Презентация, доклад на тему Виды тестов и формы тестовых заданий

1. Основные виды педагогических тестов 2.Формы тестовых заданий 3. Эмпирическая проверка и статистическая обработка результатов 4.Принципы отбора содержания. Критерии оценки содержания теста 5.Соотношение формы задания и вида проверяемых знаний, умений, навыков  Содержание: 

Слайд 1Виды тестов и формы тестовых заданий

Виды тестов и формы тестовых заданий

Слайд 2 1. Основные виды педагогических тестов 2.Формы тестовых заданий 3.

Эмпирическая проверка и статистическая обработка результатов 4.Принципы отбора содержания. Критерии оценки содержания теста 5.Соотношение формы задания и вида проверяемых знаний, умений, навыков

 
Содержание:

 

1. Основные виды педагогических тестов 2.Формы тестовых заданий 3. Эмпирическая проверка и статистическая обработка

Слайд 3Основные виды педагогических тестов
Традиционный тест представляет собой единство, по меньшей мере,

трех систем:
- содержательной системы знаний, описываемой языком проверяемой учебной дисциплины;
- формальной системы заданий возрастающей трудности;
- статистических характеристик заданий и результатов испытуемых.
Основные виды педагогических тестов Традиционный тест представляет собой единство, по меньшей мере, трех систем: - содержательной системы

Слайд 4Первая идея - тест рассматривается не как обычная совокупность или набор

вопросов, задач и т.п., а в виде понятия "система заданий".
Вторая идея состоит в том, что в данном определении теста совершен отход от укоренившейся традиции рассмотрения теста как простого средства проверки, пробы, испытания.
Третья идея, развиваемая в нашем определении традиционного теста - это включение нового понятия - эффективность теста, который ранее в литературе по тестам не рассматривался в качестве критерия анализа и создания тестов.
Первая идея - тест рассматривается не как обычная совокупность или набор вопросов, задач и т.п., а в

Слайд 5Формы тестовых заданий
Пример 1. Отметьте номер правильного ответа.
Пример 2. Дополните. 
Пример 3.

Установите соответствие
Пример 4. Установите правильную последовательность
Формы тестовых заданий Пример 1. Отметьте номер правильного ответа.Пример 2. Дополните. Пример 3. Установите соответствиеПример 4. Установите правильную

Слайд 6 Принципы отбора содержания. Критерии оценки содержания теста
Определенность содержания теста
Непротиворечивость

содержания заданий
Обоснованность содержания тестовых заданий
Принципы отбора содержания. Критерии оценки содержания теста  Определенность содержания теста Непротиворечивость содержания заданий Обоснованность

Слайд 7Список использаваной литературы
1. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. — М., Центр тестирования,

2002.
2. Батешов Е.А. «Основы технологизации компьютерного тестирования»: Учебное пособие. – Астана: ТОО «Полиграф-мир», 2011. – 241 с.
3. Кабанова Т. А., Новиков В. А. Тестирование в современном образовании. Уч. Пособие. — М.: Высшая школа, 2010.
4. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. М: Интеллект-Центр, 2002.
5. Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2002.
6. Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. — М.: Логос, 2002.
Список использаваной литературы 1. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. — М., Центр тестирования, 2002.2. Батешов Е.А. «Основы технологизации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть