Презентация, доклад для бинарного урока по математике и Информационным технологиям в ПД на тему: Построение многоугольника распределения, гистограммы и полигона (фрагмент практического занятия)

Тема практического занятия: Построение многоугольника распределения, гистограммы и полигонаДисциплины: информационные технологии в профессиональной деятельности, математикаБинарный урок2018гОГБПОУ УСК филиал

Слайд 1Практическое занятие
Дисциплины: информационные технологии в профессиональной деятельности, математика

Интегрированный урок ШАРАФУТДИНОВОЙ Е.М.
2018г

Практическое занятиеДисциплины: информационные технологии в профессиональной деятельности, математикаИнтегрированный урок ШАРАФУТДИНОВОЙ Е.М.2018г

Слайд 2Тема практического занятия: Построение многоугольника распределения, гистограммы и полигона
Дисциплины: информационные технологии

в профессиональной деятельности, математика

Бинарный урок
2018г

ОГБПОУ УСК филиал

Тема практического занятия: Построение многоугольника распределения, гистограммы и полигонаДисциплины: информационные технологии в профессиональной деятельности, математикаБинарный урок2018гОГБПОУ УСК

Слайд 3
Обучения:
- отработка студентами приёмов построения

по таблице многоугольника распределения, гистограммы, полигона с помощью компьютера; - освоение способов визуализации числовых данных; - закрепление навыков работы с электронной таблицей; Воспитания: - восприятие компьютера как инструмента обработки информационных объектов; - способствовать формированию у студентов умения организовывать собственную деятельность,
- воспитание активности Развития: - способности анализировать и обобщать изученный материал; - навыков формализации при решении информационных задач с помощью средств электронного процессора; - развитие памяти, способности действовать по алгоритму, делать выводы, логически мыслить


ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

Обучения: - отработка студентами приёмов построения по таблице многоугольника распределения, гистограммы, полигона с

Слайд 4
ОК.5. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

ПК5.3.  Использовать компьютерные технологии при

обработке и анализе результатов исследований


ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОК.5. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельностиПК5.3.  Использовать компьютерные технологии при обработке и анализе результатов исследованийФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

Слайд 5Актуализация знаний
Математика:
Сформулируйте Закон распределения случайной величины?
Перечислите способы задания закона

распределения.
Дайте определение Многоугольника распределения.
Что такое статистическое распределение выборки?
Как можно наглядно изобразить статистическое распределение выборки?
Дать определение варианты?
Дать определение частоты?
Как мы называем сумму всех частот?

Информационные технологии в ПД:
Для чего предназначена программа Microsoft Excel?
Какие виды диаграмм вы знаете?
Назовите дисциплины, где применяется построение диаграмм?

Актуализация знаний Математика:Сформулируйте Закон распределения случайной величины? Перечислите способы задания закона распределения.Дайте определение Многоугольника распределения. Что такое

Слайд 6 Выполнение практической работы
1. Запустить редактор электронных таблиц Microsoft Excel и

создайте новую книгу.
Задание 1. По таблице построить многоугольник распределения вероятностей
2. Создайте таблицу1 по образцу. Введите варианты х и вероятности р.



Построение диаграммы
Подписать оси, название
Сделать сетку
Убрать легенду
Прорисовать оси
Выполнение практической работы 1. Запустить редактор электронных таблиц Microsoft Excel и создайте новую книгу. Задание 1.

Слайд 7Задание 2
В группе 22 студента писали контрольную работу

по математике, получили оценки: "1" - 1 человек, "2" - 4 чел., "3" - 6 человек, "4" - 10 человек, "5" - 1 человек. Построить гистограмму и полигон. Заполнить таблицу, вычислив относительную частоту, кумуляту.  
Создайте таблицу 2 по образцу




По строке частоты в таблице построить Гистограмму затем полигон
Подписать оси, название диаграммы, сделать сетку
Прорисовать оси с помощью автофигур, нарисовать полигон.
Вычислите сумму частот N=∑ n, в ячейке справа от 2-ой строки таблицы
Заполните 3-ю и 4-ю строки таблицы




Задание 2   В группе 22 студента писали контрольную работу по математике, получили оценки:

Слайд 8Контроль

Контроль

Слайд 9Рефлексия
1.Достигли ли вы цели поставленной в начале занятия?
2. Чему вы научились

в ходе выполнения практической работы?
3.Что на ваш взгляд у вас не получилось?
4. Над чем бы вы хотели поработать?
Рефлексия1.Достигли ли вы цели поставленной в начале занятия?2. Чему вы научились в ходе выполнения практической работы?3.Что на

Слайд 10
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ!

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть