Презентация, доклад Древняя Греция к уроку систематизации знаний

Содержание

Цели: Обучающие: - обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися при изучении темы Древняя Греция;Развивающие:- развивать навык самостоятельной и групповой работы;- умение работать с различными источниками информации;- умение рассуждать, обобщать, делать выводы;Воспитательные:- воспитывать познавательный интерес к предмету и

Слайд 1Древняя Греция

Древняя Греция

Слайд 2Цели:
Обучающие:
- обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися при изучении темы

Древняя Греция;
Развивающие:
- развивать навык самостоятельной и групповой работы;
- умение работать с различными источниками информации;
- умение рассуждать, обобщать, делать выводы;
Воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах;
- творческую личность, стремящуюся к самореализации своих сил;

Цели:	Обучающие: - обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися при изучении темы Древняя Греция;Развивающие:- развивать навык самостоятельной и

Слайд 3 Я приглашаю всех вас вновь
Перелистать истории страницы.

Согласны ли проверить знания свои,
Которые на уроках получили?

Я приглашаю всех вас вновь  Перелистать истории страницы.  Согласны ли проверить знания свои,

Слайд 41.  Разминка: «Нить Ариадны». 
Передаём клубок, называя географические названия, термины, имена, достопримечательности, которые

связаны с историей Древней Греции.
1.  Разминка: «Нить Ариадны».  Передаём клубок, называя географические названия, термины, имена, достопримечательности, которые связаны с историей Древней Греции.

Слайд 51.Конкурс.Работа с картой.
 1.Найдите Грецию на карте и вспомните, каково же географическое

положение этого государства.
2.Назовите и покажите на карте 3 части Греции.
3.Где проводились Олимпийские игры?
1.Конкурс.Работа с картой. 1.Найдите Грецию на карте и вспомните, каково же географическое положение этого государства.2.Назовите и покажите на

Слайд 6ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

Слайд 74.Покажите на карте места сражений греков с персами.
5.Покажите на карте страны

и области, завоёванные Александром Македонским.

4.Покажите на карте места сражений греков с персами.5.Покажите на карте страны и области, завоёванные Александром Македонским.

Слайд 8.        2.Конкурс «Переводчик»:

.             2.Конкурс «Переводчик»:

Слайд 91. Демос - народ.
2.    Педагог – «сопровождающий ребёнка»
3.     Граждане - коренные жители

Греции.
4.     Демократия - власть народа.
5.     Акрополь – место (холм), где находились храмы богам в Афинах
6.     Агора - главная площадь Афин.
7.Илоты - жители Лаконии, «захваченные».
8.     Хитон - рубаха из легкой ткани.
1. Демос - народ.2.    Педагог – «сопровождающий ребёнка»3.     Граждане - коренные жители Греции.4.     Демократия - власть народа.5.     Акрополь

Слайд 109.     Эллины - народ Греции.
10.   Стратег - военачальник.
11.  Колонии- поселения греков.
12.  Ареопаг - совет

знати.
13. Триера – корабль.
14.Скене – место для хранения костюмов
актёров.
15.Орхестра - площадка для выступления
в театре.
9.     Эллины - народ Греции.10.   Стратег - военачальник.11.  Колонии- поселения греков.12.  Ареопаг - совет знати.13. Триера – корабль.14.Скене – место

Слайд 113.Конкурс «Даты».
480 г до н.э.
490 г до н.э.
776 г до

н.э.
594 г до н.э.
338 г до н.э.
3.Конкурс «Даты». 480 г до н.э.490 г до н.э.776 г до н.э.594 г до н.э.338 г до

Слайд 12Физминутка
« Илиада» и

« Одиссея» (Руки вверх) (Присесть)
1. Ахиллес. 6. Харибда
2. Одиссей 7. Патрокл
3. Фетида 8. Сирены
4. Циклоп 9. Андромаха
5. Гектор 10. Пенелопа





Физминутка   « Илиада»    и        «

Слайд 134.Конкурс «На  Олимпийских играх».
- Какому богу были посвящены Игры?
- Кто мог

участвовать в состязаниях?
- Сколько дней продолжались игры?
-Перечислите основные состязания, проходившие в ходе игр?
- Как чествовали победителей по возвращении в родной город?
4.Конкурс «На  Олимпийских играх».- Какому богу были посвящены Игры?- Кто мог участвовать в состязаниях?- Сколько дней продолжались

Слайд 145. Конкурс «Чьи это слова?»
1)« …Афиняне, я узнаю этот корабль,

но не могу различить цвет паруса…»
2) « Ты забыл про воздух, сын мой! Мы полетим между морем и небом»
3)« Отдай яблоко мне, и я найду тебе в жёны самую красивую женщину в мире»







5. Конкурс «Чьи это слова?» 1)« …Афиняне, я узнаю этот корабль, но не могу различить цвет паруса…»2)

Слайд 155. Конкурс «Чьи это слова?»
4) « О владыка морей» Отец мой!

Пусть Одиссей никогда не увидит Отчизны. Если же волею судьбы он достигнет Итаки, пусть возвратится один, на чужом корабле и несчастье найдёт в своём доме»
5) « Мать чёрная, земля многострадальная,
С которой сбросил я позорные столбы.
Рабыня раньше, а теперь свободная…»
5. Конкурс «Чьи это слова?»4) « О владыка морей» Отец мой! Пусть Одиссей никогда не увидит Отчизны.

Слайд 166.Конкурс «Расскажи об этом человеке».

6.Конкурс «Расскажи об этом человеке».

Слайд 177. Конкурс «Крылатые выражения?»
Лаконичная речь
Олимпийское спокойствие
Спартанское воспитание
Авгиевы конюшни

Ахиллесова пята
7. Конкурс  «Крылатые выражения?»Лаконичная речь Олимпийское спокойствие Спартанское воспитание Авгиевы конюшни Ахиллесова пята

Слайд 188. Рефлексия. Имена греческого происхождения:
Василий – повелитель

-Артем – невредимый
-София- мудрость -Петр – камень
-Степан – венок -Тарас – бунтовщик
-Александр – защитник -Андрей – мужественный
-Евгений – благородный -Николай – победитель
-Дмитрий – земледелец -Кирилл-господин
-Геннадий- благородный -Федор – Божий дар
8. Рефлексия.  Имена греческого происхождения:Василий – повелитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть