Презентация, доклад на тему Презинтация по истории Страны Азии 1918-1939 гг. 9 класс

Содержание

Монголия Монголия в течение двух веков находилась под властью маньчжуров, была окраиной огромной Цинской империи. Основное население Монголии составляли кочевники-скотоводы. Земли и власть принадлежали ханам. Значительные богатства и влияние имела Ламаистская церковь.

Слайд 1Страны Азии в 1918-1939 годы
Монголия
Турция
Китай
Индия

Страны Азии в 1918-1939 годы Монголия Турция Китай Индия

Слайд 2Монголия

Монголия в течение двух веков находилась под властью маньчжуров, была

окраиной огромной Цинской империи. Основное население Монголии составляли кочевники-скотоводы. Земли и власть принадлежали ханам. Значительные богатства и влияние имела Ламаистская церковь.
Монголия Монголия в течение двух веков находилась под властью маньчжуров, была окраиной огромной Цинской империи. Основное население

Слайд 3В стране сохранялись родовые отношения. Практически не было ни промышленности, ни

регулярного транспорта, ни школ, ни больниц.

1912 г. В результате революции в Китае пала Цинская империя. Но Монголии пришлось отстаивать свою независимость.

В стране сохранялись родовые отношения. Практически не было ни промышленности, ни регулярного транспорта, ни школ, ни больниц.

Слайд 4В 1919г. В страну вторглись и заняли ее столицу Ургу китайские

милитаристы. Народ поднялся на борьбу против иностранного вторжения. Руководители освободительного движения во главе с Сухэ-Батором в 1920г. побывали в России, где встречались с В. И. Лениным. Его советы они использовали для определения главных задач и тактики своего движения. Весной 1921 г. была создана Монгольская народная партия. Летом 1921 г. монгольские войска и части Красной Армии вступили в Ургу. 1924 г- окончательное оформление нового государства. Была провозглашена республика, принята конституция.

Памятники Сухэ-Батору

В 1919г. В страну вторглись и заняли ее столицу Ургу китайские милитаристы. Народ поднялся на борьбу против

Слайд 5Турция
Кемалистская революция
- январь 1920 –парламент принял «Национальный обет»- декларацию

независимости Турции.


- апрель 1920 – Великое национальное собрание Турции. Председатель – Мустафа Кемаль-Паша.
Турция Кемалистская революция - январь 1920 –парламент принял «Национальный обет»- декларацию независимости Турции.- апрель 1920 – Великое

Слайд 6- осень 1923 – Турция провозглашена республикой.

- осень 1923 – Турция провозглашена республикой.

Слайд 7- Мустафа Кемаль Ататюрк (1881-1938)

Президент Турции в 1923-1938 гг. Фамилия Ататюрк(«отец

турок») была присвоена ему специальным решением парламента в знак признания его заслуг перед нацией.
- Мустафа Кемаль Ататюрк (1881-1938)Президент Турции в 1923-1938 гг. Фамилия Ататюрк(«отец турок») была присвоена ему специальным решением

Слайд 8В Турции:
- устанавливается режим президентской республики в соответствии с конституцией 1924

г.
- провозглашались основные демократические права и свободы.
- утверждение светского характера государства и общества.
Это означало: ограничение или отмену религиозных норм. Упразднялись исламские шариатские суды, введен европейский календарь, в 30е годы поэтапно были введены избирательные права для женщин и др.

В экономике:
- ликвидировались иностранные концессии, строительство железных дорог, ряда крупных промышленных предприятий перешло под контроль государства.
- созданный Кемалем режим сильной власти ограничивал деятельность оппозиции, многие политические партии переодически подвергались запрету.

В Турции:- устанавливается режим президентской республики в соответствии с конституцией 1924 г.- провозглашались основные демократические права и

Слайд 9Индия
1.Индия-это колония Англии. В годы Первой Мировой войны колониальный гнет

был смягчен, но уже после войны политика сильно ужесточилась.
К этому времени значительные изменения произошли в самом освободительном движении, в него пришли новые силы и новые лидеры. Одним из руководителей Индийского Национального конгресса (основанный в 1885г-этот конгресс выступал за обновление страны) стал М.К.Ганди ,его идеи и практические действия придали движению особый характер и размах.
2.После принятия правительством закона, ужесточавший колониальный порядок, Ганди призвал индейцев провести хартал (день молитвы и поста, когда люди отказываются от всех других дел).
3.Удержать события в рамках кампании мирного повиновения не удалось. Во время демонстрации происходили столкновения с войсками. Последовали и другие «усмирительные»меры со стороны англичан: публичные унижения и избиение индейцев и т.п. «Амритсарская бойня» вызвала волну возмущения в стране.
4.Индия-это колония Англии. В годы Первой Мировой войны колониальный гнет был смягчен, но уже после войны политика сильно ужесточилась.

Индия 1.Индия-это колония Англии. В годы Первой Мировой войны колониальный гнет был смягчен, но уже после войны

Слайд 105.К этому времени значительные изменения произошли в самом освободительном движении, в

него пришли новые силы и новые лидеры. Одним из руководителей Индийского Национального конгресса (основанный в 1885г-этот конгресс выступал за обновление страны) стал М.К.Ганди ,его идеи и практические действия придали движению особый характер и размах.
6.После принятия правительством закона, ужесточавший колониальный порядок, Ганди призвал индейцев провести хартал (день молитвы и поста, когда люди отказываются от всех других дел).
7.Удержать события в рамках кампании мирного повиновения не удалось. Во время демонстрации происходили столкновения с войсками. Последовали и другие «усмирительные»меры со стороны англичан: публичные унижения и избиение индейцев и т.п. «Амритсарская бойня» вызвала волну возмущения в стране.
8.В этой ситуации Ганди предложил новую тактику- несотрудничество с властями, что означало отказ вести с англичанами дела и др.
Новый подъем освободительного движения в Индии произошел в начале 1930-х годов. ИНК выдвинуло требование о предъявлении стране статуса доминиона(самоуправляющееся территории). 26 января 1930г было объявлено Днем независимости.

5.К этому времени значительные изменения произошли в самом освободительном движении, в него пришли новые силы и новые

Слайд 119.Новый подъем освободительного движения в Индии произошел в начале 1930-х годов.

ИНК выдвинуло требование о предъявлении стране статуса доминиона(самоуправляющееся территории). 26 января 1930г было объявлено Днем независимости.
10.Ганди выдвинуло также требование к английским властям: сократить земельные налоги, уменьшить жалование английским чиновникам, отменить правительственную монополию на соль, освободить всех политзаключенных и др. после отказа властей удовлетворить эти требования он предпринял так называемый соляной поход.
11.В марте 1931г вице-король индии лорд Ирвинг и Ганди подписали соглашение, предусматривающее признание Индийского национального конгресса в качестве официальной политической партии ,разрешение вести пропаганду за независимость индии от Англии

Мохандас Карамчанд Ганди(1869-1948)-родился в обеспеченной религиозной семье. Получил юридическое образование в Англии. В 1893-1914гг служил в Южной Африки. Создал учение «сатьяграха» в основу которого он положил идею ненасильственного сопротивления злу. Вернувшись в Индию, он стал руководителем освободительного движения. Народ дал ему имя «махатма»- «великая душа»

9.Новый подъем освободительного движения в Индии произошел в начале 1930-х годов. ИНК выдвинуло требование о предъявлении стране

Слайд 12Китай
В 1917 году Китай вступил в войну против Германии, однако,

условия Версальского мира оказались для него неблагоприятными. Германские владения в Китайской провинции Шаньдун переходили к Японии.

4 мая 1919 года произошла демонстрация, положившая начало общественному движению.

Десять лет спустя после революции 1911-1913 гг. Китай оставался раздробленным государством.

Китай В 1917 году Китай вступил в войну против Германии, однако, условия Версальского мира оказались для него

Слайд 13В 1921 г. была создана Коммунистическая партия Китая(КПК)
1923-1924гг. Сунь Ятсен предпринял

меры по укреплению партии Гоминьдан.

Событием, положившим начало революции стал расстрел английской полицией демонстрации рабочих и студентов в Шанхае 30 мая 1925 года.

1 июля 1925 г. правительство в Гуанчжоу объявило себя Национальным правительством Китайской республики.

В 1921 г. была создана Коммунистическая партия Китая(КПК)1923-1924гг. Сунь Ятсен предпринял меры по укреплению партии Гоминьдан.Событием, положившим

Слайд 14Постепенно значительную власть сосредоточил главнокомандующий Национально-Революционной армией Чан Кайши
В годы революции

вступил в Гоминьдан. По поручению Сунь Ятсена в 1923 г. направлен в Москву для изучения опыта политической работы РКП.

Летом 1926 г. правительство активизировало борьбу за объединение страны. Гоминьдановская армия начала Северных поход.

Постепенно значительную власть сосредоточил главнокомандующий Национально-Революционной армией Чан КайшиВ годы революции вступил в Гоминьдан. По поручению Сунь

Слайд 15В результате Северного похода под контролем национального правительства оказались несколько провинций,

крупные города Ухань, Шанхай и Нанкин.

В 1927 г. Чан Кайши объявил о создании в Шанхае нового правительства

Так же были созданы первые части Китайской Красной Армии.

В сентябре 1931 г. в северо-восточные провинции Китая вторглись Японские войска. 7 ноября 1931 г. на съезде представителей советских районов Китая создано Временное Центральное правительство Китайской Советской Республики во главе с Мао Цзэдуном

Мао Цзэдун(1839-1976). В 1931г.избран председателем правительства Китайской Советской республики. С 1939-генеральный секретарь ЦК КПК

В 1937г. После того как Японцы захватил территории Китая, руководители Гоминьдана согласились создать единый национальный антияпонский фронт. Вчерашние противники объединялись в борьбе против захватчиков.

В результате Северного похода под контролем национального правительства оказались несколько провинций, крупные города Ухань, Шанхай и Нанкин.В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть