Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ на тему Проектирование и разработка компьютерной поддержки по теме Многогранники

Содержание

Актуальность проекта состоит в создании компьютерной поддержки для систематизации и реализации четкой логики изложения сложнейшего теоретического материала по разделу «Многогранники», чтобы обеспечить новые возможности для его изучения.Проблема: Сегодня огромное количество всевозможных образовательных ресурсов предлагаются педагогам. Однако

Слайд 1Учебный проект на тему: Проектирование и разработка компьютерной поддержки по теме

«Многогранники»

Подготовили: студентки гр. ГС-15.1, ЭК -15.1
Бажанова М.
Битюкова М
Анашкина М.
Научные руководители: преподаватели
Марущак О.В.
Марковец В.Л.

Учебный проект на тему: Проектирование и разработка компьютерной поддержки по теме «Многогранники»Подготовили: студентки гр. ГС-15.1, ЭК -15.1Бажанова

Слайд 2Актуальность проекта состоит в создании компьютерной поддержки для систематизации и реализации

четкой логики изложения сложнейшего теоретического материала по разделу «Многогранники», чтобы обеспечить новые возможности для его изучения.

Проблема: Сегодня огромное количество всевозможных образовательных ресурсов предлагаются педагогам. Однако для конкретного урока преподавателю нужна конкретная (только для данной группы и урока) разработка. Поэтому возникает необходимость в умении «изменить», «поправить», «исправить» имеющийся продукт, или даже создать свой, авторский.
Решение проблемы:
Создание обучающего и контролирующего информационного дидактического средства, которое должно учитывать потребности преподавателей и студентов нашего колледжа.

Актуальность проекта состоит в создании компьютерной поддержки для систематизации и реализации четкой логики изложения сложнейшего теоретического материала

Слайд 3Цель проекта состоит в разработке и внедрении информационного и программного обеспечения

для изучения одной из сложных тем геометрии «Многогранники» в образовательных организациях СПО, предусматривающего визуализацию материала и контроль знаний

Задачи проекта:
 
- подбор учебного материала, его систематизация;
работа с техническими средствами по созданию дидактических средств обучения;
использование наглядности при разработке компьютерной поддержки при изучении раздела «Многогранники»
- рассмотреть формы использования электронного материала при изучении данного раздела.

Цель проекта состоит в разработке и внедрении информационного и программного обеспечения для изучения одной из сложных тем

Слайд 4Ход проекта:

Осмысление цели проекта;

Подбор материала по теме проекта;

Изучение содержания учебного материала

по математике и информатике;

Отбор и систематизация материала;

Представление результатов.
Ход проекта:Осмысление цели проекта;Подбор материала по теме проекта;Изучение содержания учебного материала по математике и информатике;Отбор и систематизация

Слайд 9Использование тестирования при контроле знаний студентов

Использование тестирования при контроле знаний студентов

Слайд 12После прохождения теста

После прохождения теста

Слайд 14Использование при объяснении материала по теме: «Построение сечений»

Использование при объяснении материала по теме:  «Построение сечений»

Слайд 15Построить сечение, если дан параллелепипед АBCDA1 B1 C1 D1, М Є

СС1, К Є DD1, N Є AB
Построить сечение, если дан параллелепипед АBCDA1 B1 C1 D1, М Є СС1, К Є DD1, N Є

Слайд 22NFMKL – искомое сечение

NFMKL – искомое сечение

Слайд 23Проверочная задача

Дана пирамида SABCD
Требуется построить сечение
заданной пирамиды плоскостью,
проходящей через

точки:
М на ребре AS, P на ребре CS и
Q на ребре DS.






M

Q

P

Проверочная задачаДана пирамида SABCDТребуется построить сечение заданной пирамиды плоскостью, проходящей через точки: М на ребре AS, P

Слайд 24Проверка решения
P
M
Q
H
И четырёхугольник MHPQ
будет искомым сечением
пирамиды SABCD плоскостью,
проходящей

через заданные точки
M, P, Q.
Проверка решенияPMQHИ четырёхугольник MHPQ будет искомым сечением пирамиды SABCD плоскостью, проходящей через заданные точкиM, P, Q.

Слайд 25Параллелепипед – призма, основанием которой служит параллелограмм, или многогранник, у которого

шесть граней

Свойства параллелепипеда: 1. Противоположные грани параллелепипеда параллельны и равны. 2. Диагонали параллелепипеда пересекаются в одной точке и делятся этой точкой пополам.

Параллелепипед – призма, основанием которой служит параллелограмм, или многогранник, у которого шесть граней

Слайд 26Использование при решении задач по теме «Параллелепипед» Задача . Дан параллелепипед, прямоугольник,

в основании которого стоит основание a, b; диагональ параллелепипеда d. Найти S диаг.сеч. , Sп.п. , V1=?
Использование при решении задач по теме «Параллелепипед»  Задача . Дан параллелепипед, прямоугольник, в основании которого стоит

Слайд 27 Задание по вариантам

Задание по вариантам

Слайд 28Ответы на задачу

Ответы на задачу

Слайд 31Развертки правильных многогранников

Развертки правильных многогранников

Слайд 33Разверстка додекаэдра

Разверстка додекаэдра

Слайд 34Практическая работа
1.По предложенной модели многогранника ответить на вопросы:
1)

Дать название данному многограннику.
2) Указать количество граней, ребер, вершин.
3) Является ли данный многогранник правильным?
2.Выполнить чертеж многогранника.
3.Выполнить необходимые замеры для определения боковой и полной поверхности и указать в пункте «Дано».
4. Выполнить расчет боковой и полной поверхности данного многогранника.

Практическая работа1.По предложенной модели многогранника ответить на вопросы:   1) Дать название данному многограннику.

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть