Презентация, доклад по Истории Древнего мира Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс)

Содержание

Напишите имена греческих богов и богинь имена которых начинаются на букву «А»

Слайд 1Давай вспомним!
Символ
«А»
Блиц
Мифы заговорили…
Крылатые выражения

Давай  вспомним!Символ«А»Блиц Мифы заговорили…Крылатые выражения

Слайд 2Напишите имена греческих богов и богинь имена которых начинаются на букву

«А»
Напишите имена греческих богов и богинь имена которых начинаются на букву «А»

Слайд 3Кто из героев мифов мог бы сказать о себе такие слова?
Я

грозен, но справедлив. Лишь только сдвину я свои брови, взмахну жезлом, налетят тучи, засверкают молнии, грянет гром.
Именно я построил богам величественные золотые дворцы. Именно я мог сделать несокрушимое оружие, украшения из золота и серебра.
Приятно, что и говорить, когда именем отца назвали на века беспредельное море! Но как бы я хотел, что бы этого не произошло!
Кто из героев мифов мог бы сказать о себе такие слова?Я грозен, но справедлив. Лишь только сдвину

Слайд 4Соотнесите имена богов и их символы.
Аид
Артемида
Зевс
Посёйдон
Афина

Соотнесите имена богов и их символы. АидАртемидаЗевс ПосёйдонАфина

Слайд 5Коротко отвечаем на вопросы
- Кто построил на Олимпе золотой дворец для

богов?
- Как звали вестника богов в золотых крылатых сандалиях?
- Как звали брата- близнеца Артемиды?
- Какая богиня появилась из пены морской?
- Как звали брата Зевса- повелителя морей?
- Из его владений нет обратной дороги
Коротко отвечаем на вопросы- Кто построил на Олимпе золотой дворец для богов?- Как звали вестника богов в

Слайд 6Объясните значение крылатых выражений.
Ахиллесова пята
Троянский конь
Яблоко раздора
Нить Ариадны

Объясните значение крылатых выражений.Ахиллесова пятаТроянский коньЯблоко раздораНить Ариадны

Слайд 7Угадай о каком городе идёт речь в мифе?
Афины

Угадай о каком городе идёт речь в мифе?Афины

Слайд 8Задание на урок:
задание записать в тетрадь все новые слова, которые услышите,

в ходе урока.

Задание на урок:задание записать в тетрадь все новые слова, которые услышите, в ходе урока.

Слайд 9Задание на урок:
задание записать в тетрадь все новые слова, которые услышите,

в ходе урока.

Вспомните, когда были разрушены Микены?
2 века спустя в Греции появились города-государства(ПОЛИСЫ).
За это время у греков появилось железо и была изобретена новая письменность.

Задание на урок:задание записать в тетрадь все новые слова, которые услышите, в ходе урока.Вспомните, когда были разрушены

Слайд 10Задание на урок:
задание записать в тетрадь все новые слова, которые услышите,

в ходе урока.

Типичная греческая пища

Задание на урок:задание записать в тетрадь все новые слова, которые услышите, в ходе урока.Типичная греческая пища

Слайд 11Задание на урок:
задание записать в тетрадь все новые слова, которые услышите,

в ходе урока.

Правители города и судьи

Совет знати

Обладала всей властью

Народ, в управлении не
участвовал.

9 архонтов

ареопаг

знать

демос

Задание на урок:задание записать в тетрадь все новые слова, которые услышите, в ходе урока.Правители города и судьиСовет

Слайд 12Найдите ошибки в тексте!
Благодаря хорошим почвам, жители Аттики выращивали

много хлеба.
Напротив оливкового масла и вина в Аттике не хватало, их привозили из других стран.

Найдите ошибки в тексте!   Благодаря хорошим почвам, жители Аттики выращивали много хлеба.  Напротив оливкового

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть