Презентация, доклад Применение ЦЭР на уроках информатки

«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму».

Слайд 1Применение ЦЭР на уроках математики

Применение ЦЭР на уроках математики

Слайд 2«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки

меня – и я пойму».
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму».

Слайд 3Применение компьютера на уроке возможно в различных режимах, а именно:
в обучающем

режиме;
в режиме графической иллюстрации изучаемого материала;
в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы;
в диагностическом режиме тестирования качества усвоения материала;
в режиме самообучения.
Применение компьютера на уроке возможно в различных режимах, а именно:в обучающем режиме;в режиме графической иллюстрации изучаемого материала;в

Слайд 4Цифровые образовательные ресурсы – это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты,

статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
Цифровые образовательные ресурсы – это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной

Слайд 5Типы цифровых образовательных ресурсов:
интерактивные компоненты – вопросы и задачи, контрольные и

самостоятельные работы, интерактивные модели и анимации;
демонстрационная графика – иллюстрации, анимации, видеофрагменты;
тексты – параграфы текста, тексты со звуком, биографии ученых, таблицы;
материалы для учителя – презентации и уроки
Типы цифровых образовательных ресурсов:интерактивные компоненты – вопросы и задачи, контрольные и самостоятельные работы, интерактивные модели и анимации;демонстрационная

Слайд 6виды заданий
Компьютерные наблюдения
Экспериментальные задачи-исследования
Расчётные задачи с последующей компьютерной проверкой
Лабораторные работы
Дидактические игры

виды заданийКомпьютерные наблюденияЭкспериментальные задачи-исследованияРасчётные задачи с последующей компьютерной проверкойЛабораторные работыДидактические игры

Слайд 9Какая часть фигуры закрашена?

Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 10Объём




































V = a ∙ b ∙ h
3 ∙ 4 =

12 (куб)

3 ∙ 4 = 12 (куб)


1 слой :
3 ∙ 4 = 12 (куб)

2 слой?

3 слой?

Всего:
3 ∙ 4 ∙ 3 = 36(куб)

Объём V = a ∙ b ∙ h3 ∙ 4 = 12 (куб)3 ∙ 4 = 12

Слайд 11= х2
– 7х
+ 8х
– 56
=
= х2 + х –

56

+

(х– 7)=

)

(

х

8

8

х

+

= х2– 7х+ 8х – 56= = х2 + х – 56 +(х– 7)=)(х88х+

Слайд 12
а
а
= SABH + SHВСK
SABH =SDСK

SАВСD = SHВСK
h
SАВСK =SАВСD + SDСK





аа= SABH + SHВСK SABH =SDСKSАВСD = SHВСKhSАВСK =SАВСD + SDСK

Слайд 13
В(-3;0)
С(0;-6)
S(-6;-4,5)
Р(-7;5)
К(3,5;-3)






Постройте точки

В(-3;0) С(0;-6) S(-6;-4,5)Р(-7;5) К(3,5;-3)Постройте точки

Слайд 14?
п
п
п
2
2
2

?ппп222

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть