать сравнение, умение устанавливать причинно – следственные связи и делать умозаключения, умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом, способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации.


В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что процесс активизации познавательного интереса обучающихся на уроках истории будет наиболее эффективным, если использовать приёмы ТРКМ, способствующие формированию следующих умений: умение ставить вопросы, умение выделить главное, умение делать сравнение, умение устанавливать причинно – следственные связи и делать умозаключения, умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом, способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации.

В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что процесс активизации познавательного интереса обучающихся на уроках истории будет

Слайд 5Цель исследования: обоснование эффективности использования отдельных приемов ТРКМ на уроках истории

при изучении темы: «Казахстан в период среднего средневековья».




Цель исследования: обоснование эффективности использования отдельных приемов ТРКМ на уроках истории при изучении темы: «Казахстан в период среднего средневековья».

Цель исследования: обоснование эффективности использования отдельных приемов ТРКМ на уроках истории при изучении темы: «Казахстан в период

Слайд 6Задачи исследования:
1.Изучить опыт педагогов – практиков по проведению уроков истории

с использованием приемов ТРКМ.
2. Изучить психолого-педагогическую литературу по технологии развития критического мышления.
3.Подобрать оптимальные приемы и методы технологии критического мышления для применения в процессе обучения.
4.Разработать учебные занятия с применением приемов ТРКМ.


Задачи исследования:
1.Изучить опыт педагогов – практиков по проведению уроков истории с использованием приемов ТРКМ.
2. Изучить психолого-педагогическую литературу по технологии развития критического мышления.
3.Подобрать оптимальные приемы и методы технологии критического мышления для применения в процессе обучения.
4.Разработать учебные занятия с применением приемов ТРКМ.

Задачи исследования: 1.Изучить опыт педагогов – практиков по проведению уроков истории с использованием приемов ТРКМ. 2. Изучить

Слайд 7
Методы исследования: анализ научной и методической литературы; наблюдение и педагогический анализ

деятельности учащихся; анкетирование, тестирование (в результативном компоненте).
Новизна и практическая значимость данной разработки состоит в поисках путей реализации задач Государственной Программы развития образования на 2011-2020 годы и Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы.



Методы исследования: анализ научной и методической литературы; наблюдение и педагогический анализ деятельности учащихся; анкетирование, тестирование (в результативном компоненте).
Новизна и практическая значимость данной разработки состоит в поисках путей реализации задач Государственной Программы развития образования на 2011-2020 годы и Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы.

Методы исследования: анализ научной и методической литературы; наблюдение и педагогический анализ деятельности учащихся; анкетирование, тестирование (в результативном

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть