Слайд 2
Участие в конкурсе
«Информационные технологии в сельской школе»
Подготовили учащиеся МБОУ
Анастасиевская сош:
Витченко Руслан, 10 класс;
Горбатенко Ольга, 10 класс;
Ковалев Евгений, 10класс;
Плохотниченко Андрей, 10 класс;
Штода Кристина, 9 «А»класс.
Руководители проекта - Берко М.Т., учитель информатики;
Лозовая О.А., ст.вожатая.
Слайд 3Цели проекта:
1.Расширить и углубить традиционные знания детей о воде.
2.Формировать целостное представление
о воде через межпредметные связи (история, география, биология, физика, химия, психология).
3. Развивать умения пользоваться различными источниками информации, анализировать и обобщать результаты поиска.
4. Воспитывать бережное отношение к воде, водным запасам.
Слайд 4Огромный океан неведомого окружает нас.
И чем больше мы знаем,
тем больше загадок
задает нам природа
В.А.Обручев
Слайд 5Гимн воде
Не знаешь ты того явления:
Вода – небесное творение,
Как Роза
Мира, многослойна.
Так относись к воде достойно.
Вода – и память, и кристалл,
Вода – энергии запал,
Вода – эмоций уловитель,
Незримых тайн судьбы хранитель,
Вода – с органикой союз,
Вода – незнаемого груз.
Вода – целитель самый тонкий,
Вода – и счастья голос звонкий.
Я культ воде пою сейчас.
Я к морю приглашаю Вас.
Слайд 7Вся история человеческой цивилизации неразрывно связана с водой. Воде отдавал поклон
древний человек, нагибавшийся к прозрачной влаге лесного ручья. В прибрежных зарослях и лесах люди охотились, а в реке ловили рыбу. Дожди помогали вырастить урожай. Реки соединяли друзей и защищали от врагов, разделяя племена и государства. История многих народов начиналась на берегах рек.
Слайд 8Вода - самое распространённое на Земле вещество (¾ поверхности земного шара-
71%), включающее воды океанов, морей, озер, ледников, рек. Вода - красота всей природы. Она жива, бежит или волнуется ветром, движется и дает жизнь всему ее окружающему.
Вот как выглядит наша планета из космоса. Недаром ее называют «Голубой» планетой.
Слайд 9в океанах (95,7%)
в виде льда(2,14%)
в реках и озерах (2,14%)
в атмосфере (0,0005%)
Основное
количество воды содержится:
Слайд 10Вода обладает удивительными свойствами, благодаря которым возможна жизнь на Земле.
Слайд 11Вода – одно из главных богатств человечества. От нее зависит не
просто благополучие, но и само существование.
Слайд 12В организмах млекопитающих средняя массовая доля воды составляет 70%, в организмах
рыб- 80%, в водорослях – 90%.
Человек же на 60-65% состоит из воды: кровь содержит 90%, мышцы – 75 %, кости- 28% воды, а вот стекловидное тело глаз на 99 % состоит из воды.
Вода – обязательный компонент каждой живой клетки.
Потеря 25% воды приводит к гибели организма.
Поэтому если без пищи человек может прожить от 30до 50 дней, то без воды – всего 3 дня.
Слайд 131)через поверхность тела у одноклеточных животных, низших растений, личинок насекомых, моллюсков,
рыб и других водных организмов
Поступление воды в организм:
Слайд 153) за счет метаболической воды,
т.е. воды, образующейся в организме при окислении
жиров (1г. жира – 1,1г. воды), экономное расходование воды (водонепроницаемые покровы, высокая концентрация мочи), запас воды в различных органах
Слайд 16Растения поглощают воду с помощью корневых волосков
Слайд 17Эпифиты поглощают воду из воздуха.
У зонтичных вода собирается у основания листьев,
а затем всасывается через эпидермис.
Слайд 19Физические свойства воды, ее удивительные особенности были давно замечены учеными. Так
еще древнегреческий ученый Фалес Милетский говорил, что она «единственное на Земле вещество, встречающееся одновременно в трех состояниях – твердом, жидком и газообразном».»
Слайд 20
Разве вода – это только жидкость, что налита в стакан? Океан,
покрывающий почти всю планету, всю нашу чудесную Землю, в которой миллионы лет назад зародилась жизнь, – это вода.
Слайд 21
Химические свойства воды:
взаимодействие воды с простыми веществами;
взаимодействие воды со сложными веществами.
Слайд 23Вода слушает и слышит, смотрит и видит
1. Кристалл дистиллированной воды, не
подвергнутый никакому воздействию.
2. Ключевая вода.
3. Антарктический лёд.
4. Так выглядит кристалл воды, прослушавшей «Пастораль» Бетховена
Слайд 245. Кристалл, образовавшийся после прослушивания тяжелого металлического рока.
6. Кристалл после воздействия слов
«Ты — дурак», очень похож на кристалл после действия тяжелого рока.
7. Слово «Ангел».
8. Слово «Дьявол»
Слайд 259. Вода получила просьбу «Сделать это».
10. Вода получила приказ «Сделай это».
11. Слова
«Ты надоел мне. Я убью тебя».
12. Вода получала электромагнитные излучения любви и благодарности
Слайд 2613. Образец водопроводной воды Shinagawa (город), Токио.
14. Тот же образец после того,
как 500 инструкторов ХАДО по всей Японии одновременно послали добрые мысли ему.
15. Вода, взятая из озера Fujiwara, перед молитвой.
16. Кристалл воды после молитвы буддистского первосвященника Като.
Слайд 2717. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на английском языке.
18. Слова «Любовь
и благодарность», произнесенные на японском языке.
19. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на немецком языке.
Слайд 2820. Левая картинка - ромашка, правая - кристаллизация ее воды.
21. Левая
картинка - укроп, правая- кристаллизация его воды.
Слайд 29Вода принимает наши сигналы. И лучшие из них – ЛЮБОВЬ и
БЛАГОДАРЕНИЕ!
Слайд 30тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое!
Ты сама жизнь... Ты
самое большое богатство в мире».
А. де Сент-Экзюпери