Презентация, доклад по всемирной истории на тему Индия

Применение активных методов в обучение 1.Ассоциация (концентрация внимания, стадия вызова) фото индианки на ИКТ2. Групповая работа. По пазлам сложить картину, обсудить и описывать. 3. Мини-исследование. Таблица.Дескрипторы: Определяют по тексту статус кастОпределяют по тексту часть тела к

Слайд 1 КГУ ОШ №49 Турксибский район. г. Алматы
Учитель истории: Садибекова Н.Т
Тема урока:
Почему

индуизм продолжал доминировать, хотя император Ашока принял буддизм
Цели обучения:
5.1.2.3 – использовать понятие «кастовая система» для объяснения социальной структуры общества;
5.2.1.3 – описывать влияние религии на развитие древнего общества
Цели урока:
Использовать понятия: брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры. Объяснять особенности кастовой системы
Описывать влияние индуизма и буддизма на общества. Различать индуизм и буддизм





КГУ ОШ №49 Турксибский район. г. Алматы				Учитель истории: Садибекова Н.ТТема урока:Почему индуизм продолжал доминировать, хотя император Ашока

Слайд 2Применение активных методов в обучение


1.Ассоциация (концентрация внимания, стадия вызова) фото

индианки на ИКТ

2. Групповая работа. По пазлам сложить картину, обсудить и описывать.

3. Мини-исследование. Таблица.
Дескрипторы:
Определяют по тексту статус каст
Определяют по тексту часть тела к которому принадлежит каст.
Определяют цвет одежды каждой касты.

4. «Перепутанное цепочка». Раздаточный материал
Работа с текстом в учебнике.
5. Диаграмма Венна. Определить сходство и особенности буддизма и индуизма.
6. ЗХУ (рефлексия)

Применение активных методов в обучение 1.Ассоциация (концентрация внимания, стадия вызова) фото индианки на ИКТ2. Групповая работа. По

Слайд 3Критерии оценивание:
Все – будут исследовать в течении урока на какие группы

делилось древнеиндийское общество.
Большинство – узнают о древних религиях индийцев, таких как брахманизм, индуизм, буддизм.
Некоторые – умеют ответить на вопрос: «Почему индуизм продолжал доминировать, хотя император Ашока принял буддизм»?

• Слушание (аудирование) – слушание ответов учащихся
• Чтение – работа с историческим источником и текстовым материалом при решении практических заданий
• Письмо – выполнение письменных работ при решении практических заданий
• Говорение - в ходе коллективного обсуждения в группах и в парах, а также в ходе ответов на вопросы учителя

Критерии оценивание:Все – будут исследовать в течении урока на какие группы делилось древнеиндийское общество.Большинство – узнают о

Слайд 4Дифференциация
Учащиеся высокого уровня анализируют и обрабатывают информацию самостоятельно и делают

вывод по следующему вопросу: «Почему индуизм продолжал доминировать, хотя император Ашока принял буддизм»?

б

Рефлексия: Обратная связь
Диаграмма Венна

индуизм

буддизм

Конец урока
Рефлексия:
Что узнал, чему научился
Что осталось непонятным
Над чем необходимо работать

Дифференциация Учащиеся высокого уровня анализируют и обрабатывают информацию самостоятельно и делают вывод по следующему вопросу: «Почему индуизм

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть