Презентация, доклад урока Завоевание Нового Света

Содержание

После этого урока учащиеся смогут: сравнивать жизнь людей раннего Нового времени и народов доколумбовой Америки; анализировать причины и последствия Великих географических открытий; рассказывать о доколумбовых цивилизациях Америки; давать характеристику деятельности Е. Кортеса; Ф. Писсаро; работать с

Слайд 1ЗАВОЕВАНИЕ НОВОГО СВЕТА

ЗАВОЕВАНИЕ НОВОГО СВЕТА

Слайд 2После этого урока учащиеся смогут:
сравнивать жизнь людей раннего Нового времени

и народов доколумбовой Америки;
анализировать причины и последствия Великих географических открытий;
рассказывать о доколумбовых цивилизациях Америки;
давать характеристику деятельности Е. Кортеса; Ф. Писсаро;
работать с документами, исторической картой;
применять и объяснять термины и понятия.
После этого урока учащиеся смогут: сравнивать жизнь людей раннего Нового времени и народов доколумбовой Америки; анализировать причины

Слайд 3Тесты
1. Определите событие, которое произошло в 1492 г.
а) Первое кругосветное

путешествие;
б) открытие западного пути в Индию;
в) открытие Америки Колумбом;
г) завоевания Мексики и Перу.
2. Определите дату подписания Тордесильясського договора.
а) 1494;
б) 1498;
в) 1519;
г) 1524

Тесты 1. Определите событие, которое произошло в 1492 г.а) Первое кругосветное путешествие;б) открытие западного пути в Индию;в)

Слайд 43. Определите название, которое получили открытые земли.
а) Старый Свет;
б) Новый Свет;
в)

Западный Мир;
г) Восточный Мир.
4. Определите название корабля Ф. Магеллана.
а) «Пинта»;
б) «Нинья»;
в) «Виктория»;
г) «Санта Мария».
3. Определите название, которое получили открытые земли.а) Старый Свет;б) Новый Свет;в) Западный Мир;г) Восточный Мир.4. Определите название

Слайд 55. Определите название колонии, которая была создана на месте империи Великого

Инки.
а) Мексика;
б) Перу;
в) Бразилия;
г) Новая Гранада.
6. Определите понятие, соответствующее определению: завоеватели новых земель для испанской короны.
а) Конкистадоры;
б) пираты;
в) миссионеры;
г) каперы.
5. Определите название колонии, которая была создана на месте империи Великого Инки.а) Мексика;б) Перу;в) Бразилия;г) Новая Гранада.6.

Слайд 67. Установите хронологическую последовательность.
а) Начало завоевания Мексики и Перу;
б) окончания кругосветного

путешествия Магеллана;
в) открытие морского пути в Индию.
Выберите правильные варианты ответов. (Три правильных варианта)
8. Определите территории индейских племен, Которые ни были завоеваны Испанией.
а) Апачи; б) сиу; в) ацтеки; г) инки.
9. Определите товары, Которые вывозились в Европу из открытых земель.
а) Золото; б) кофе; в) железные изделия;
г) хлопок.
7. Установите хронологическую последовательность.а) Начало завоевания Мексики и Перу;б) окончания кругосветного путешествия Магеллана;в) открытие морского пути в

Слайд 710. Установите соответствие между терминами и понятиями.
а) Кортес; 1) итальянский путешественник, б)

Писсаро; открывший новый материк;
в) В. да Гама 2) путешественник, открывший морской путь в Индию;
3) завоеватель, покорившей государство инков;
4) завоеватель, покорившей империю ацтеков.
11. Запишите название класса кораблей Х. Колумба.

12. Запишите имя императора ацтеков.

10. Установите соответствие между терминами и понятиями.а) Кортес;			1) итальянский путешественник, б) Писсаро;		открывший новый материк;в) В. да Гама		2)

Слайд 8Эпоха Великих географических открытий началась с открытия Америки Христофором Колумбом
Часть исследователей

считают, что коренным американцам эта встреча была совсем не нужна и навязана вопреки их желанию.
Эпоха Великих географических открытий началась с открытия Америки Христофором КолумбомЧасть исследователей считают, что коренным американцам эта встреча

Слайд 9Запитання
Дайте определение понятиям «колонизация», «колония».

Когда и где мы впервые встречались с

этим понятием?
ЗапитанняДайте определение понятиям «колонизация», «колония».Когда и где мы впервые встречались с этим понятием?

Слайд 10Работа с понятиями
Колония — территория, которая потеряла независимость и подверглась притеснениям

завоевателей.
Работа с понятиямиКолония — территория, которая потеряла независимость и подверглась притеснениям завоевателей.

Слайд 11Тордесильясский договор
В 1494 г. Испания и Португалия заключили Тордесильясский договор о

разделе мира. Папа римский лично утвердил на карте линию раздела
мира. Португальский король был провозглашен повелителем всех земель, которые будут открыты к востоку от этой линии, испанский - на запад.

Тордесильясский договорВ 1494 г. Испания и Португалия заключили Тордесильясский договор о разделе мира. Папа римский лично утвердил

Слайд 12К моменту появления европейцев в Америке проживало около 50 млн чел.

Наиболее густонаселенными территориями были империя ацтеков и государство инков.
К моменту появления европейцев в Америке проживало около 50 млн чел. Наиболее густонаселенными территориями были империя ацтеков

Слайд 13Первая встреча с индейцами
«... Я понимал, что лучше обратить их в

нашу веру любовью, а не силой. Они так хорошо отнеслись к нам, что это казалось чудом. ... ».
Христофор Колумб

І

Первая встреча с индейцами«... Я понимал, что лучше обратить их в нашу веру любовью, а не силой.

Слайд 14Конкистадоры в Новом свете
Захватывать новые территории были готовы сотни дворян
Узнав о

сказочной стране Эльдорадо, где население будто купается в золоте, они были готовы ехать на новую войну - Конкисту. Поэтому их стали называть конкистадорами.
Конкистадоры в Новом свете Захватывать новые территории были готовы сотни дворянУзнав о сказочной стране Эльдорадо, где население

Слайд 15ЭРНАН КОРТЕС

ЭРНАН КОРТЕС

Слайд 16Індіанці племен, що підкорялися ацтекам, вважали Кортеса білим богом, який прийшов,

щоб звільнити їх.

Індіанці племен, що підкорялися ацтекам, вважали Кортеса білим богом, який прийшов, щоб звільнити їх.

Слайд 17ФРАНЦІСКО ПІСАРРО

ФРАНЦІСКО ПІСАРРО

Слайд 18Инки - небольшое индейское племя, которое создало в Южной Америке великую

державу, по уровню развития приближалось к государству ацтеков. Название Перу ему дали испанцы.
Инки - небольшое индейское племя, которое создало в Южной Америке великую державу, по уровню развития приближалось к

Слайд 19Значение великих географических открытий
Как повлияли на развитие торговли между странами Великие

географические открытия?
Какими были последствия Великих географических открытий для покоренных народов?
Как вы считаете, к чему привело поступления огромного количества золота в Европу?
Или способствовали географические открытия и колониальные завоевания росту производства товаров?
Значение великих географических открытий Как повлияли на развитие торговли между странами Великие географические открытия?Какими были последствия Великих

Слайд 20Последствия Великих географических открытий

Последствия Великих географических открытий

Слайд 211. Кто участвовал в завоевание открытых европейцами стран? 2. Как происходила эксплуатация

испанцами населения своих колоний в Америке? 3. Как изменилось понятие «колония»? 4. Что такое революция цен?
1. Кто участвовал в завоевание открытых европейцами стран? 2. Как происходила эксплуатация испанцами населения своих колоний в

Слайд 22Домашнее задание
1. Прочитать соответствующий параграф.
2. Нарисовать представителей индейских народов.

Домашнее задание 1. Прочитать соответствующий параграф.2. Нарисовать представителей индейских народов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть