Презентация, доклад по информатике на тему Одномерные массивы

Цель– познакомиться с одномерными массивами,– научиться задавать (описывать), заполнять разными способами,– уметь обрабатывать.– подружиться с массивами!

Слайд 1

ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ



Слайд 2Цель

– познакомиться с одномерными массивами,
– научиться задавать (описывать),
заполнять

разными способами,
– уметь обрабатывать.


– подружиться с массивами!
Цель– познакомиться с одномерными массивами,– научиться задавать (описывать),   заполнять разными способами,– уметь обрабатывать.– подружиться с

Слайд 3 Массив – совокупность однотипных данных, хранящихся в последовательных ячейках и

имеющих общее имя.


Массив – совокупность однотипных данных, хранящихся в последовательных ячейках и имеющих общее имя.

Слайд 4Массивы бывают
Одномерные

А

А[2]
Двумерные

А
А[2,3]

Массивы бываютОдномерные      А

Слайд 5Описание массива


A

а[1] a[2] a[3]

a[4] a[5] a[6] a[7]

a:array[1..1000] of integer;
Описание массива A   а[1]  a[2]  a[3]  a[4]  a[5]  a[6]

Слайд 6Заполнение массива

1) с клавиатуры
readln(a[i]);

2) случайным образом (автоматически)

a[i]:=random(21)-10;


-10 0 10




Заполнение массива  1) с клавиатурыreadln(a[i]); 2) случайным образом (автоматически)a[i]:=random(21)-10;      -10

Слайд 7 Задача

Задать массив, заполнить его случайными числами из интервала
[-10;10] и найти
- количество положительных,
отрицательных и нулевых элементов;
- суммы положительных и
отрицательных элементов.
Задача            Задать массив, заполнить его

Слайд 8


program zadacha;
var n, i, kp, ko, kn, sp, so: integer;
a:array[1..1000] of integer;
begin
kp:=0; ko:=0; kn:=0; sp:=0; so:=0;
write('Введите количество элементов n=');
readln(n);


Слайд 9

for i:=1 to n do
begin

a[i]:=random(21)-10;
write(a[i]:5);
end;
writeln;
for i:=1 to n dobegin     a[i]:=random(21)-10;

Слайд 10for i:=1 to n do
begin
if a[i]>0

then begin kp:=kp+1;
sp:=sp+a[i]; end;
if a[i]<0 then begin ko:=ko+1;
so:=so+a[i]; end;
if a[i]=0 then kn:=kn+1;
end;
for i:=1 to n dobegin     if a[i]>0 then begin kp:=kp+1;

Слайд 11
writeln ('Количество положительных

элементов =', kp);
writeln ('Количество отрицательных
элементов =', ko);
writeln ('Количество нулей =', kn);
writeln ('Сумма положительных
элементов =', sp);
writeln ('Сумма отрицательных
элементов =', so);
end.
writeln ('Количество положительных         элементов =', kp);writeln ('Количество отрицательных

Слайд 12

for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(21)-10;

- удалить
write (a[i]:5);
write (' a[ ', i , ' ]= '); - вставить
readln (a[i]);
end;
writeln;


for i:=1 to n dobegin     a[i]:=random(21)-10;    - удалить

Слайд 13 Что еще можно было найти (вычислить) ?
среднее арифметическое,
минимальный

элемент,
максимальный элемент
и т. д.
выполнить?
сортировку,
перестановку,
- замену
и т. д.
Что еще можно было   найти (вычислить) ?среднее арифметическое,минимальный элемент,максимальный элемент  и т.

Слайд 14В заключение
Я узнал(а) …


Я умею …

В заключениеЯ узнал(а) …Я умею …

Слайд 15




С П А С И Б О З А В Н И

М А Н И Е !
С П А С И Б О   З А  В Н И М А

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть