Презентация, доклад по информатике на тему Цикл с параметром. Паскаль. Продолжение

Д/з 1: Вывести кубы чисел от 1 до 20 program problem 1; var i: integer; begin for i := 1 to 20 do

Слайд 1 Циклический алгоритм. Цикл с параметром.
Учитель информатики МБОУ Кулешовской СОШ №17

Азовского района Бушева Н.В.
Циклический алгоритм. Цикл с параметром.Учитель информатики МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района Бушева Н.В.

Слайд 2Д/з 1: Вывести кубы чисел от 1 до 20
program problem 1;


var i: integer;
begin
for i := 1 to 20 do writeln (i*i*i);
end.
Д/з 1: Вывести кубы чисел от 1 до 20 program problem 1; var i: integer;  begin

Слайд 3Д/з 2: Вывести кубы чисел в обратном порядке.
program problem 2;
var k:

integer;
begin
for k := 20 down to 1 do writeln (k*k*k);
end.
Д/з 2: Вывести кубы чисел в обратном порядке.program problem 2;var k: integer;begin   for k :=

Слайд 41. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной t, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.


Вывод на экран: 24

var t, i: integer;
begin
t := 1;
for i:= 1 to 4 do
t := t * i;
writeln (t);
end.

1. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной t, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Вывод на экран: 24var t, i:

Слайд 52. Что будет выведено на экран в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы?


var t, i: integer;
begin
t := 1;
for i:= 1 to 4 do
begin
t := t * i;
writeln (t);
end
end.

Вывод на экране:
1
2
6
24

2. Что будет выведено на экран в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы? var t, i: integer;begint := 1;for

Слайд 63. Вывести на экран ряд чисел: 5 10 15 20

25 30 35 40 45 50

var a, i : integer;
begin
a:=0;
for i := 1 to 10 do
begin
a:=a+5;
writeln (a);
end
end.

3. Вывести на экран ряд чисел:  5 10 15 20  25 30 35 40 45

Слайд 74. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.


Вывод на экран: 70

var s, k: integer; begin s := 0; for k := 6 to 12 do s := s+10; writeln(s); end.

4. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Вывод на экран: 70var s, k:

Слайд 85. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.


Вывод на экран: 31

var s, і :integer; begin s := 3; For і := 2 to 5 do s := s + 2* і; writeln (s) ; end.

5. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Вывод на экран: 31var s, і

Слайд 9Практическая работа
Вывести на экран ряд чисел:
1) -18, -12, -6, 0, 6,

12, 18
2) 24, 22, 20, 18, 16, 14
3) 5, 25, 125, 625
4) 81, 27, 9, 3, 1
Практическая работаВывести на экран ряд чисел:1) -18, -12, -6, 0, 6, 12, 182) 24, 22, 20, 18,

Слайд 10Источники
Информатика и ИКТ. Подготовка к ОГЭ-2017. 20 тренировочных вариантов по демоверсии

2017 года. 9 класс.
Автор: Под ред. Л.Н. Евич, С.Ю. Кулабухова Год: 2016 Кол-во страниц: 336

ИсточникиИнформатика и ИКТ. Подготовка к ОГЭ-2017. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2017 года. 9 класс.Автор: Под ред. Л.Н.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть