Объекты эксперимента
две экспериментальные (1 группа 8 А класса и 1 группа 8 Б класса)
две контрольные группы – (2 группа 8 А класса и 2 группа 8 Б класса)
Диагностические средства:
методика диагностики коммуникативных компетенций Б.А.Федоришина, методика оценки коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1) (тест «Умею ли я общаться?»)
методика оценки информационных компетенций (тест «Умею ли я?»)
методика диагностики структуры учебной мотивации; внесены необходимые коррективы в тесты-опросники (тест «Зачем я учусь?»)
Наряду с описанными выше методиками были определены
успеваемость по предмету «Информатика и ИКТ»
качество знаний учащихся по предмету «Информатика и ИКТ»
Во входном тестировании приняли участие 56 школьников 14-15 лет, в том числе:
в экспериментальных группах 27 учащихся
в контрольных группах 29 восьмиклассников.
В итоговом тестирование приняли участие 54 школьника 14-15 лет, в том числе
в экспериментальных группах 25 учащихся
в контрольных группах 29 учащихся восьмых классов.
Сравнительный анализ результатов входных и итоговых диагностических работ:
динамика сформированности коммуникативных компетенций
в экспериментальных группах составила:
8 А 1гр. – 0,0585,
8 Б 1гр. – 0,0317;
в контрольных группах:
8 А 2 гр. – 0,0116,
8 Б 2 гр. – 0,0108.
Предложенная методика показывает лучший результат. При этом применение метода проектов особенно эффективно в классе с углубленным изучением математики.
Сравнительный анализ результатов входных и итоговых диагностических работ:
динамика сформированности информационных компетенций
в экспериментальных группах составила:
8 А 1гр. – 2,6494,
8 Б 1гр. – 2,3714;
в контрольных группах:
8 А 2 гр. – 1,0769,
8 Б 2 гр. – 1,0714.
Предложенная методика показывает лучший результат. При этом применение метода проектов более эффективно в классе с углубленным изучением математики
Сравнительный анализ результатов входных и итоговых диагностических работ:
динамика сформированности и структуры мотивации к изучению предмета «Информатика и ИКТ»
в экспериментальных группах составила:
8 А 1гр. – 0,6044,
8 Б 1гр. –0,8667;
в контрольных группах:
8 А 2 гр. – 0,1538,
8 Б 2 гр. – 0,1428.
Предложенная методика показывает лучший результат. При этом применение метода проектов более эффективно в классе с углубленным изучением математики
Сравнительный анализ результатов в экспериментальных и контрольных группах:
положительная динамика качества знаний учащихся по предмету «Информатика и ИКТ»
в экспериментальных группах составило:
8 А 1гр. – 14%,
8 Б 1гр. – 19%;
в контрольных группах:
8 А 2 гр. – 8%,
8 Б 2 гр. – 0%.
Предложенная методика показывает лучший результат. При этом применение метода проектов более эффективно в классе с углубленным изучением математики
Результаты исследования могут рассматриваться как показатель эффективности применяемой методики обучения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть