Презентация, доклад по информатике на тему Правила техники безопасности в кабинете информатики

Презентация на тему Презентация по информатике на тему Правила техники безопасности в кабинете информатики, предмет презентации: Информатика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Правила техники безопасности в кабинете информатики
Текст слайда:

Правила техники безопасности в кабинете информатики


Слайд 3
УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ:Бережно обращаться с техникой. Отвечать за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем имущества.Спокойно,
Текст слайда:

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ:

Бережно обращаться с техникой.

Отвечать за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем имущества.

Спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая столы, входить в кабинет и занимать отведенные места, ничего не трогая на столах.


Слайд 4
УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ:При появлении запаха гари немедленно прекратить работу и сообщить об этом преподавателю.Следить за исправностью аппаратуры и
Текст слайда:

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ:

При появлении запаха гари немедленно прекратить работу и сообщить об этом преподавателю.

Следить за исправностью аппаратуры и немедленно прекращать работу при появлении необычного звука, странного поведения или самопроизвольного отключения аппаратуры.

Немедленно докладывать об этом преподавателю


Слайд 5
УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ:Строго выполнять все рекомендации и текущие указания учителя.Плавно нажимать на клавиши, не допуская резких ударов.Работать за
Текст слайда:

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ:

Строго выполнять все рекомендации и текущие указания учителя.

Плавно нажимать на клавиши, не допуская резких ударов.

Работать за клавиатурой с чистыми руками.

Никогда не устранять самостоятельно неисправности в работе аппаратуры.

Не вставать со своих мест, когда в кабинет входят посетители.

Не ходить по классу.


Слайд 6
УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:Трогать разъемы соединительных кабелей. Прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления.Прикасаться к экрану и к тыльной
Текст слайда:

УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Трогать разъемы соединительных кабелей.

Прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления.

Прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора.

Включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя.

Класть ручки, книги, тетради на монитор и клавиатуру.

Работать во влажной одежде и с влажными руками.


Слайд 7
УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМО:Убедится в отсутствии видимых повреждений ЭВМ и рабочего места. Сидеть так, чтобы линия взора приходилась на
Текст слайда:

УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМО:

Убедится в отсутствии видимых повреждений ЭВМ и рабочего места.

Сидеть так, чтобы линия взора приходилась на центр экрана, чтобы не наклоняясь пользоваться клавиатурой.

Разместить на столе тетради, учебное пособие, письменные принадлежности так, чтобы они не мешали работать на ЭВМ.

Начинать работу только по указанию преподавателя "приступить к работе".

Работать на расстоянии 60-70 см от экрана монитора (допустимо не менее 50 см) соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь.

Учащиеся, имеющие очки для постоянного ношения, обязательно должны работать за дисплеем в очках.

Если вы себя плохо чувствуете, то помните нельзя работать за компьютером при плохом самочувствии. Обратитесь обязательно к учителю!


Слайд 8
ВИКТОРИНА
Текст слайда:

ВИКТОРИНА


Слайд 9
Какое воздействие на человека оказывает ЭВМ?А) плохо влияет на зрение;Б) вызывает усталость и снижение работоспособности;В) человек получает
Текст слайда:

Какое воздействие на человека оказывает ЭВМ?

А) плохо влияет на зрение;
Б) вызывает усталость и снижение работоспособности;
В) человек получает определенную дозу излучения.

Ответ: все ответы верны


Слайд 10
Можно ли класть тетрадь, книги, диски на монитор и клавиатуру?А) можно;Б) можно только на монитор;В) нельзя.Ответ :
Текст слайда:

Можно ли класть тетрадь, книги, диски на монитор и клавиатуру?

А) можно;
Б) можно только на монитор;
В) нельзя.

Ответ : В)


Слайд 11
На каком расстоянии от монитора должен работать ученик на ЭВМ?А) на расстоянии 15 – 20 см;Б) на
Текст слайда:

На каком расстоянии от монитора должен работать ученик на ЭВМ?

А) на расстоянии 15 – 20 см;
Б) на расстоянии 60 – 70 см;
В) на расстоянии 40 см.

Ответ: Б)


Слайд 12
При каких условиях можно работать на компьютере?А) при хорошем освещении и нормальном самочувствии;Б) при недостаточном освещении;В) при
Текст слайда:

При каких условиях можно работать на компьютере?

А) при хорошем освещении и нормальном самочувствии;
Б) при недостаточном освещении;
В) при плохом самочувствии.

Ответ : А)


Слайд 13
При появлении запаха гари, что нужно делать?А) прекратить работу, выключить аппаратуру;Б) сообщить преподавателю;В) все данные ответы верны.Ответ:
Текст слайда:

При появлении запаха гари, что нужно делать?

А) прекратить работу, выключить аппаратуру;
Б) сообщить преподавателю;
В) все данные ответы верны.

Ответ: В)


Слайд 14
Каким огнетушителем нужно пользоваться при загорании аппаратуры?А) воздушно – пенный огнетушитель;Б) пенный огнетушитель;В) углекислотный огнетушитель;Г) порошковый огнетушитель;Д)
Текст слайда:

Каким огнетушителем нужно пользоваться при загорании аппаратуры?

А) воздушно – пенный огнетушитель;
Б) пенный огнетушитель;
В) углекислотный огнетушитель;
Г) порошковый огнетушитель;
Д) бромэтиловый огнетушитель.

Ответ: все, кроме Б)


Слайд 15
Что нужно сделать,    войдя в кабинет вычислительной техники?А) сразу сесть работать;Б) суетиться, подходить к
Текст слайда:

Что нужно сделать, войдя в кабинет вычислительной техники?

А) сразу сесть работать;
Б) суетиться, подходить к ЭВМ;
В) спокойно занять свое рабочее место, ничего не трогая на столе.

Ответ: В)


Слайд 16
Что обязан сделать ученик, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезвычайная ситуация?А) делать то же, что делают
Текст слайда:

Что обязан сделать ученик, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезвычайная ситуация?

А) делать то же, что делают все;
Б) спокойно ожидать указания преподавателя;
В) немедленно покинуть кабинет.

Ответ: Б)


Слайд 17
Если ученик неоднократно нарушает инструкцию по технике безопасности, то:А) не допускать до занятий;Б) вызвать с родителями на
Текст слайда:

Если ученик неоднократно нарушает инструкцию по технике безопасности, то:

А) не допускать до занятий;
Б) вызвать с родителями на совет профилактики;
В) провести внеплановый инструктаж по технике безопасности.

Ответ: В)


Слайд 18
Если ты хороший мальчик, То не суй в розетку пальчик, Проводами не играй: Не известно есть ли
Текст слайда:

Если ты хороший мальчик, То не суй в розетку пальчик, Проводами не играй: Не известно есть ли рай?

Если где- то заискрит, Или что-нибудь дымит, Время попусту не трать - Нужно взрослого позвать. Ведь из искры знаем сами, Возгореться может пламя.

Бережливым быть умей, И по клавишам не бей, Там учтите этот факт, Электрический контакт.

Мышка может другом стать, Коль ее не обижать. Дрессируй ее умело, Не крути в руках без дела.

Если вводишь ты "ответ", А компьютер скажет "нет", По дисплею не стучи, Лучше правила учи!

Если сбой дает машина, Терпение Вам необходимо, Не бывает без проблем Даже с умной ЭВМ!

Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались, За компьютеры не дрались

В куртках шубах и пальто, Не приходит к нам никто. В грязной обуви, друзья, В кабинете быть нельзя..

Разрешать работу строго С разрешения педагога, И учтите: Вы в ответе, За порядок в кабинете.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть