Цели
1.Познакомить учащихся с происхождением и особенностями древнерусской культуры
IX – XII вв.
2.Показать многогранность древнерусской культуры, ее связующую роль в истории русского народа.
3.Пополнять и активизировать словарный запас учащихся.
4.Воспитывать интерес к прошлому страны ее культуре, таланту русского народа
1.Что такое «культура». Происхождение и особенности древнерусской культуры.
2.Фольклор.
3. Литература.
4.Зодчество
5.Художественное ремесло.
Загадки- свод знаний о мире, о себе в зашифрованном виде
Основными жанрами древнерусской литературы были: летопись, житие, слово
1.Что лишнее в ряду?
Скань, кольчуга, зернь, эмаль
2.Создателем «повести временных лет» был
а) Даниил, б) Нестор, в) Илларион, г) Антоний\
3. Установите соответствие между словами и значениями
1. Летопись а. человеческая деятельность и ее результаты
2. Житие б. героические песни о подвигах богатырей
3. Слово в. запись событий по годам
4. Культура г. описание жизни христианских святых
Былины д. торжественное, поучающее обращение
4. По какому принципу образован ряд?
Сказки, былины, загадки, песни, поговорки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть