Презентация, доклад на тему Проект на тему: Компьютерные игры - хорошо или плохо?

Содержание

Цель:Выяснить: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?Актуальность темы: появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов,

Слайд 1Исследовательская работа на тему: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
Выполнил: Прохоров

Данила
3 «в» класса
Руководитель: Ерохина Е.В.
учитель информатики

п. Федоровский
2018 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Федоровская начальная общеобразовательная школа № 4»
(МБОУ «Федоровская НОШ № 4»)

Исследовательская работа на тему: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ –  ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?Выполнил: Прохоров Данила 3 «в» классаРуководитель: Ерохина

Слайд 2Цель:
Выяснить: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в

жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Актуальность темы: появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр.

Цель:Выяснить:  выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни  школьника и ответить на

Слайд 3Гипотеза
предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью

детей. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
Гипотезапредположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры

Слайд 4Задачи:
1. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные

игры. 2. Узнать, какие виды компьютерных игр существуют.
3. Узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр.
4. Составить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр.
Задачи: 1. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 2. Узнать, какие виды

Слайд 5Методы:
- поиск информации; - изучение литературы; - анкетирование; -сравнение полученных результатов.

Методы:- поиск информации; - изучение литературы; - анкетирование; -сравнение полученных результатов.

Слайд 6Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования

Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования

Слайд 7Чтобы собрать нужную мне информацию, я воспользовался возможностями сети Интернет. Я

узнал, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.

1.Подготовительный этап :

Чтобы собрать нужную мне информацию, я воспользовался возможностями сети Интернет. Я узнал, что компьютерные игры могут нести

Слайд 82.Основной этап: Опрос учащихся
Цель: получить данные об использовании компьютера; каким играм

отдается предпочтение; выявить зависимость школьников от компьютера.
Из опрошенных 56 учеников.

У тебя есть дома компьютер?

Играешь ли ты в компьютерные игры?

Из 56 учеников з-х классов на вопрос ответили:
«да» - 85%; «нет»-13% «скоро будет»-2%

Из 56 учеников з-х классов на вопрос ответили:
«да» - 79%; «нет»-7% «иногда»-14%

2.Основной этап:  Опрос учащихсяЦель: получить данные об использовании компьютера; каким играм отдается предпочтение; выявить зависимость школьников

Слайд 9С какого возраста ты играешь в компьютер?
Какие твои любимые игры?
«3-5 лет»

- 13%; «5-6 лет»-21% «7-8 лет»-32%
«9-10 лет»-32%, «вообще не играю»-2%

С какого возраста ты играешь в компьютер?Какие твои любимые игры?«3-5 лет» - 13%; «5-6 лет»-21% «7-8 лет»-32%

Слайд 10Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера?

Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера?

Слайд 11Вывод по опросу:
Вижу, что проанализировав ответы анкетирования ученики нашей

школы понимают, что часто нельзя играть в компьютерные игры. Многие играют менее одного часа за сеанс.
Почти все осознают, что играть в компьютерные игры долго и в агрессивные игры – это вредно.
Видят все проблемы со здоровьем из-за долгого просиживания перед экраном компьютера.
Мои сверстники играют с разрешения родителей в компьютерные игры.
Родители контролируют, во что играют их дети.
Вывод по опросу:   Вижу, что проанализировав ответы анкетирования ученики нашей школы понимают, что часто нельзя

Слайд 14Таким образом, игры бывают:
Вредные – «бродилки» (стрелялки), «леталки»
Безвредные – «спортивные» и

«гонки»
 Полезные – «стратегии», а также «головоломки», например, шахматы. 
Таким образом, игры бывают: Вредные – «бродилки» (стрелялки), «леталки»Безвредные – «спортивные» и «гонки» Полезные – «стратегии», а также

Слайд 15Компьютерные игры учат ребенка:
-аналитически мыслить в нестандартной ситуации;
- классифицировать и обобщать; -

добиваться своей цели; - совершенствовать интеллектуальные навыки.
Компьютерные игры учат ребенка:-аналитически мыслить в нестандартной ситуации;- классифицировать и обобщать; - добиваться своей цели; - совершенствовать

Слайд 16По мнению специалистов центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья продолжительность непрерывной

работы на компьютере для различного возраста должна быть следующей:
По мнению специалистов центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья продолжительность непрерывной работы на компьютере для различного возраста

Слайд 17
Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и

можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.
Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

ВЫВОД:

«Не нужно бояться умных машин, Ведь пользу большую несут они в жизнь. "Лишь ты позаботься о личном здоровье", – Такое компьютер нам ставит условия».
 

Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в

Слайд 18Советую за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить:
качество, жанр

и содержание игры.
Советую за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: качество, жанр и содержание игры.

Слайд 19Информационные источники:
1. В. Абраменкова Во что играют наши дети. Игрушка и

антиигрушка., М., 2010 2. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 473 с. Розенблюм Ю.З., Корнюшина Т.А., Фейгин А.А. Компьютер и орган зрения. М.: РИК ЗАО «Медицинская газета», 1998. - 22 с. 3. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
4. Чернозубов И.Е. Компьютер и дети. М.: Алес, 1998. – 96 журнал «Мой друг компьютер» 10.08. 2007 5. Современная энциклопедия для мальчика/Авт.- сост. Н.В.Белов.- Мн.: Современный литератор, 2007.
6. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ Сост. А.П. Савин, В.В. Станцо, А.Ю. Котова:-М.:ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2000.
7. Новоселов С.Л., Петку Г.П., Компьютерный мир дошкольника – М: Новая школа, 2005г, с. 71-81.
Ресурсы Интернет: http://vse-sekrety.ru Козак Т., Ребенок и компьютер, http://web.unl.udm.ru http://infoazbyka.ru/ 
Савина Л.Б., Советы детям, http://internat34.narod.ru/index/0-30
market.yandex.ru
Ковтун Софья, Вредные привычки , http//Wiki КГПИ.ru/
Информационные источники:1. В. Абраменкова Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка., М., 2010 2. Кучма В.Р.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть