Презентация, доклад к уроку по информатике

Цель занятия:Научиться применять теоретические знания для решения практических задач: -создавать, - редактировать, -форматировать электронную таблицу, - использовать формулы и функции.

Слайд 1Тема занятия
Создание, редактирование, форматирование табличного документа. Использование формул и функций в

MS Excel.
Тема занятияСоздание, редактирование, форматирование табличного документа. Использование формул и функций в MS Excel.

Слайд 2Цель занятия:
Научиться применять теоретические знания для решения практических задач:

-создавать,
- редактировать,
-форматировать электронную таблицу,
- использовать формулы и функции.


Цель занятия:Научиться применять теоретические знания для решения практических задач:    -создавать,    -

Слайд 31 Электронная таблица –
самая распространенная форма и мощная

технология для профессиональной работы с данными.

2 Возможности табличного процессора широко используются в профессиональной деятельности медицинской сестры.



1  Электронная таблица – самая распространенная  форма и мощная  технология  для профессиональной работы

Слайд 4План работы
Проверка теоретических знаний
Решение практических задач
Тестовый контроль
Подведение

итогов занятия
Домашнее задание



План работыПроверка    теоретических знаний Решение практических задачТестовый контрольПодведение итогов занятияДомашнее  задание

Слайд 5вопросы
Как называется программа, предназначенная для обработки данных, представленных в таблицах?
Назовите

самую простую программу обработки числовых данных.
Назовите возможности табличных процессоров.
Для оперативного выполнения различных расчётов и манипуляций с ними используются….
вопросыКак называется программа, предназначенная для обработки данных, представленных в таблицах? Назовите самую простую программу обработки числовых данных.Назовите

Слайд 65.Назовите известные вам табличные процессоры.
6.Назовите объекты табличного процессора MS Excel.
7.Документ MS

Excel называется…, которая состоит из нескольких…
8.Каждый лист имеет своё …, например…
9.Из чего состоит таблица MS Excel ?
10.Как обозначаются столбцы и строки MS Excel?
11.Что такое адрес ячейки?
12. Какая ячейка называется текущей?
5.Назовите известные вам табличные процессоры.6.Назовите объекты табличного процессора MS Excel.7.Документ MS Excel называется…, которая состоит из нескольких…8.Каждый

Слайд 713.Как отображается текущая ячейка?
14.Назовите типы данных в MS Excel.
15.Что представляет собой

формула в MS Excel
16.Что такое диапазон ячеек?
17.Как создать несвязанные диапазоны?
18.Какие действия можно производить с выбранным диапазоном?
19.Как записать адрес связанного диапазона ячеек?
20. Как записать адрес несвязанного диапазона ячеек?
21.Назовите форматы ячеек MS Excel.
13.Как отображается текущая ячейка?14.Назовите типы данных в MS Excel.15.Что представляет собой формула в MS Excel16.Что такое диапазон

Слайд 822.MS Excel способна автоматически продолжить последовательности…. , используя для этого…
23.Что представляет

собой диаграмма MS Excel ?
24.Назовите типы диаграмм.
25.Диаграммы строятся на основе…
26.Что такое ссылка MS Excel?
27.Какие типы ссылок вы знаете, как они записываются?
28.Назовите некоторые категории функций.
29.Как записываются аргументы функций, какие значения они должны иметь?
30.Назовите режимы работы табличного процессора.
22.MS Excel способна автоматически продолжить последовательности…. , используя для этого…23.Что представляет собой диаграмма MS Excel ?24.Назовите типы

Слайд 9Задача№1 Посчитайте, используя электронную таблицу, хватит ли вам 1тыс. рублей на покупку:
1

вариант
хлеба-2 бух.
Кофе-5 пач.
Молоко-3 бут.
Пельмени-1 пач.
Чипсы-2 пач.

2 вариант
хлеба-2 бух.
Кофе-5 пач.
Молоко-4 бут.
Пельмени-2 пач.
Чипсы-2 пач.

Задача№1 Посчитайте, используя электронную таблицу, хватит ли вам 1тыс. рублей на покупку: 1 вариант хлеба-2 бух.Кофе-5 пач.Молоко-3

Слайд 11Выполнение практических заданий

Выполнение практических заданий

Слайд 12Критерии оценки выполнения практического задания
«5»- задание выполнено правильно, в полном

объёме, без ошибок и неточностей.
«4»-задание выполнено правильно, в полном объёме с небольшими недочётами в выполнении или оформлении.
«3»-задание выполнено частично или допущены ошибки в выполнении или оформлении
«2»-задание не выполнено.

Критерии оценки выполнения практического задания«5»- задание выполнено правильно, в полном

Слайд 13Тестовый контроль

Тестовый контроль

Слайд 14Эталон ответов
1 вариант
№1-

2 №11- 3
№2- 1 №12- 1
№3- 3 №13- 1
№4- 4 №14 -5
№5- 2 №15- 2
№6- 1 №16- 3
№7- 3 №17- 2
№8- 4 №18- 1
№9- 1 №19- 2
№10- 2 №20- 3

2 вариант
№1- 3 №11- 2
№2- 2 №12- 1
№3- 1 №13- 4
№4- 2 №14- 3
№5- 3 №15- 1
№6- 2 №16- 2
№7- 5 №17- 4
№8- 1 №18- 3
№9- 1 №19- 1
№10- 3 №20- 2

Эталон ответов       1 вариант№1- 2

Слайд 15Подведение итогов занятия Оценка работы студентов

Подведение итогов занятия Оценка работы студентов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть