Презентация, доклад на тему Организация проектно-исследовательской деятельности в условия профильного обучения (презентация)

Основные формы организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образованияНаправления внеурочной деятельности: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.Формы: как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции,  школьные научные

Слайд 1Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях профильного обучения
МАОУ средняя общеобразовательная школа №1

г. Покачи

Учитель истории и обществознания
Пономарева Надежда Николаевна

апрель 2015

Организация  проектно-исследовательской деятельности в условиях профильного обучения МАОУ средняя общеобразовательная школа №1 г. ПокачиУчитель истории и

Слайд 2Основные формы организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования
Направления

внеурочной деятельности: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Формы: как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции,  школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные  практики, военно-патриотические объединения и т. д.
Основные формы организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образованияНаправления внеурочной деятельности: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное,

Слайд 261. Постановка проблемы, определение целей и задач.
Гипотеза: если государство (муниципалитет) стремится

создать все условия для реализации потенциала молодёжи, выстраивая целостную и последовательную молодёжную политику, что знаем о ней мы, молодые? Чего ждёт от нас наше государство? Готовы ли мы к активному взаимодействию с ним?
Методы: изучение данных переписи населения в России, ХМАО-Югре, Покачах; беседа с родителями, представителями старшего поколения об идеологии в сфере молодёжной политики.
Источники: Всероссийская перепись населения 2010.
Молодёжь в России. 2010. Сборник.
2. Изучение и анализ теоретических основ молодёжной политики на государственном уровне.
Гипотеза: если государственная молодёжная политика – один из важнейших инструментов развития страны, то, что она собой представляет? Какие цели преследует? Как реализуется на деле? На что ориентирована и чем обоснована.
Методы: теоретический анализ документов.
Источники: Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г. Утверждена распоряжение правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р.
Стратегия государственной молодежной политики Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 г. № 1760-р.
О государственной молодежной политике РФ. Справочный материал.
Концепция государственной молодежной политики РФ.
3. Изучение и анализ опыта реализации основных направлений государственной молодёжной политики: на окружном уровне (ХМАО - Югра); на муниципальном уровне (г. Покачи).
4. Изучение и анализ состояния инфраструктуры для молодёжи в городе Покачи, как системы обеспечения работы с молодёжью.
5. Проведение социологического исследования в целях определения основных приоритетов и ориентаций молодёжной политики города. Анализ результатов.
6. Интервьюирование респондентов и экспертов.
7. Обобщение результатов.
8. Выработка предложений.
Составление схемы взаимодействия города и власти на основе выстраивания диалога.
9. Оформление материалов.
1. Постановка проблемы, определение целей и задач.Гипотеза: если государство (муниципалитет) стремится создать все условия для реализации потенциала

Слайд 35Секция «Политология, право, социология»

Секция «Политология, право, социология»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть