Презентация, доклад по информатике на тему Компьютерные игры

Содержание

Объект исследования: компьютерные игры. Гипотеза :учащиеся моей школы, чаще всего используют компьютер для того, чтобы играть в игры. Цель: определить, какое место занимает компьютер в жизни моих одноклассников и учеников моей школы Для

Слайд 1Плюсы и минусы компьютерных игр
Выполнил ученик 6«С» класса МБОУ СОШ

№ 23 Бадмаев Тимур
Руководитель Бадмаева И.К.

Место компьютера в жизни современного школьника

Плюсы и минусы компьютерных игр Выполнил ученик 6«С» класса МБОУ СОШ  № 23 Бадмаев Тимур

Слайд 3
Объект исследования: компьютерные игры.
Гипотеза :учащиеся моей

школы, чаще всего используют компьютер для того, чтобы играть в игры.
Цель: определить, какое место занимает компьютер в жизни моих одноклассников и учеников моей школы

Для достижения поставленной цели мне необходимо было решить следующие задачи:
Исследовать историю возникновения и развития компьютерных игр.
Исследовать историю возникновения компьютера.
Изучить классификации современных компьютерных игр.
Изучить и обобщить результаты различных научных исследований о пользе и вреде компьютерных игр.
Провести собственные исследования по выбранной теме.
Обобщить результаты своих исследований.
На основе полученных результатов сделать вывод о том, какое место занимает компьютер в жизни современного школьника
Разработать рекомендации.
Провести поиск информации, связанной с объектом моего исследования в Интернете.
Изучить литературу по интересующему меня вопросу.
Наметить пути дальнейшего исследования
Объект исследования: компьютерные игры. Гипотеза :учащиеся моей школы, чаще всего используют компьютер для

Слайд 4Начальный период
Основной период
1972-2014
1-е поколение
2-е поколение
3-е поколение
4-е поколение
5-е

поколение

6-поколенипе

7 поколение

настоящее время

первые идеи компьютерных игр

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Начальный период Основной период  1972-20141-е поколение2-е поколение3-е поколение4-е поколение5-е поколение6-поколенипе7 поколениенастоящее времяпервые идеи компьютерных игрИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Слайд 5Классификация игр по различным основаниям
многопользовательские

Классификация игр по различным основанияммногопользовательские

Слайд 6Я
Я !!!
Ролевые игры
Психологическая зависимость
=

ЯЯ !!!Ролевые игрыПсихологическая зависимость=

Слайд 7-
+
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ О ВЛИЯНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЧЕЛОВЕКА

-+АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ О ВЛИЯНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЧЕЛОВЕКА

Слайд 9.
-
Я
Я!!!!
=
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
зависимость
1
2
Признаки зависимости от компьютерных игр :
У человека возникает чувство огромной радости

и эйфории при непосредственном контакте с компьютером;
потеря чувства времени при игре;
появление раздраженности , гнева, обиды при отсутствии возможности поиграть;
развитие депрессии;
возникновение проблем в общении;
появление равнодушия к вещам, которые раньше представляли интерес

ПСИХИКА

ТЕЛО

.-ЯЯ!!!!=ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯзависимость12Признаки зависимости от компьютерных игр :У человека возникает чувство огромной радости и эйфории при непосредственном контакте с

Слайд 10 Причины возникновения
отрицательного влияния на психику и тело пользователя
РОЛЕВЫЕ

ИГРЫ

если t игры >нормы

Использование «ОПАСНЫХ» видов игр :

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

1.

2

Причины возникновенияотрицательного влияния на психику и тело пользователя  РОЛЕВЫЕ ИГРЫ  если  t игры

Слайд 11Нормы продолжительности работы за компьютером
дома для учащихся с 1 по

11 класс
Нормы продолжительности работы за компьютером дома для учащихся с 1 по 11 класс

Слайд 12Пути практического исследования
Анкетирование учащихся
с 1 по 11 класс
(240 учеников)


Анкетирование учащихся
начальных классов
с 1 по 4 класс
( 82 ученика)

Пути практического исследованияАнкетирование учащихся с  1 по 11 класс(240 учеников) Анкетирование учащихся начальных классовс  1

Слайд 16н
н
н
н
н
н
н
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ превышение НОРМЫ

нннннннЗНАЧИТЕЛЬНОЕ превышение НОРМЫ

Слайд 19Результаты исследования в начальной школе
23 %

Результаты исследования в начальной школе23 %

Слайд 20Рекомендации
минусы
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
зависимость
Признаки зависимости от компьютерных игр :
У человека возникает чувство огромной радости

и эйфории при непосредственном контакте с компьютером;
потеря чувства времени при игре;
появление раздраженности , гнева, обиды при отсутствии возможности поиграть;
развитие депрессии;
возникновение проблем в общении;
появление равнодушия к вещам, которые раньше представляли интерес

Буклет
«Место компьютера в жизни Ваших детей»

РекомендацииминусыПСИХОЛОГИЧЕСКАЯзависимостьПризнаки зависимости от компьютерных игр :У человека возникает чувство огромной радости и эйфории при непосредственном контакте с

Слайд 21Перспективы дальнейших исследований:

Перспективы дальнейших исследований:

Слайд 22Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть