Презентация, доклад Путешествие из Смутного времени в бунташный век

Содержание

Какая общая тема объединяет данные иллюстрации?

Слайд 1Путешествие из Смутного времени
в «бунташный век»
Подготовила: Дьяченко Римма Викторовна,
учитель

истории
МОУ СОШ №7 села Стародубского Буденновский
район Ставропольский край
Путешествие из Смутного времени в «бунташный век»Подготовила: Дьяченко Римма Викторовна, учитель историиМОУ СОШ №7 села Стародубского Буденновский

Слайд 2Какая общая тема объединяет данные иллюстрации?

Какая общая тема объединяет данные иллюстрации?

Слайд 3Продолжите фразу: «Бунт» – это…»
«Бунташный век – это …»

Продолжите фразу: «Бунт» – это…»«Бунташный век – это …»

Слайд 4«Бунташный век» – это время массового недовольства различных слоев населения своим

экономическим и социальным положением.

17 век неспокойно
прошел,
Народ на борьбу за волю
пошел.
Восстания, бунты,
длились
100 лет.
За это «бунташным»
назвали тот век.

«Бунташный век» – это время массового недовольства различных слоев населения своим экономическим и социальным положением.17 век неспокойно

Слайд 5Задачи урока:
• Объяснить причины бунтов;
• Узнать дату и ход Соляного,
Медного

бунтов и
Соловецкого восстания;
• Оценить личность Степана Разина;
• Узнать дату крестьянской войны под
предводительством Разина, ее
ход, окончание;
• Определить роль личности в истории;
• Высказать свою точку зрения
на восстания «бунташного века»;
• Активно и творчески поработать!
Задачи урока:• Объяснить причины бунтов;• Узнать дату и ход Соляного, Медного бунтов иСоловецкого восстания;• Оценить личность Степана

Слайд 6Алексей Михайлович – «Тишайший
царь» «бунташного века»
• Что в политике
Алексея Михайловича
не нравилось
некоторым

слоям
населения?
Алексей Михайлович – «Тишайшийцарь» «бунташного века»• Что в политикеАлексея Михайловичане нравилосьнекоторым слоямнаселения?

Слайд 7Социальное устройство России
БОЯРЕ
Дворяне
Духовенство
Купцы
Крестьяне
Холопы
Казаки
Ремесленники

Социальное устройство РоссииБОЯРЕДворянеДуховенствоКупцыКрестьянеХолопыКазакиРемесленники

Слайд 8Заполните таблицу, используя текст

Заполните таблицу, используя текст

Слайд 9Соляный бунт
(июнь 1648 г.)

Соляный бунт(июнь 1648 г.)

Слайд 10Медный бунт
1662 год

Медный бунт1662 год

Слайд 11Медные деньги

Медные деньги

Слайд 12Ответьте на вопросы по фильму:
• Почему казаки стали популярны в народе?

Откуда появился Степан Разин?
• Откуда он брал средства на восстание?
• Состав участников восстания.
• Охарактеризуйте личность Разина
Ответьте на вопросы по фильму:• Почему казаки стали популярны в народе?• Откуда появился Степан Разин?• Откуда он

Слайд 13Степан Разин
• Составьте синквейн:
1. Степан Разин
2. 2 прилагательных
3. 3 глагола
4. Предложение
5.

Синоним
Степан Разин• Составьте синквейн:1. Степан Разин2. 2 прилагательных3. 3 глагола4. Предложение5. Синоним

Слайд 14Крестьянское восстание Степана Разина

1667-1671

• 1 группа:
• Изучите
«Прелестные
письма» Разина:
какие требования
выдвигали
восставшие; Почему
воевали за «великого
государя и за всю
чернь», а убивали
приказных людей?

• 2 группа:
• Отметьте на
карте 2 этапа
походов Ст. Разина
• 3 группа:
• Расскажите об
окончании похода,
смерти Ст. Разина

Крестьянское восстание Степана Разина

Слайд 166 июня 1671 г. Степан Разин
казнен в Москве

6 июня 1671 г. Степан Разинказнен в Москве

Слайд 17В чем состоит историческое значение крестьянской войны под
предводительством Степана Разина?
• Я

считаю, что…
• Потому что…
• Я могу доказать это на
примере того, что…
• Исходя из этого, я
делаю вывод, что…
В чем состоит историческое значение крестьянской войны подпредводительством Степана Разина?• Я считаю, что…• Потому что…• Я могу

Слайд 18 Буримэ
Смущение умов, Тишайший, 1648, «на
царском

двору чеканены», Стенька Разин,
«поход за зипунами», «за великого
государя и за всю чернь», 1667-1671,
четвертование, «бунташный век».
БуримэСмущение умов, Тишайший, 1648, «нацарском двору чеканены», Стенька Разин,«поход за зипунами»,

Слайд 19Соотнесите даты и события

Соотнесите даты и события

Слайд 20Как поработали на уроке?
• С помощью разноцветных
карточек оцените свою
работу на уроке:

Красная– тема сложная,
работать было
• трудно;
• Желтая–работать было
интересно, но есть
• отдельные
затруднения;
• Зеленая– мне было все
понятно и интересно.
Как поработали на уроке?• С помощью разноцветныхкарточек оцените своюработу на уроке:• Красная– тема сложная,работать было• трудно;• Желтая–работать

Слайд 21Оцените работу группы

Оцените работу группы

Слайд 22Домашнее задание:
• Параграф 12, в тетрадь
личностей записать о
Степане Разине,
рабочая тетрадь –
задание

5 ( контурная
карта).
Домашнее задание:• Параграф 12, в тетрадьличностей записать оСтепане Разине,рабочая тетрадь –задание 5 ( контурнаякарта).

Слайд 23Спасибо за
внимание!!!!

Спасибо завнимание!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть