2. Групповая работа. По пазлам сложить картину, обсудить и описывать.
3. Мини-исследование. Таблица.
Дескрипторы:
Определяют по тексту статус каст
Определяют по тексту часть тела к которому принадлежит каст.
Определяют цвет одежды каждой касты.
4. «Перепутанное цепочка». Раздаточный материал
Работа с текстом в учебнике.
5. Диаграмма Венна. Определить сходство и особенности буддизма и индуизма.
6. ЗХУ (рефлексия)
• Слушание (аудирование) – слушание ответов учащихся
• Чтение – работа с историческим источником и текстовым материалом при решении практических заданий
• Письмо – выполнение письменных работ при решении практических заданий
• Говорение - в ходе коллективного обсуждения в группах и в парах, а также в ходе ответов на вопросы учителя
б
Рефлексия: Обратная связь
Диаграмма Венна
индуизм
буддизм
Конец урока
Рефлексия:
Что узнал, чему научился
Что осталось непонятным
Над чем необходимо работать
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть