Презентация, доклад на тему Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности

Содержание

Тема презентации«Использование дистанционных технологий обучения как инструмента реализации индивидуально-образовательной траектории учащихся на занятиях по истории».

Слайд 1 Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности Визитная карточка

Кокурина Вера Васильевна

Место работы:

МБОУ СОШ №7
г. Павлово.
Должность: учитель истории и обществознания
Стаж работы : 34 года
Награды: Почетная грамота министерства образования и науки РФ
Профессиональное кредо:
«Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить».
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности  Визитная карточка Кокурина Вера ВасильевнаМесто работы:   МБОУ

Слайд 2Тема презентации
«Использование дистанционных технологий обучения как инструмента реализации индивидуально-образовательной траектории учащихся

на занятиях по истории».
Тема презентации«Использование дистанционных технологий обучения как инструмента реализации индивидуально-образовательной траектории учащихся на занятиях по истории».

Слайд 3 Условия формирования личного вклада
1.Научно-исследовательские и методические условия:
Полат Е.С., Буханкина М.Ю.,

Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения, М.: Академия, 2004. - 416 с.
Хуторской А.В. Дистанционное профильное обучение в школе: Интернет-журнал «Эйдос». - 2005.
Селевко Г.К., Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005.
2. Организационно–педагогические условия:
1)Участие в опытно-экспериментальной деятельности ГБОУ ДПО НИРО «Применение дистанционных технологий для формирования и развития системы педагогической деятельности с одаренными детьми» (2008-2011)
2)ФГАУ ФИРО по проблеме дистанционного обучения «Применение дистанционных технологий обучения для развития системы педагогической деятельности при подготовке обучающихся к ЕГЭ» (2012-2015) .
Условия формирования личного вклада  1.Научно-исследовательские и методические условия:Полат Е.С., Буханкина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и

Слайд 4«Актуальность личного вклада в развитие образования»
1.Значимость:
Возможность использования дистанционного обучения в

качестве технологического дополнения традиционным типам обучения.
2) Использование более доступной - информационной среды образования.
2. Особенности:
Изменение традиционной модели обучения на дистанционную.
Организация обучения с помощью телекоммуникационных сервисов.
Появление новых субъектов обучения– тьютор, слушатель дистанционного курса.
3. Противоречия и затруднения:
Вопросы дистанционного обучения находятся в стадии изучения и апробации.
2) В дистанционной форме обучения наряду с традиционными, должны присутствовать новые методики обучения.
3) Дополнительная (внеучебная) нагрузка на ученика и учителя в период дистанционного обучения.
4) Проблемы в организации школьного дистанционного обучения.

«Актуальность личного вклада  в развитие образования» 1.Значимость:Возможность использования дистанционного обучения в качестве технологического дополнения традиционным типам

Слайд 5 Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образование.
Модели дистанционного обучения (Полат

Е.С.)
Теоретическое обоснование личного вклада  в развитие образование.   Модели дистанционного обучения (Полат Е.С.)

Слайд 6Цель и задачи педагогической деятельности
Цель: «Создание системы педагогической деятельности направленной на использование

дистанционных технологий обучения как инструмента реализации индивидуально-образовательной траектории учащихся на занятиях по истории».
Задачи:
Создание дистанционного учебного курса по истории России для учащихся старшей школы.
Осуществление индивидуального подхода к обучению через разработку индивидуальных программ для отдельных учащихся.
Реализация модели дистанционного обучения по индивидуально-образовательной траектории учащихся профильного обучения по истории
Формирование специальных умений и навыков при подготовке к ЕГЭ по истории в период дистанционного обучения.



Цель и задачи педагогической деятельностиЦель: «Создание системы педагогической деятельности направленной на использование дистанционных технологий обучения как инструмента

Слайд 7Ведущая педагогическая идея
«Создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей обучающимся получить новые

возможности в построении индивидуально-образовательной траектории обучения истории»

Ведущая педагогическая идея «Создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей обучающимся получить новые возможности в построении индивидуально-образовательной траектории обучения

Слайд 8Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования















Проектировочный

Подготовительный
Практический
Подготовка условий
Разработка учебно-методического

комплекта дистанционного курса.

Осуществление образовательной деятельности

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Проектировочный ПодготовительныйПрактический Подготовка условийРазработка учебно-методического комплекта дистанционного курса.Осуществление образовательной деятельности

Слайд 9Приложение 1. Дистанционное обучение проводится посредством электронной почты, с использованием страницы

сайта учителя в сети Интернет.
Приложение 1.  Дистанционное обучение проводится посредством электронной почты, с использованием страницы сайта учителя в сети Интернет.

Слайд 10Приложение 2. Занятие дистанционного курса .

Приложение 2.  Занятие дистанционного курса .

Слайд 11Приложение 3. Технологическая карта ученика.

Приложение 3. Технологическая карта ученика.

Слайд 12«Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны»
Использование

новых средств образования - дистанционных технологий в целях развития индивидуально-образовательной траектории учащихся старшей школы при изучении истории.
Создание качественно новых учебно-методических пособий с использованием дистанционных технологий обучения.
Применение новых образовательных технологий для развития творческих способностей учащихся, более качественной подготовки обучающихся 10-11 классов по истории к ЕГЭ.


«Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны» Использование новых средств образования - дистанционных технологий

Слайд 13Результативность профессиональной педагогической деятельности
Результаты ГИА и ЕГЭ по истории:
2013 год –
наивысший

балл ЕГЭ по истории - 84 б.
наивысший балл ГИА по истории – 96 б.
2014 год –
наивысший балл ЕГЭ по истории - 86 б.

Результативность профессиональной педагогической деятельностиРезультаты ГИА и ЕГЭ по истории:2013 год – наивысший балл ЕГЭ по истории -

Слайд 14Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
Публикация в газете ФГАУ ФИРО «Горизонты

современного образования»,
№ 4 (79), апрель 2014, – С. 2.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Публикация в газете ФГАУ ФИРО «Горизонты современного образования», № 4 (79), апрель

Слайд 15Литература.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ».
Полат

Е.С., Буханкина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения, М.: Академия, 2004. - 416 с.
3) Хуторской А.В. Дистанционное профильное обучение в школе: Интернет-журнал «Эйдос». - 2005.
4) Селевко Г.К., Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005.
5) Программа экспериментальной деятельности ФГАУ ФИРО и МБОУ СОШ №7 на 2012-2015гг.



Литература.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть