Подготовили: студентки гр. ГС-15.1, ЭК -15.1
Бажанова М.
Битюкова М
Анашкина М.
Научные руководители: преподаватели
Марущак О.В.
Марковец В.Л.
Подготовили: студентки гр. ГС-15.1, ЭК -15.1
Бажанова М.
Битюкова М
Анашкина М.
Научные руководители: преподаватели
Марущак О.В.
Марковец В.Л.
Проблема: Сегодня огромное количество всевозможных образовательных ресурсов предлагаются педагогам. Однако для конкретного урока преподавателю нужна конкретная (только для данной группы и урока) разработка. Поэтому возникает необходимость в умении «изменить», «поправить», «исправить» имеющийся продукт, или даже создать свой, авторский.
Решение проблемы:
Создание обучающего и контролирующего информационного дидактического средства, которое должно учитывать потребности преподавателей и студентов нашего колледжа.
Задачи проекта:
- подбор учебного материала, его систематизация;
работа с техническими средствами по созданию дидактических средств обучения;
использование наглядности при разработке компьютерной поддержки при изучении раздела «Многогранники»
- рассмотреть формы использования электронного материала при изучении данного раздела.
M
Q
P
Свойства параллелепипеда:
1. Противоположные грани параллелепипеда параллельны и равны.
2. Диагонали параллелепипеда пересекаются в одной точке и делятся этой точкой пополам.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть