Презентация, доклад на тему Урок №1. Вращай и строй

Содержание

Набор «Развитие речи 2.0» Типы деталейСортировка деталейСтрелка указательКарточки для указателяЗадание «Вращай и строй»Содержание урока

Слайд 1Урок №1
Вращай и строй

Урок №1Вращай и строй

Слайд 2Набор «Развитие речи 2.0»
Типы деталей
Сортировка деталей
Стрелка указатель
Карточки для указателя
Задание «Вращай

и строй»

Содержание урока

Набор «Развитие речи 2.0» Типы деталейСортировка деталейСтрелка указательКарточки для указателяЗадание «Вращай и строй»Содержание урока

Слайд 3Базовый набор «Развитие речи 2.0»
Базовый набор «Развитие речи 2.0» состоит из

1144 тщательно отобранных элементов ЛЕГО
Базовый набор «Развитие речи 2.0»Базовый набор «Развитие речи 2.0» состоит из 1144 тщательно отобранных элементов ЛЕГО

Слайд 4Отделения помогают организовать ход сочинения рассказа и снабжены надписями:
Строительные платформы
Элементы ландшафта
Персонажи
Дополнительные предметы
Детали

Отделения помогают организовать ход сочинения рассказа  и снабжены надписями:Строительные платформыЭлементы ландшафтаПерсонажиДополнительные предметыДетали

Слайд 5Прикрепите наклейки
Сначала прикрепите наклейки на соответствующие отделения, как показано на рисунке.


Затем рассортируйте детали по соответствующим отделениям.
Прикрепите наклейкиСначала прикрепите наклейки на соответствующие отделения, как показано на рисунке. Затем рассортируйте детали по соответствующим отделениям.

Слайд 6Стрелка-указатель
Она позволяет построить рассказ, ввести в повествование персонажей, место действия и придумать сюжет.


Стрелка-указательОна позволяет построить рассказ, ввести в повествование персонажей, место действия и придумать сюжет.

Слайд 7Размышление

Размышление

Слайд 8Четыре карточки для стрелки-указателя:
Указатель категории
Указатель места действия
Указатель времени действия
Указатель настроения
Вы можете

сделать собственные карточки для стрелки-указателя по
своему желанию.
Четыре карточки для стрелки-указателя:Указатель категорииУказатель места действияУказатель времени действияУказатель настроенияВы можете сделать собственные карточки для стрелки-указателя по

Слайд 9Типы заданий
Первые шаги - познакомились с материалами, научились распознавать отдельные элементы, поняли,

для чего они нужны и как они взаимодействуют.

Повседневное повествование – о значимых происшествиях, например о днях рождения, выездах на природу, фильмах, событиях, связанных с жизнью общества, о книгах или статьях.

Создание и пересказ историй - сочинять рассказ могут до пяти учеников — они вместе придумывают сюжет рассказа, а затем каждый из них собирает одну из сцен рассказа.

Пересказ и анализ рассказов - ученики могут добавить свою последовательность событий и окончание. Также можно изменить начало всем знакомой истории,

Типы заданийПервые шаги - познакомились с материалами, научились распознавать отдельные элементы, поняли, для чего они нужны и как они

Слайд 10Размышление
Вы можете кратко описать сценарий или сюжет?
Какая из созданных вами сцен

самая любимая и яркая, и почему?
Что чувствуют ваши персонажи в каждой сцене?
Как вы раскроете эти чувства в своём рассказе?
Как сделать сюжетную линию захватывающей?
Вы можете вкратце описать диалоги, части речи и выразительные средства, которые собираетесь использовать? (Конкретные примеры прилагательных и описательных слов, местоимений в зависимости от предмета изучения).
Кто ваш любимый персонаж в рассказе и почему?
РазмышлениеВы можете кратко описать сценарий или сюжет?Какая из созданных вами сцен самая любимая и яркая, и почему?Что

Слайд 11Вращай и строй
Задание №1

Вращай и стройЗадание №1

Слайд 12Подготовка к работе:
Команды делятся на группы.
Собрать стрелку указатель с карточкой категорий.
По

очереди вращаем стрелку - два кубика из отделения соответствующего цвета.
Каждый вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину.
Также можно выбрать наугад двух готовых персонажей.
Подготовка к работе:Команды делятся на группы.Собрать стрелку указатель с карточкой категорий.По очереди вращаем стрелку - два кубика

Слайд 13Построение рассказа
Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине.
Убедитесь в том,

что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» (место действия).
Попросите их дать подробное описание персонажей и действий.
Где происходит действие? Как это передано?
Построение рассказаПопросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине.Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса:

Слайд 14Размышление
Поразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства:
Что персонажи делают?
Что

говорят?
Что чувствуют?
РазмышлениеПоразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства:Что персонажи делают? Что говорят? Что чувствуют?

Слайд 15Выступление
Отрепетируйте свои рассказы с партнёром.
Рассказы представить всему классу.
Можно задать вопросы

и ответить на них.
ВыступлениеОтрепетируйте свои рассказы с партнёром. Рассказы представить всему классу. Можно задать вопросы и ответить на них.

Слайд 16Расширение
Обменяйтесь деталями для создания своего рассказа.
В паре или группе создайте

рассказ, в котором используйте все свои детали и строительные пластины.
Нужно согласовать персонажей и место действия до начала строительства.
РасширениеОбменяйтесь деталями для создания своего рассказа. В паре или группе создайте рассказ, в котором используйте все свои детали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть