Презентация, доклад Интернет в жизни человека

Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать тот вклад, который внесла Глобальная Паутина в нашу жизнь, как она её изменила, и каков бы мог быть мир без интернета. Задачи: Анализ источников информации. Предположить, какой стала

Слайд 1Интернет в жизни подростка
Работу выполнила: ученица 6А класса МБОУ СОШ №

5 Головачева Алена
Руководитель: Безверхняя Екатерина Николаевна
Интернет в жизни подросткаРаботу выполнила: ученица 6А класса МБОУ СОШ № 5 Головачева АленаРуководитель: Безверхняя Екатерина Николаевна

Слайд 2Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать тот вклад, который внесла

Глобальная Паутина в нашу жизнь, как она её изменила, и каков бы мог быть мир без интернета. Задачи: Анализ источников информации. Предположить, какой стала бы жизнь без интернета. Рассмотреть преимущества и недостатки интернета. Проанализировать результаты соцопроса и сделать выводы.
Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать тот вклад, который внесла Глобальная Паутина в нашу жизнь, как

Слайд 3Трудно представить, что современный человек может обойтись без интернета. Ну что

мы будем делать без него?
Мы не могли бы узнать прогноз погоды за одну минуты, нам не сообщали бы, что происходит в мире, а старый радиоприемник стал бы играть главную роль.
Что касается работы, то представляете, какая это жизнь без электронной почты? Встречи нужно будет собирать по телефону или факсу, работники должны будут бегать на почту для отправки документов.
Мы стали бы опять писать письма от руки, чтобы не потерять друзей детства, которые сейчас живут за границей, и, конечно же, вернулись бы к беседам по телефону.
Готовясь к урокам, мы листали бы желтые страницы книг в городской библиотеке.
При первых симптомах неизвестного нам заболевания мы бы обратились к врачу-специалисту, а не обращались к всемирно известному «доктору Google».
Если говорить о духовной пище, которую интернет пытается отнять у человека, мы посещали бы чаще концерты, театры, кинотеатры.
Для мальчишек футбол опять на улице «рулит», а пускание корабликов по луже весной лучше Корсаров, игры в снежки заменили бы Action Games.


Жизнь без Интернета

Трудно представить, что современный человек может обойтись без интернета. Ну что мы будем делать без него? Мы

Слайд 4Почему мы так в нем заинтересованы? В чем его неоспоримое преимущество?
Интернет

позволяет людям общаться и знакомиться. Смотреть и комментировать их фотографии, видео, узнавать, что творится в их жизни из коротких сообщений, оставленных на стене  и т.д.
Показать себя миру стало настолько легко, что этому соблазну подверглись практически все посетители таких сетей.
Сегодня, благодаря интернету можно существенно экономить на связи, используя скайп или ip-телефонию. Стали больше проводить времени за компьютерами, icq и skype начали популяризоваться стремительно. Стало возможным, не выходя из дома поговорить со всеми близкими и не близкими сердцу людьми. Общения стало слишком много, переизбыток информации. Но самое главное — это стало для многих обыденностью...
Интернет позволяет нам экономить массу времени, заказывая какие-либо товары в сети. Нам не нужно ходить по магазинам в поиске нужной нам вещи, достаточно ввести в Яндекс или Гугл название необходимого товара и перед нами появится огромный список различных магазинов, где можно совершить покупку в несколько  кликов.

Преимущества Интернета

Почему мы так в нем заинтересованы? В чем его неоспоримое преимущество?Интернет позволяет людям общаться и знакомиться. Смотреть

Слайд 5Ребенок до 7-10 лет должен развиваться физически—в игре, движении. После десятилетнего

рубежа силы организма концентрируются на развитии обмена веществ, сердца, легких, других важных органов. И только после 14 лет акцент смещается на духовность. Маленькие дети, прикованные к монитору, статичны. Вместо положенного в этом возрасте физического прогресса идет интеллектуальная нагрузка — в итоге современные дети рано стареют. В 13-14 лет сегодня уже появляются склерозирование сосудов, атеросклероз и ранние раки. В десять лет ребенок может владеть тремя языками и азами компьютерного программирования, но не проходит банальный тест на физическое развитие: ровно пройти по одной половице и попасть мячиком в цель.

Негативное влияние Интернета

Ребенок до 7-10 лет должен развиваться физически—в игре, движении. После десятилетнего рубежа силы организма концентрируются на развитии

Слайд 6Виртуальному миру и общению в Интернете приписывают массу заслуг как средству

обучения и расширения кругозора. Возможно, при правильной дозировке он поможет вырастить детей со сверхспособностями? Родители умиляются, глядя, как их трехлетнее чадо управляется с ноутбуком. На самом деле все эти навыки сформированы на поверхностном уровне и никак не пригодятся во взрослой жизни. Зачастую взрослым легче посадить ребенка за компьютер и занять на какое-то время, чем формировать в нем другие ценности. До 10 лет ребенок живет в единстве с миром, для него абсолютен авторитет родителей. После десяти дети начинают отделять себя от окружающего мира, задумываться, так ли все хорошо в этой жизни, интересоваться: что есть прошлое, что есть будущее. Это возраст, когда можно приобщаться к компьютеру.

Негативное влияние Интернета

Виртуальному миру и общению в Интернете приписывают массу заслуг как средству обучения и расширения кругозора. Возможно, при

Слайд 7В основном интернетом пользуются люди моложе 20 лет, находясь в нём

от 2 до 5 часов (58% опрошенных), люди же старше 30 лет проводят в интернете менее 2-х часов.
Что касается посещения познавательных сайтов, то их посещают 28% опрошенных (и это в основном люди старше 30-ти), а вот посещение развлекательных сайтов лидирует – 47% посещают каждый день.
Интернет чаще всего используют для получения новой информации, знаний – 44% опрошенных, но и от общения не откажутся – 44% опрошенных.
Опрошенные считают, что книги и интернет живут параллельно (50%).
Интернет приносит проблемы, так как отнимает время, однако эти проблемы не значительны.
58% опрошенных считают, что интернет как то вписался в их жизнь, у 6% там есть вторая жизнь, а 25% считают, что интернет не стал частью их жизни.
Практически все опрошенные считают, что интернет может изменить жизнь человека и самого человека, только если он сам этого захочет, то есть он начинает жить виртуальной жизнью.
Большинство опрошенных считают интернет огромным источником информации, ресурсом общения с разными людьми, отдыхом, если его использовать в меру.
 

Результаты социологического опроса «Интернет в жизни человека»

В основном интернетом пользуются люди моложе 20 лет, находясь в нём от 2 до 5 часов (58%

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть