Презентация, доклад Зарисовки с куклы-инрушки

1. ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ЗАЧЕМ ОНИ НАМ НУЖНЫ? 2. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ ТАК ПОПУЛЯРНА , НЕ ТОЛЬКО У ДЕТЕЙ, ИГРУШКА- КУКЛА? 3. КОГО ОНА НАПОМИНАЕТ? ЧЕЙ ВНЕШНИЙ ВИД ПОВТОРЯЕТ? 4. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЛЮБИМАЯ КУКЛА?

Слайд 1ИЗО 6 КЛАСС ТЕМА: НАБРОСКИ С КУКЛЫ -ИГРУШКИ

ИЗО 6 КЛАСС ТЕМА: НАБРОСКИ С КУКЛЫ -ИГРУШКИ

Слайд 21. ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ЗАЧЕМ ОНИ НАМ НУЖНЫ? 2. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ

ТАК ПОПУЛЯРНА , НЕ ТОЛЬКО У ДЕТЕЙ, ИГРУШКА- КУКЛА? 3. КОГО ОНА НАПОМИНАЕТ? ЧЕЙ ВНЕШНИЙ ВИД ПОВТОРЯЕТ? 4. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЛЮБИМАЯ КУКЛА? КОГО ОНА ИЗОБРАЖАЕМ? 5. А СОХРАНИЛИСЬ ЛИ У КОГО КУКЛЫ ПРАБАБУШЕК? 6. ЕСТЬ ЛИ СХОДСТВО КУКЛЫ И ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА? (ПО ПРОПОРЦИЯМ КУКЛА БЛИЖЕ К ТЕЛОСЛОЖЕНИЮ РЕБЕНКА, НО ЕЕ ЧАСТИ И ПРОПОРЦИИ УПРОЩЕНЫ, УТРИРОВАН)
1. ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ЗАЧЕМ ОНИ НАМ НУЖНЫ? 2. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ ТАК ПОПУЛЯРНА , НЕ ТОЛЬКО

Слайд 3-ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ПРОПОРЦИИ РЕБЕНКА, КАКИЕ ГЛАВНЫЕ ЧАСТИ? -СРАВНИМ С

ПРОПОРЦИЯМИ КУКЛЫ, В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ С ПРОПОРЦИЯМИ ЧЕЛОВЕКА, РЕБЕНКА?

Пропорция – это соотношение величин, составляющих одно целое

-ДАВАЙТЕ  РАССМОТРИМ  ПРОПОРЦИИ РЕБЕНКА, КАКИЕ ГЛАВНЫЕ ЧАСТИ?  -СРАВНИМ С ПРОПОРЦИЯМИ  КУКЛЫ, В ЧЕМ

Слайд 9
Как рисовать куклу

Как рисовать куклу

Слайд 10
Рисуем
куклу

Рисуемкуклу

Слайд 11
Как рисовать Барби.
Уровень сложности : простой

Как рисовать Барби.Уровень сложности : простой

Слайд 12
Кукла Лалалупси.

Кукла Лалалупси.

Слайд 14С ЧЕГО ЖЕ НАДО НАЧИНАТЬ РИСУНОК? 1 ЭТАП . ЛИСТ КАК

НАДО РАСПОЛОЖИТЬ? ВЕРТИКАЛЬНО. Т.К. РОСТ КУКЛЫ БОЛЬШЕ ЕЕ ШИРИНЫ. НАЧИНАЕМ РИСУНОК. ЛЕГКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ НАМЕЧАЕМ ВЫСОТУ КУКЛЫ. ОТМЕЧАЕМ ГОЛОВУ( СЧИТАЕМ СКОЛЬКО РАЗ ОНА УКЛАДЫВАЕТСЯ В ВЫСОТЕ ФИГУРЫ)
С ЧЕГО ЖЕ НАДО НАЧИНАТЬ РИСУНОК?   1 ЭТАП . ЛИСТ КАК НАДО РАСПОЛОЖИТЬ? ВЕРТИКАЛЬНО. Т.К.

Слайд 15У ВЗРОСЛОГО РАЗМЕР ГОЛОВЫ ЗАНИМАЕТ ПРИМЕРНО 1/7 ИЛИ 1/8 ЧАСТЬ ВСЕГО

ЕГО РОСТА. У РЕБЕНКА ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ ЛЕТ - 1/4 ИЛИ 1/5 ЧАСТЬ. У ПОДРОСТКОВ ВЕЛИЧИНА ГОЛОВЫ ПРИМЕРНО ШЕСТЬ РАЗ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ДЛИНЕ ТЕЛА



У ВЗРОСЛОГО РАЗМЕР ГОЛОВЫ ЗАНИМАЕТ ПРИМЕРНО 1/7 ИЛИ 1/8 ЧАСТЬ ВСЕГО ЕГО РОСТА.  У РЕБЕНКА ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ

Слайд 162 ЭТАП. НАМЕЧАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ РУК И НОГ, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА СИММЕТРИЧНОСТЬ

ФИГУРЫ КУКЛЫ. 3 ЭТАП. ЛЕГКИМИ ЛИНИЯМИ УТОЧНЯЕМ ПОЛОЖЕНИЕ И ВЕЛИЧИНУ ТУЛОВИЩА, ГОЛОВЫ, НОГ. 4 ЭТАП. ОТМЕЧАЕМ ВАЖНЫЕ , ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕТАЛИ ОДЕЖДЫ, ПЕРЕДАТЬ СХОДСТВО, ПРОРИСОВКА ЛИЦА, МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ.
2 ЭТАП. НАМЕЧАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ РУК И НОГ, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА СИММЕТРИЧНОСТЬ ФИГУРЫ КУКЛЫ.   3 ЭТАП.

Слайд 175 ЭТАП. ПОДБИРАЕМ ЦВЕТА, БЛИЗКИЕ К НАТУРЕ, ДЕЛАЕМ ЛЕГКУЮ ПРОКЛАДКУ

ЛОКАЛЬНЫМИ (КАКИМИ?) ЦВЕТАМИ. ОПРЕДЕЛЯЕМ ОБЩЕЕ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ. 6 ЭТАП. УТОЧНЕНИЕ ЦВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ, УСИЛЕНИЕ ЦВЕТА, ВВЕДЕНИЕ ОТТЕНКОВ, СВЕТОТЕНИ, РЕФЛЕКСОВ, ПРОПИСЫВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ.
5 ЭТАП.  ПОДБИРАЕМ ЦВЕТА, БЛИЗКИЕ К НАТУРЕ, ДЕЛАЕМ ЛЕГКУЮ ПРОКЛАДКУ ЛОКАЛЬНЫМИ (КАКИМИ?) ЦВЕТАМИ. ОПРЕДЕЛЯЕМ ОБЩЕЕ ЦВЕТОВОЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть