Презентация, доклад к докладуОрганизация внеурочной деятельности обучающихся

Содержание

Современное состояние курса информатики в школе характеризуется устойчивым ростом социального заказа на обучение информатике, обусловленным насущной потребностью овладения современными информационными технологиями.

Слайд 1Организация внеурочной деятельности обучающихся по информатике в свете требований ФГОС
Бочкарева

Л.А. учитель информатики
МБОУ СОШ №8 г.Бирск
Организация внеурочной деятельности обучающихся по информатике в свете требований ФГОС Бочкарева Л.А. учитель информатики МБОУ СОШ №8

Слайд 2 Современное состояние курса информатики в школе характеризуется устойчивым ростом социального заказа

на обучение информатике, обусловленным насущной потребностью овладения современными информационными технологиями.
Современное состояние курса информатики в школе характеризуется устойчивым ростом социального заказа на обучение информатике, обусловленным насущной потребностью

Слайд 3 Программа кружка «Инфознайка» входит во внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному направлению развития

личности.
Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько содержанием, сколько новизной и необычностью ситуации.
Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
Программа кружка «Инфознайка» входит во внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному направлению развития личности. 	Программа предусматривает включение задач и

Слайд 4 Содержание программы направлено на воспитание интереса познания нового, развитию наблюдательности, умения

анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески.
Содержание может быть использовано для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках.
Содержание программы направлено на воспитание интереса познания нового, развитию наблюдательности, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать

Слайд 5 Программа разработана с учётом особенностей первой ступени общего образования, а также

возрастных и психологических особенностей младшего школьника.
В основе программы кружка «Инфознайка» лежат авторские программы С.В. Симоновича «Информатика 2,3,4 классы» с электронным пособием «Наставник» и программы по информатике для начальных классов группы авторов Н.Матвеева, Е.Челак и др., а также компьютерные программы для школьников «Мир информатики» из серии «Кирилл и Мефодий»

Программа разработана с учётом особенностей первой ступени общего образования, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника.

Слайд 8 В дополнение к программе была разработана система оценивания планируемых результатов в

соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начальной школы второго поколения.

В дополнение к программе была разработана система оценивания планируемых результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного

Слайд 9



Планируемые результаты реализации программы кружка
«Инфознайка»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Планируемые результаты реализации программы кружка «Инфознайка»ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 14МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Познавательные универсальные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ- Познавательные универсальные действия

Слайд 23МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
- Познавательные универсальные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ- Познавательные универсальные действия

Слайд 28МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
- Познавательные универсальные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ- Познавательные универсальные действия

Слайд 42 Регулятивные универсальные действия

Регулятивные универсальные действия

Слайд 46- Коммуникативные универсальные действия

- Коммуникативные универсальные действия

Слайд 52ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметными результатами освоения программы «Инфознайка» являются следующие знания и умения:

Использовать

при решении задач, их обосновании и проверке найденного решения знания:

- Название цветов, форм и размеров предметов, названия и последовательность чисел

- Владение понятиями «равно», «не равно», «больше», «меньше», «вверх», «вниз», «вправо», «влево», «вверх», «вниз», «вправо», «влево», «действия предметов», «возрастание», «убывание», «множество», «симметрия», «отрицание», «правда», «ложь», «древо», «графы»
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ	Предметными результатами освоения программы «Инфознайка» являются следующие знания и умения:Использовать при решении задач, их обосновании и

Слайд 53 Использовать при решении задач, их обосновании и проверке найденного решения умений:

выделять форму предметов; располагать предметы, объекты, цифры по возрастанию, убыванию; выделять, отображать, сравнивать множества и его элементы; располагать предметы, объекты симметрично; находить лишний предмет в группе однородных; находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, число элементов и т.д.); находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака; находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
Использовать при решении задач, их обосновании и проверке найденного решения умений: выделять форму предметов; располагать предметы, объекты,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть