Сложные задачи требуют длительного размышлений для нахождения решения; простые и привычные задачи человек решает, не задумываясь, автоматически.
Каждому из нас, так или иначе, в жизни приходится встречаться с решением различных задач.
Рассмотрим ситуацию: что следует сделать, если нужно привлечь к решению задачи человека, не знакомого с ее решением?
Нарисовать лошадь
Вычислительный алгоритм
Среднее арифметическое двух чисел
Алгоритм может представлять собой описание некоторой последовательности вычислений или шагов нематематического характера. Но в любом случае перед его разработкой должны быть четко определены начальные условия (исходные данные) и то, что предстоит получить.
В-2 ШКОЛА
Решение
Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
Вычисляем длину цепочки: 4
4 - чётное число
Дублируем первый символ: ГГРОТ
3) Заменяем каждую букву, следующей за ней в русском алфавите: ДДСПУ
В-1 ГРОТ
ПРОВЕРИТЬ
Непосредственное управление и программное управление
Одну и ту же команду всегда выполняет одинаково
Может выполнить команду по-разному
Какая фигура появится на экране после выполнения Черепашкой следующего алгоритма
Повтори 4 [направо 45 вперед 20 направо 45]
?
ПРОВЕРИТЬ
Направо 45
1)
2)
3)
4)
90°
4 раза
Определённость
Команды понимаются однозначно
Результативность
Получение ожидаемого результата за конечное число шагов
Массовость
Решение задач с различными исходными данными
Процесс решения задачи представляется в виде последовательности простейших операций
Создается машина способная выполнить эти операции в указанной последовательности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть