Из опыта работы учителя истории и обществознания МОУ СШ№27
Яковлевой М.Л.
Из опыта работы учителя истории и обществознания МОУ СШ№27
Яковлевой М.Л.
Задачи урока 2(углубленный уровень)
- Способствовать развитию вероятностного мышления при решении проблемных задач.
- Углубить знания о причинах и последствиях раздробленности Древнерусского государства, их отличиях от аналогичного процесса в других странах.
- Сформировать представление о трёх сложившихся моделях власти в Русских землях в период раздробленности.
- Создать условия для сотрудничества в ходе парной работы и выполнения заданий по группам.
Тема урока «Феодальная раздробленность древнерусских земель»
План урока 2(углубленный уровень)
1. Феодальная раздробленность: процесс или событие? (Работа с источником, самостоятельное формулирование проблемы.)
2. Причины распада русских земель. (Анализ фрагментов источников, материала учебника, его систематизация, установление причинно-следственных связей)
3. Субъективный фактор как причина распада Русских земель. (Анализ источников, материала учебника, составление характеристик князей в контексте их деятельности, способствующей раздробленности Руси)
4. Плюсы и минусы раздробленности. (Дебаты.)
На уроке используются фрагменты «Повести временных лет», литературных произведений домонгольской Руси «Слово о полку Игореве», «Слово о погибели Русской земли»
Дебаты
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть