Презентация, доклад на тему Занимательная информатика: Закономерности чисел

Задача № 1Какое число должно стоять вместо *, если стоящие во второй строке таблицы числа некоторым образом связаны со стоящими над ними числами первой строки таблицы?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЗакономерностиЗанимательная информатика5-6 классУчитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина
Текст слайда:

Закономерности

Занимательная информатика

5-6 класс

Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина


Слайд 2
Задача № 1Какое число должно стоять вместо *, если стоящие во второй строке таблицы числа некоторым образом
Текст слайда:

Задача № 1

Какое число должно стоять вместо *, если стоящие во второй строке таблицы числа некоторым образом связаны со стоящими над ними числами первой строки таблицы?


Слайд 3
Задача № 2Проследите, как изменяются числа в каждом ряду, и продолжите каждый из рядов, вписав ещё четыре
Текст слайда:

Задача № 2

Проследите, как изменяются числа в каждом ряду, и продолжите каждый из рядов, вписав ещё четыре числа.


Слайд 4
Задача № 3Вписав недостающее пятое число, завершите ряд:77, 49, 36, 18, …
Текст слайда:

Задача № 3

Вписав недостающее пятое число, завершите ряд:
77, 49, 36, 18, …


Слайд 5
Задача № 4Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является «лишним».
Текст слайда:

Задача № 4

Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является «лишним».


Слайд 6
Задача № 5Что нужно сделать с числами первой строки таблицы, чтобы получить стоящие под ними числа второй
Текст слайда:

Задача № 5

Что нужно сделать с числами первой строки таблицы, чтобы получить стоящие под ними числа второй строки таблицы?


Слайд 7
Задача № 6Выявите закономерность и продолжите ряд, вписав ещё 4 буквы:П, В, Т, Ч, П, Ш, …
Текст слайда:

Задача № 6

Выявите закономерность и продолжите ряд, вписав ещё 4 буквы:
П, В, Т, Ч, П, Ш, …


Слайд 8
Задача № 7«Двойные» ряды. Выявите закономерность и продолжите ряд, записав ещё не менее четырёх его членов:
Текст слайда:

Задача № 7

«Двойные» ряды. Выявите закономерность и продолжите ряд, записав ещё не менее четырёх его членов:


Слайд 9
Задача № 8Выявите закономерность и дополните ряд двумя цифрами с каждой стороны:
Текст слайда:

Задача № 8

Выявите закономерность и дополните ряд двумя цифрами с каждой стороны:


Слайд 10
Задача № 9На затонувшей старинной каравелле были найдены 6 мешков с золотыми монетами. В первых четырёх мешках
Текст слайда:

Задача № 9

На затонувшей старинной каравелле были найдены 6 мешков с золотыми монетами. В первых четырёх мешках оказалось соответственно 60, 30, 20 и 15 золотых монет. Когда подсчитали монеты в оставшихся двух мешках, кто-то заметил, что число монет в мешках подчиняется некой закономерности. Приняв это к сведению, смогли бы вы сказать, сколько монет в пятом и шестом мешках?


Слайд 11
Задача № 10Дмитрий в некоторой системе составляет 10 единиц, Василиса – 20, Пётр и Глеб – по
Текст слайда:

Задача № 10

Дмитрий в некоторой системе составляет 10 единиц, Василиса – 20, Пётр и Глеб – по 5, а Ольга – 10. Сколько единиц составляет Дженнифер в той же самой системе?


Слайд 12
СПАСИБО ЗА    ВНИМАНИЕ!
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть