Презентация, доклад Использование ИКТ на уроках и в воспитательной работе с учащимися младших классов. Компьютер в жизни ребенка. (1-4 класс)

„Учень – це не посудина, яку потрібно заповнити, учень – смолоскип, який треба запалити”

Слайд 1Использование ИКТ на уроках и в воспитательной работе с учащимися младших

классов. Компьютер в жизни ребенка.
Использование ИКТ  на уроках и в воспитательной работе  с учащимися младших классов.  Компьютер в

Слайд 2„Учень – це не посудина, яку потрібно заповнити, учень – смолоскип,

який треба запалити”
(Стародавня мудрість)

Значение ИКТ для учащихся и учителей в учебно-воспитательном процессе.

„Учень – це не посудина, яку потрібно заповнити, учень – смолоскип, який треба запалити”

Слайд 3 Как сделать, чтобы ребенок не только усваивал новые

знания, но и пытался использовать их при выработке новых умений, чувствовал себя уверенно, желал учиться?

  Внедрение информационных технологий в учебно-познавательную деятельность учащихся - это один из путей.


Как сделать, чтобы ребенок не только усваивал новые знания, но и пытался использовать их

Слайд 4 Благодаря использованию ИКТ учебную среду можно дополнить видео, звуком,

анимацией. Все это оказывает значительное влияние на эмоциональную сферу младшего школьника, способствуя повышению познавательной активности, повышению интереса к предмету и учебе вообще, активизации учебной деятельности учащихся.
Благодаря использованию ИКТ учебную среду можно дополнить видео, звуком, анимацией. Все это оказывает значительное влияние

Слайд 5Грамотное использование возможностей современных
информационных технологий в начальной школе способствует:
активизации познавательной

деятельности;
повышению качественной успеваемости школьников;
достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
повышению уровня комфортности обучения;
снижению дидактических затруднений у учащихся;
повышению активности и инициативности младших школьников на уроке;
развитию информационного мышления школьников, формированию информационно - коммуникационной компетенции;
приобретению навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
Грамотное использование возможностей современныхинформационных технологий в начальной школе способствует: активизации познавательной деятельности; повышению качественной успеваемости школьников; достижению

Слайд 6
Таким образом, внедрение ИКТ облегчает работу учителя,

а обучение детей делает более интересным и эффективным. Как показывает практика, применение компьютера на уроках в начальной школе имеет несколько режимов: - Демонстрационный (демонстрация определенной учебной информации); - Индивидуальный (организация индивидуальной работы учащихся); - Комбинированный (применение на одном уроке и демонстрации, и индивидуальной работы).

В начальной школе ИКТ можно использовать на любом этапе урока: в процессе проверки домашней работы, актуализации знаний, изучения нового материала, закрепления, повторения изученного, контроля, оценки.

Основным видом использования ИКТ в обучении является их органическая интеграция в определенные уроки.

Таким образом, внедрение ИКТ облегчает работу учителя, а обучение детей делает более интересным

Слайд 8 На конкретных примерах предлагаю рассмотреть возможность использования ИКТ на

уроках в начальной школе
На конкретных примерах предлагаю рассмотреть возможность использования ИКТ на уроках в начальной школе

Слайд 10«Круг, кружечок, повернись, ціле слово утворись»
лиси

жура

чка

вед

зай

вель

чик

медик

«Круг, кружечок, повернись,  ціле слово утворись»    лиси	    жура

Слайд 11

НІ!!!
НІ!!!

ОЙ!!!

57 - 34

НІ!!!НІ!!!ОЙ!!!57 - 34

Слайд 12

АЙ!!!
ОЙ!!!

НІ!!!

39 - 9

АЙ!!!ОЙ!!!НІ!!!39 - 9

Слайд 13 На уроках с использованием ИКТ ученики более сосредоточены,

внимательны, ответственно относятся к поставленным задачам. Как результат, повысился уровень достижений при написании контрольных работ, увеличилась индивидуальная и общая успеваемость учащихся по учебным предметам, демонстрирующих сравнительные диаграммы по математике, украинскому языку, природоведению. А самое главное - повысился у детей интерес к обучению.
На уроках с использованием ИКТ ученики более сосредоточены, внимательны, ответственно относятся к поставленным задачам.

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть