Презентация, доклад по информатике для 2 класса Источники информациии (ФГОС)

Содержание

Домашнее задание:уч. с.21 – 27, рт. № 2, 4, 5, 8 (с.13 – 16)

Слайд 1Источники информации
2 класс

Источники информации2 класс

Слайд 2Домашнее задание:
уч. с.21 – 27,
рт. № 2, 4, 5, 8

(с.13 – 16)
Домашнее задание:уч. с.21 – 27, рт. № 2, 4, 5, 8 (с.13 – 16)

Слайд 3Источники информации
2 класс

Источники информации2 класс

Слайд 4Понять, что такое источники информации.

Научиться анализировать предметы, воспринимаемые с помощью органов

чувств; определять и называть источники информации разных видов.
Понять, что такое источники информации.Научиться анализировать предметы, воспринимаемые с помощью органов чувств; определять и называть источники информации

Слайд 5Природа – неиссякаемый источник информации

Природа – неиссякаемый источник информации

Слайд 6Солнце – это источник информации

Солнце – это источник информации

Слайд 7Солнце – это источник информации

Солнце – это источник информации

Слайд 8Петух, поющий на рассвете – это источник звуковой информации

Петух, поющий на рассвете – это источник звуковой информации

Слайд 9Деревянная колотушка – это источник звуковой информации

Деревянная колотушка – это источник звуковой информации

Слайд 10Комар – это источник зрительной, звуковой и осязательной информации

Комар – это источник зрительной, звуковой и осязательной информации

Слайд 11Любой предмет, явление или живое существо может быть источником информации, если

мы обратили на него внимание.
Любой предмет, явление или живое существо может быть источником информации, если мы обратили на него внимание.

Слайд 12Лес и река
могут нести и зрительную, и слуховую, и обонятельную,

и вкусовую, и осязательную информацию.
Лес и река могут нести и зрительную, и слуховую, и обонятельную, и вкусовую, и осязательную информацию.

Слайд 14Человек может получать от одного источника информации одновременно и звуковую, и

зрительную, и обонятельную, и вкусовую, и тактильную информацию.
Человек может получать от одного источника информации одновременно и звуковую, и зрительную, и обонятельную, и вкусовую, и

Слайд 15Работа в рабочей тетради:
рт. № 1, 3, 6, 7 (с.12 –

15)
Работа в рабочей тетради:рт. № 1, 3, 6, 7 (с.12 – 15)

Слайд 16Компьютерный практикум:

Компьютерный практикум:

Слайд 17Главное!
Источником информации для человека может быть любой предмет, явление природы, другой

человек, животное.
От одного источника информации можно получить зрительную, звуковую, вкусовую, обонятельную и осязательную информацию.
Главное!Источником информации для человека может быть любой предмет, явление природы, другой человек, животное.От одного источника информации можно

Слайд 18Спасибо
за
урок!

Спасибозаурок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть