Презентация, доклад Использование ИКТ как составляющей профессиональной компетентности учителя

Содержание

«Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования». С. Эрманн

Слайд 1Использование ИКТ как составляющей профессиональной компетентности учителя
Куликова Ирина Федоровна
учитель информатики и

ИКТ
Использование ИКТ как составляющей профессиональной компетентности учителяКуликова Ирина Федоровнаучитель информатики и ИКТ

Слайд 2«Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то,

как это использование способствует повышению его образования». С. Эрманн
«Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его

Слайд 3В деятельности современного преподавателя, направленной на обеспечение качества образования, можно выделить

три основных компонента:
В деятельности современного преподавателя, направленной на обеспечение качества образования, можно выделить три основных компонента:

Слайд 4 открывает для преподавателя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение

любой дисциплины с использованием ИКТ дает учащимся возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса учащихся к предмету.

Использование информационно-коммуникационных технологий

открывает для преподавателя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает

Слайд 5Цели использования ИКТ:

Цели использования ИКТ:

Слайд 6При подготовке и проведении учебного занятия могут быть использованы:

При подготовке и проведении учебного занятия могут быть использованы:

Слайд 7Методы использования ИКТ на уроке достаточно разнообразны и могут быть реализованы

как:
Методы использования ИКТ на уроке достаточно разнообразны и могут быть реализованы как:

Слайд 8Варианты использования ИКТ на различных этапах уроках

Варианты использования ИКТ на различных этапах уроках

Слайд 9Варианты использования ИКТ на различных этапах уроках

Варианты использования ИКТ на различных этапах уроках

Слайд 10Использование ЭОР 11 класс тема «Математическое моделирование»

Использование ЭОР 11 класс тема «Математическое моделирование»

Слайд 11Использование ЭОР 11 класс тема «Математическое моделирование»

Использование ЭОР 11 класс тема «Математическое моделирование»

Слайд 12«Виртуальная лаборатория» 11 класс Практическая работа Получение регрессионных моделей в табличном процессоре.

«Виртуальная лаборатория» 11 класс Практическая работа Получение регрессионных моделей в табличном процессоре.

Слайд 13Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, - я смогу

запомнить.

Позволь мне это сделать самому,

И это станет моим навсегда.

Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.Позволь мне это сделать самому,

Слайд 14Персональный сайт

Персональный сайт

Слайд 15Задания должны быть
Содержательными;
практически значимыми;
интересными для ученика;
должны способствовать развитию пространственного воображения;
активизации творческих

способностей;
заданиям должно быть найдено применение.
Задания должны бытьСодержательными;практически значимыми;интересными для ученика;должны способствовать развитию пространственного воображения;активизации творческих способностей; заданиям должно быть найдено применение.

Слайд 16Примеры используемых заданий:
нарисовать флаги государств;
подготовить иллюстрацию к фразе, сказке;
нарисовать

животных, занесенных в Красную книгу;
нарисовать произвольный рисунок, используя только один инструмент рисования;
cоздать орнамент, который можно использовать для создания красивых рамок к рисункам, текстам поздравлениям;
нарисовать и украсить игрушками новогоднюю ёлку (работа с фрагментами рисунка);
выполнить творческую работу – оформить поздравительную открытку к празднику.
Примеры используемых  заданий:нарисовать флаги государств; подготовить иллюстрацию к фразе, сказке; нарисовать животных, занесенных в Красную книгу;

Слайд 172015-2016 учебный год 5 класс

сайт

Колобок
Рукавичка


2015-2016 учебный год 5 класс          сайтКолобок

Слайд 185-А класс Ангелина Циганок

5-А класс  Ангелина Циганок

Слайд 195-А класс Савчук Кира

5-А класс  Савчук Кира

Слайд 205-В класс Ролинский Никита

5-В класс Ролинский Никита

Слайд 21Семантическая сеть к сказке «Колобок»

Семантическая сеть к сказке «Колобок»

Слайд 22Ткач Лера 6-Б класс Семантическая сеть к сказке «Волк и

семеро козлят»
Ткач Лера 6-Б класс   Семантическая сеть к сказке  «Волк и семеро козлят»

Слайд 23Горохов Станислав 6-А класс

Горохов Станислав 6-А класс

Слайд 24Схема «Объекты слайда» 6 класс

Схема «Объекты слайда»  6 класс

Слайд 25Ученики 6-7 классов составляют тематические кроссворды в текстовом редакторе, а в

редакторе презентаций интерактивные кроссворды.

Кроссворд составил ученик 6-А класса Горохов Станислав кроссворд
кубики

Ученики 6-7 классов составляют тематические кроссворды в текстовом редакторе, а в редакторе презентаций интерактивные кроссворды. Кроссворд составил

Слайд 26Тематические кроссворды 6 – 7 классы

Тематические кроссворды 6 – 7 классы

Слайд 27Ученики 8-9 классов создают тематические буклеты и памятки.
Егоров Влад 8-А класс

Ученики 8-9 классов создают тематические буклеты и памятки.Егоров Влад 8-А класс

Слайд 28Гречишникова Анастасия 6-А класс

Гречишникова Анастасия 6-А класс

Слайд 29Гришина Юлия 8-А класс

Гришина Юлия 8-А класс

Слайд 30 Игра «Криминалисты».
Эта игра заключается в том, что

ученики получают карточку с изображением следа. По этому следу, используя электронную таблицу и математические формулы, они должны составить описание предполагаемого «преступника».
Во-первых, при определении роста человека следует иметь в виду, что длина босой ноги пропорционально сложенного человека составляет примерно 1/7 его роста.
Второй способ исходит из того, что размер стопы равняется 15,8% роста мужчин и 15,5% роста женщин. Из длины следа обуви вычитают 1-1,5 см, умножают на 100 и делят соответственно на 15,8% или на 15,5%. Полученная величина будет равна примерному росту человека.
Игра «Криминалисты».Эта игра заключается в том, что ученики получают карточку с изображением следа.

Слайд 317-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»
7-А
Будур Анастасия

7-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»7-АБудур Анастасия

Слайд 327-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»
7-А
Будур Анастасия

7-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»7-АБудур Анастасия

Слайд 337-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»
7-А Имангулов Никита

7-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»7-А  Имангулов Никита

Слайд 347-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»
7-Б Бережной Александр

7-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»7-Б  Бережной Александр

Слайд 357-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»
7-Б Кочерга Мила

7-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»7-Б  Кочерга Мила

Слайд 367-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»
7-В Сергеев Дмитрий

7-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»7-В  Сергеев Дмитрий

Слайд 377-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»
7-В Мозляков Олег

7-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»7-В  Мозляков Олег

Слайд 387-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»
7-Б Виневская Анастасия
ВИДЕО!

7-е классы получили творческое задание «Школа будущего!»7-Б  Виневская АнастасияВИДЕО!

Слайд 39Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность

обучающихся, развивает мышление, формирует приемы мыслительной деятельности.
Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся, развивает мышление, формирует приемы мыслительной

Слайд 40Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть