Слайд 1Виртуальная экскурсия как метод обучения в начальной школе.
Работу выполнила :
учитель
начальных классов
1 категории
МБОУ «Средняя школа № 12»
Лукашина Ирина Владимировна.
Слайд 2Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет перейти от
объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.
Слайд 3Проблемы при проведении виртуальных экскурсий
Отсутствие подключения школы к сети Интернет.
Ограниченное количество
компьютеров.
Учитель не может работать на компьютере и не может сам составить такую экскурсию.
Слайд 4Положительные стороны виртуальных экскурсий:
эстетическое воспитание детей;
ощущение полного присутствия;
расширение кругозора детей;
сделает
уроки более живыми и интересными;
удобный и экономный способ, по отношению ко времени и финансам;
экскурсию можно провести в любое, независимое от погодных условий, время.
Слайд 5Отрицательные стороны виртуальных экскурсий:
невозможно задать вопрос в режиме реального времени;
зависимость
от создателей;
ограниченность впечатлений.
Слайд 6Считается, что виртуальная экскурсия значительно облегчает усвоение сложных тем, они способствуют
формированию важных личностных качеств у учащихся.
Слайд 7информация
Переход на страницу отдела
Посмотреть в экспозиции
Назад
Слайд 10http://journal-shkolniku.ru/virtual-ekskursii.html
Слайд 11Виртуальные проекты доступны и полезны в российских школах, так как для
них не нужно сложного компьютерного оборудования, больших финансовых затрат.