Презентация, доклад по информатике на тему 3D моделирование в программе Blender.

Содержание

МоделированиеСОДЕРЖАНИЕРежим редактированияПонятие рендерингаAdd-onsВиды моделированияBlenderСреды 3-х мерного моделированияВизуальное программированиеРежимы BlenderBlender Game Возможности BlenderРедактирование объекта

Слайд 1моделирование в BLENDER 3D

моделирование в BLENDER 3D

Слайд 2Моделирование
СОДЕРЖАНИЕ
Режим
редактирования
Понятие
рендеринга
Add-ons
Виды
моделирования
Blender
Среды 3-х мерного
моделирования
Визуальное
программирование
Режимы Blender
Blender Game
Возможности


Blender

Редактирование
объекта

МоделированиеСОДЕРЖАНИЕРежим редактированияПонятие рендерингаAdd-onsВиды моделированияBlenderСреды 3-х мерного моделированияВизуальное программированиеРежимы BlenderBlender Game Возможности BlenderРедактирование объекта

Слайд 3Моделирование
Моделирование - это процесс, при котором создаются объекты-модели, цель которых заместить

объект-оригинал при изучении. Модель должна содержать значимые для данного исследования свойства оригинала

Объекты программы:
Консоль. Рабочий стол. Различные типы окон. Камера. Освещение. Область кнопок. Слои. Окно предпросмотра. Контекстное меню. Объекты. Инструменты

МоделированиеМоделирование - это процесс, при котором создаются объекты-модели, цель которых заместить объект-оригинал при изучении. Модель должна содержать

Слайд 4Виды компьютерного моделирования
Математическое
(явление или процесс
описывается с помощью
математических

формул);

Моделирование в реальном времени
при котором моделируемая система
реагирует на воздействия из вне,
то есть – взаимодействует с
объектами реального мира.
(например: компьютерная игра)

Графическое
(решение задачи
с помощью визуализации).

Виды компьютерного моделирования Математическое (явление или процесс описывается с помощью математических формул); Моделирование в реальном временипри котором

Слайд 5Среды трехмерного моделирования
Компас 3D AutoCAD

Blender 3ds Max и другие…
Среды трехмерного моделированияКомпас 3D    AutoCAD    Blender    3ds Max

Слайд 6Blender
Blender — свободный профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в

себя средства моделирования, анимации, рендеринга, монтажа, видео со звуком, а также для создания интерактивных игр. В настоящее время пользуется наибольшей популярностью среди бесплатных 3D-редакторов.
BlenderBlender — свободный профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, монтажа,

Слайд 7Понятие рендеринга
Сцена, созданная в Blender – это еще не изображение. Чтобы

получить из сцены графический файл необходимо «отрендерить» файл.
Формирование изображения по созданной сцене называется рендерингом (отрисовкой). В Blender, чтобы посмотреть конечное изображение следует нажать клавишу F12. Отображаемая сторона на получившемся изображении зависят от того, где размещена и как повернута камера.

3D-курсор

Отображаемый объект, по умолчанию – куб.

С помощью камеры мы видим изображение под тем или иным углом.

рендеринг (визуализация)-

построение проекции в соответствии моделью

Понятие рендерингаСцена, созданная в Blender – это еще не изображение. Чтобы получить из сцены графический файл необходимо

Слайд 8РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ
Для изменения mesh-объектов (геометрическая сетка) предусмотрены инструменты, одним из которых

является инструмент Extrude (поверхность) (в переводе с англ. - выдавливать, выпячивать) позволяет изменять mesh-объекты в РЕЖИМЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ за счет создания копий вершин, рёбер и граней и их последующего перемещения, а также изменения размеров. В Blender есть специальный инструмент Subdivide (разделитель на части), позволяющий разделить грань или ребро на части.

РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯДля изменения mesh-объектов (геометрическая сетка) предусмотрены инструменты, одним из которых является инструмент Extrude (поверхность) (в переводе

Слайд 9Редактирование объекта

Редактирование объекта

Слайд 10Режимы Blender
«Blender Internal» (RENDER) - это оригинальный движок рендеринга Blender, исходный код

которого был написан еще в 90-х. Это смесь новых и старых технологий рендеринга, включающих в себя трассировку лучей, отражение и освещение.

Cycles — это новый визуализатор, введенный в Blender 2.61. Он нацелен на простоту использования и интерактивность.

Режимы Blender«Blender Internal» (RENDER) - это оригинальный движок рендеринга Blender, исходный код которого был написан еще в 90-х.

Слайд 11Blender Game engine
Блендер имеет собственный встроенный игровой движок, который позволяет

создавать интерактивные 3D приложения. Blender Game Engine является мощным инструментом высокоуровневого программирования. Движок имеет свой язык Python API, который можно использовать для написания скриптов для управления игрой.
Blender Game engine Блендер имеет собственный встроенный игровой движок, который позволяет создавать интерактивные 3D приложения. Blender Game

Слайд 12Визуальное программирование
Это способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо

написания её текста. Визуальное программирование часто представляют как следующий этап развития текстовых языков программирования.
Оно используется для создания программ с графическим интерфейсом. Это язык схем, основанный на идее «фигур и линий», которыми можно манипулировать интерактивным образом.
Визуальное программированиеЭто способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста. Визуальное программирование часто

Слайд 14 Node Wrangler
Позволяет работать с узлами в Cycles и ускоряет процесс

создания материалов. Например, при стандартном создании материала необходимо смешать два шейдера (текстура). Для этого, вставляете Mix Shader, далее подключаете его к Material Output и самим шейдерам. С помощью Node Wrangler, достаточно всего лишь одного движения мышки, что бы сделать тоже самое.

Add-ons Дополнение (аддон)

Node Wrangler  Позволяет работать с узлами в Cycles и ускоряет процесс создания материалов. Например, при

Слайд 15Применение трехмерной графики

Моделирование в промышленности;
Кинематография;
Моделирование ландшафта, зданий и интерьеров;
Медицина;
Археология;
Реклама;


Компьютерные игры и т.д.
Применение трехмерной графикиМоделирование в промышленности;Кинематография; Моделирование ландшафта, зданий и интерьеров; Медицина;Археология;Реклама; Компьютерные игры и т.д.

Слайд 16Морские суда
https://studfiles.net/preview/5762542/ - учебное пособие по Blender/

Морские судаhttps://studfiles.net/preview/5762542/ - учебное пособие по Blender/

Слайд 17Первые практические работы в Blender.

Первые практические работы в Blender.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть