Презентация, доклад к докладу Методики диагностики уровня сформированности УУД на основе

Презентация на тему Презентация к докладу Методики диагностики уровня сформированности УУД на основе, предмет презентации: Информатика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 22 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Методики диагностики уровня сформированности УУД на основе взаимооценки и самооценкиучитель информатики высшей квалификационной категории Середина С.А.«Я не
Текст слайда:

Методики диагностики уровня сформированности УУД на основе взаимооценки и самооценки

учитель информатики высшей квалификационной категории Середина С.А.

«Я не стану говорить, поступил ты правильно или нет,
потому что ответ ты знаешь сам, просто задумайся…»

Районная педагогическая конференция
«Эстафета педагогического опыта: ФГОС. Инновации. Опыт. Творчество.»
МОУ Новгородская СОШ им. В.Н. Лесина


Слайд 2
Методика 1Позволяет проверить сформированность УУД:Регулятивные УУД:- осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; - адекватно
Текст слайда:

Методика 1

Позволяет проверить сформированность УУД:
Регулятивные УУД:
- осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Лист самооценки


Слайд 3
Лист самооценкиУчащиеся в течении урока выставляют баллы в лист самооценки (пример, лист самооценки).В конце урока выставляют себе
Текст слайда:

Лист самооценки

Учащиеся в течении урока выставляют баллы в лист самооценки (пример, лист самооценки).
В конце урока выставляют себе оценку по критериям, сдают лист учителю.


Слайд 4
Интерпретация результатовО сформированности УУД можно судить по следующим параметрам:Регулятивные УУД:- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату
Текст слайда:

Интерпретация результатов

О сформированности УУД можно судить по следующим параметрам:
Регулятивные УУД:
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия (оценивает свою работу на основе анализа проделанной работы и результата)




Слайд 5
Методика 2Позволяет проверить сформированность УУД:Регулятивные УУД:- осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; - адекватно
Текст слайда:

Методика 2

Позволяет проверить сформированность УУД:
Регулятивные УУД:
- осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Тестирование, самостоятельная работа…


Слайд 6
Возможная форма работыТесты оставляют себе учащиеся для проверкиБланки сдают учителю
Текст слайда:

Возможная форма работы

Тесты оставляют себе учащиеся для проверки

Бланки сдают учителю


Слайд 7
Домашнее заданиеПроверить свой тест, выставить оценку, проанализировать ошибки и причины их появления (результат представить в письменном виде).
Текст слайда:

Домашнее задание

Проверить свой тест, выставить оценку, проанализировать ошибки и причины их появления (результат представить в письменном виде).




Слайд 8
Интерпретация результатовНизкий уровень сформированности УУД – ошибки не найдены.Средний уровень сформированности УУД – ошибки найдены, но нет
Текст слайда:

Интерпретация результатов

Низкий уровень сформированности УУД – ошибки не найдены.

Средний уровень сформированности УУД – ошибки найдены, но нет анализа причин появления ошибок.

Высокий уровень сформированности УУД – ошибки найдены, выполнен анализ причин появления ошибок.


Слайд 9
Выполнение работы по известным критериям оценкиКритерии по информатикеМетодика 3Позволяет проверить сформированность УУД:Регулятивные УУД:- осуществлять предвосхищающий контроль по
Текст слайда:

Выполнение работы по известным критериям оценки

Критерии по информатике

Методика 3

Позволяет проверить сформированность УУД:
Регулятивные УУД:
- осуществлять предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;
- планировать пути достижения целей;
- устанавливать целевые приоритеты;


Слайд 10
Выполнение работы по известным критериям оценкиНапример, итоговая работа в графическом редакторе
Текст слайда:

Выполнение работы по известным критериям оценки

Например, итоговая работа в графическом редакторе


Слайд 11
Методика 4Позволяет проверить сформированность УУД:Познавательные УУД:- устанавливать причинно-следственные связи- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.Регулятивные УУД:осуществлять
Текст слайда:

Методика 4

Позволяет проверить сформированность УУД:
Познавательные УУД:
- устанавливать причинно-следственные связи
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;




Слайд 12
Методика 3Коммуникативные:-  устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;- адекватно использовать речевые
Текст слайда:

Методика 3

Коммуникативные:
-  устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
- отображать в речи содержание совершаемых действий в громкой социализированной речи;
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать.


Слайд 13
Публичная презентация проектаКаждый учащийся презентует свою работу, осуществляя анализ проделанной работыКаждый учащийся (группа) принимает участие в анализе
Текст слайда:

Публичная презентация проекта

Каждый учащийся презентует свою работу, осуществляя анализ проделанной работы

Каждый учащийся (группа) принимает участие в анализе двух работ одноклассников (группы


Слайд 14
Ход публичной презентацииВыступает автор (авторы) с презентацией работыВыступает «критик»Выступает «защитник»Обсуждение работы классом (уточняющие вопросы от класса и
Текст слайда:

Ход публичной презентации

Выступает автор (авторы) с презентацией работы
Выступает «критик»
Выступает «защитник»
Обсуждение работы классом (уточняющие вопросы от класса и учителя к автору, «защитнику» и «критику»)

Аналогично для каждой работы


Слайд 15
Публичная презентация проектаКаждый учащийся выставляет оценку себе за выполненную работу и осуществляет оценку всех работ одноклассников.Средняя оценка
Текст слайда:

Публичная презентация проекта

Каждый учащийся выставляет оценку себе за выполненную работу и осуществляет оценку всех работ одноклассников.

Средняя оценка за проект = (самооценка + оценка учителя + (сумма всех оценок одноклассников/ количество выставленных оценок))/3


Слайд 16
Интерпретация результатовО сформированности УУД можно судить по следующим параметрам:Познавательные УУД:- устанавливать причинно-следственные связи (выявляет сильные и слабые
Текст слайда:

Интерпретация результатов

О сформированности УУД можно судить по следующим параметрам:
Познавательные УУД:
- устанавливать причинно-следственные связи (выявляет сильные и слабые стороны своей работы и работ одноклассников, адекватно воспринимает оценку свой работы, адекватно оценивает свою работу и работу одноклассников)
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей (объяснять сильные и слабые стороны своей работы и работ одноклассников)




Слайд 17
Интерпретация результатовО сформированности УУД можно судить по следующим параметрам:Регулятивные УУД:- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату
Текст слайда:

Интерпретация результатов

О сформированности УУД можно судить по следующим параметрам:
Регулятивные УУД:
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия (оценивает свою работу на основе анализа проделанной работы и результата, адекватно оценивает работы одноклассников)
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации (указывает какие коррективы можно внести в работу для повышения её качества или аргументирует отсутствие такой необходимости, выявляет сильные и слабые стороны работ одноклассников )





Слайд 18
Интерпретация результатовО сформированности УУД можно судить по следующим параметрам:Коммуникативные:-  устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем
Текст слайда:

Интерпретация результатов

О сформированности УУД можно судить по следующим параметрам:
Коммуникативные:
-  устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор (адекватно выставляет оценку себе и одноклассникам за работу, задает уточняющие вопросы по презентации работы)
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью; строить монологическое контекстное высказывание (стиль речи во время выступления)
- отображать в речи содержание совершаемых действий в громкой социализированной речи (формулировка речевых высказываний отражает суть описываемых вещей, событий)
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать (оценивает работу одноклассников с обоснованием причин такой оценки)


Слайд 19
Методика 5Позволяет проверить сформированность УУД:Познавательные УУД:- устанавливать причинно-следственные связи- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.Регулятивные УУД:-
Текст слайда:

Методика 5

Позволяет проверить сформированность УУД:
Познавательные УУД:
- устанавливать причинно-следственные связи
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД:
- планировать пути достижения целей;
- основы прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса;
- адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;





Слайд 20
Методика 4Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; владеть письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;- использовать
Текст слайда:

Методика 4

Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; владеть письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, мотивов;
- отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.




Слайд 21
Методика 4Перед публичной презентацией работы учащимся предлагается домашнее задание – разработать критерии оценки работы.
Текст слайда:

Методика 4

Перед публичной презентацией работы учащимся предлагается домашнее задание – разработать критерии оценки работы.


Слайд 22
Спасибо за внимание!«Я не стану говорить, поступил ты правильно или нет, потому что ответ ты знаешь
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

«Я не стану говорить, поступил ты правильно или нет,
потому что ответ ты знаешь сам, просто задумайся…»


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть