Презентация, доклад Формирование ключевых компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

Основная задача педагогического коллектива -организация условий для освоения обучающимися компетенций, обеспечивающих соответствующую квалификацию и уровень образования«Как обновить содержание учебной дисциплины, МДК, чтобы оно было значимым для студента?»«Как учить?» «Ради чего учить?» «Как определить степень освоения компетенций

Слайд 1 Формирование ключевых компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
Компетентностный подход
(как

основа изменения результата подготовки специалиста)

Образовательные результаты
(сформированные у выпускников общие и профессиональные компетенции)


Умение применить знания, умения, опыт,
проявить личные качества
(в конкретной ситуации, в том числе и нестандартной)
Формирование ключевых компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОСКомпетентностный подход (как

Слайд 2Основная задача педагогического коллектива -
организация условий для освоения обучающимися компетенций,
обеспечивающих

соответствующую квалификацию и уровень образования

«Как обновить содержание учебной дисциплины, МДК, чтобы оно было значимым для студента?»

«Как учить?»

«Ради чего учить?»

«Как определить степень освоения компетенций обучающимися?»

Основная задача педагогического коллектива -организация условий для освоения обучающимися компетенций, обеспечивающих соответствующую квалификацию и уровень образования«Как обновить

Слайд 3«Как учить?»

Необходимо использование
интерактивных технологий,
диалоговых технологий,
метода проектов
и

других, где обучающийся выступает субъектом деятельности, обучение происходит через открытие, моделирование жизненно важных профессиональных затруднений, поиск путей их решения.

Необходима смена позиции педагога во взаимодействии со студентами (от традиционных к активным методам обучения).
«Как учить?» Необходимо использование интерактивных технологий, диалоговых технологий, метода проектов и других, где обучающийся выступает субъектом деятельности,

Слайд 4- портфолио;
- модульно-рейтинговую систему;
- метод проектов:
- деловые игры;
- кейс-метод;
- практико-ориентированные, имитационные

задания «ситуация»+«роль».

«Как определить степень освоения компетенций обучающимися?»


Разработка КОС, КИМ. В качестве оценочных материалов можно использовать:

Эти методы позволят объективно определить сформированность общих и профессиональных компетенций у студентов.

- портфолио;- модульно-рейтинговую систему;- метод проектов:- деловые игры;- кейс-метод;- практико-ориентированные, имитационные задания «ситуация»+«роль».«Как определить степень освоения компетенций

Слайд 5Форма
Цель
Средства
Механизм
Результат
ПОРТФОЛИО
Оказание помощи учащемуся в развитии его способности анализировать собственную деятельность
Продукты образовательной

деятельности учащегося, представленные в разных формах

Рефлексия - обращение внимания учащегося на переосмысление своей деятельности, образовательных результатов, личностных достижений

Компетентность в сфере саморегуляции, самоорганизации, проф.компетентность. Адекватная самооценка

ФормаЦельСредстваМеханизмРезультатПОРТФОЛИООказание помощи учащемуся в развитии его способности анализировать собственную деятельностьПродукты образовательной деятельности учащегося, представленные в разных формахРефлексия

Слайд 6СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОРТФОЛИО описаны в методических рекомендациях, определены показатели

и критерии оценки.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИОТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОРТФОЛИО описаны в методических рекомендациях, определены показатели и критерии оценки.

Слайд 7Показатели, критерии оценки:

- владение знаниями, умениями по дисциплине в соответствии с

ФГОС;
- сформированность общих и профессиональных компетенций;
полнота выполнения заданий в процессе курса обучения;
- наличие рефлексивных пояснений к представленным материалам;
- структурированность представленных материалов, их целостность,
- тематическая завершенность;
- логичность, содержательность выступления;
- акцентирование в содержании выступления на основные результаты самостоятельной работы;
- владение навыками публичного выступления (логика рассуждения, культура речи, умение обоснованно отвечать на вопросы преподавателя.);
- аккуратность и эстетичность оформления материалов портфолио;
- соответствие содержания презентации содержанию портфолио;
- проявление творчества.
Показатели, критерии оценки:- владение знаниями, умениями по дисциплине в соответствии с ФГОС;- сформированность общих и профессиональных компетенций;полнота

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть