Презентация, доклад на тему Знаковые системы

Что должны знать? Что должны уметь? что такое «код», «кодирование», «двоичное кодирование»почему в вычислительной технике используется двоичное кодирование информациикак кодируются различные виды информации в вычислительной технике кодировать информациювосстанавливать информацию

Слайд 1 Кодирование информации с помощью знаковых систем.

Кодирование информации  с помощью знаковых систем.

Слайд 2Что должны знать?

Что должны уметь?

что такое «код», «кодирование», «двоичное кодирование»

почему в вычислительной технике используется двоичное кодирование информации

как кодируются различные виды информации в вычислительной технике


кодировать информацию

восстанавливать информацию по ее кодовому представлению

Что должны знать?         Что должны уметь? что такое «код»,

Слайд 3ИНФОРМАЦИЯ
Аналоговая – непрерывная
(воспринимается человеком)
Дискретная – скачкообразная
(воспринимается вычислительной техникой)

визуальная
аудильная
тактильная
обонятельная
вкусовая

ИНФОРМАЦИЯАналоговая – непрерывная(воспринимается человеком)Дискретная – скачкообразная(воспринимается вычислительной техникой)визуальнаяаудильнаятактильнаяобонятельнаявкусовая

Слайд 4Основные понятия:
Код – это система условных знаков для преобразования информации.
Кодирование –

это операция преобразования символов или группы символов одного кода в символы или группы символов другого кода.
Язык – это знаковая форма представления информации.
Основные понятия:Код – это система условных знаков для преобразования информации.Кодирование – это операция преобразования символов или группы

Слайд 6Упражнение 1: Представьте с помощью формальных и естественных языков следующую информацию:


Упражнение 1: Представьте с помощью формальных и естественных языков следующую информацию:

Слайд 7Упражнение 2: Восстановите процесс передачи информации
Прослушивание мелодии

Упражнение 2: Восстановите процесс передачи информацииПрослушивание мелодии

Слайд 8Упражнение 3: Расшифруйте имя девочки
Девочка заменила каждую букву своего имени ее

номером в алфавите. Получилось 14 1 26 1.
Как зовут девочку?
Упражнение 3: Расшифруйте имя девочкиДевочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось

Слайд 9Сравните числа:
и
5
5
и
10
8
1111
2
8
1111

Сравните числа: и5 5и1081111281111

Слайд 10Исходная картинка
Растр
Увеличенный фрагмент

Исходная картинкаРастр Увеличенный фрагмент

Слайд 11


A
B
C
D
A1
B1
C1
D1

ABCDA1B1C1D1

Слайд 12
Что нового узнали?

Какую цель урока мы перед собой поставили?
Чему научились?
что

такое «код», «кодирование», «двоичное кодирование»

почему в вычислительной технике используется двоичное кодирование информации

как кодируются различные виды информации в вычислительной технике

Итог урока

Что нового узнали? Какую цель урока мы перед собой поставили?Чему научились?что такое «код», «кодирование», «двоичное кодирование»почему в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть