Презентация, доклад на тему Занимательная информатика: Закономерности чисел

Задача № 1Какое число должно стоять вместо *, если стоящие во второй строке таблицы числа некоторым образом связаны со стоящими над ними числами первой строки таблицы?

Слайд 1Закономерности
Занимательная информатика
5-6 класс
Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина

ЗакономерностиЗанимательная информатика5-6 классУчитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина

Слайд 2Задача № 1
Какое число должно стоять вместо *, если стоящие во

второй строке таблицы числа некоторым образом связаны со стоящими над ними числами первой строки таблицы?
Задача № 1Какое число должно стоять вместо *, если стоящие во второй строке таблицы числа некоторым образом

Слайд 3Задача № 2
Проследите, как изменяются числа в каждом ряду, и продолжите

каждый из рядов, вписав ещё четыре числа.
Задача № 2Проследите, как изменяются числа в каждом ряду, и продолжите каждый из рядов, вписав ещё четыре

Слайд 4Задача № 3
Вписав недостающее пятое число, завершите ряд:
77, 49, 36, 18,


Задача № 3Вписав недостающее пятое число, завершите ряд:77, 49, 36, 18, …

Слайд 5Задача № 4
Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и

определите, какое число является «лишним».
Задача № 4Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является «лишним».

Слайд 6Задача № 5
Что нужно сделать с числами первой строки таблицы, чтобы

получить стоящие под ними числа второй строки таблицы?
Задача № 5Что нужно сделать с числами первой строки таблицы, чтобы получить стоящие под ними числа второй

Слайд 7Задача № 6
Выявите закономерность и продолжите ряд, вписав ещё 4 буквы:
П,

В, Т, Ч, П, Ш, …
Задача № 6Выявите закономерность и продолжите ряд, вписав ещё 4 буквы:П, В, Т, Ч, П, Ш, …

Слайд 8Задача № 7
«Двойные» ряды. Выявите закономерность и продолжите ряд, записав ещё

не менее четырёх его членов:
Задача № 7«Двойные» ряды. Выявите закономерность и продолжите ряд, записав ещё не менее четырёх его членов:

Слайд 9Задача № 8
Выявите закономерность и дополните ряд двумя цифрами с каждой

стороны:
Задача № 8Выявите закономерность и дополните ряд двумя цифрами с каждой стороны:

Слайд 10Задача № 9
На затонувшей старинной каравелле были найдены 6 мешков с

золотыми монетами. В первых четырёх мешках оказалось соответственно 60, 30, 20 и 15 золотых монет. Когда подсчитали монеты в оставшихся двух мешках, кто-то заметил, что число монет в мешках подчиняется некой закономерности. Приняв это к сведению, смогли бы вы сказать, сколько монет в пятом и шестом мешках?
Задача № 9На затонувшей старинной каравелле были найдены 6 мешков с золотыми монетами. В первых четырёх мешках

Слайд 11Задача № 10
Дмитрий в некоторой системе составляет 10 единиц, Василиса –

20, Пётр и Глеб – по 5, а Ольга – 10. Сколько единиц составляет Дженнифер в той же самой системе?
Задача № 10Дмитрий в некоторой системе составляет 10 единиц, Василиса – 20, Пётр и Глеб – по

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА    ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть