Презентация, доклад на тему Компьютерные игры

Презентация на тему Компьютерные игры, предмет презентации: Информатика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Работу выполнил студент 3 И группыСпециальности 23071 «Прикладная информатика в экономике»Гладышев Николай Колледж Бокситогорского института (филиал).АОУВПО -
Текст слайда:

Работу выполнил студент 3 И группы
Специальности 23071
«Прикладная информатика в экономике»
Гладышев Николай

Колледж Бокситогорского института (филиал).
АОУВПО - «ЛГУ» им А. С. Пушкина.

г. Пикалёво
2015 год

Компьютерные игры


Слайд 2
СодержаниеПонятие «Компьютерная игра»;Роль Копмьютерной игры в жизни человека;Классификация компьютерных игр;Стратегии;Игровой процесс стратегии;Жанры стратегийСписок литературы
Текст слайда:

Содержание

Понятие «Компьютерная игра»;
Роль Копмьютерной игры в жизни человека;
Классификация компьютерных игр;
Стратегии;
Игровой процесс стратегии;
Жанры стратегий
Список литературы


Слайд 3
Компьютерная игра или видеоигра (англ. Video game) — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса,
Текст слайда:

Компьютерная игра или видеоигра (англ. Video game) — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.


Слайд 4
Компьютерные игры занимают важную часть реальной жизни в нашем НЕ виртуальном пространстве. Для кого-то
Текст слайда:

Компьютерные игры занимают важную часть реальной жизни в нашем НЕ виртуальном пространстве. Для кого-то это просто способ скоротать свободное время, для кого-то – ежедневный выброс эмоций после трудового и учебного дня, а для кого-то - смысл жизни. Каждому – свое!


Слайд 5
Четкая классификация затруднена из-за того, что подчас трудно отнести игру к каком-нибудь конкретному жанру. Игра
Текст слайда:

Четкая классификация затруднена из-за того, что подчас трудно отнести игру к каком-нибудь конкретному жанру. Игра может представлять собой как смешение существующих жанров, так и не относиться ни к одному из них. Несмотря на это, в ходе развития компьютерных игр сложилась следующая классификация:


Слайд 6
Классификация компьютерных игр
Текст слайда:

Классификация компьютерных игр



Слайд 7
Стратегии   Стратегии (англ. Strategy) — игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной
Текст слайда:

Стратегии

Стратегии (англ. Strategy) — игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.


Слайд 8
Стратегии в реальном времени   В этих стратегиях игроки производят свои действия одновременно. Они появились несколько
Текст слайда:

Стратегии в реальном времени

В этих стратегиях игроки производят свои действия одновременно. Они появились несколько позже пошаговых, первой получившей известность игрой этого жанра была Dune II (1992), сюжет которой основан на одноимённом произведении Фрэнка Герберта. Уже тогда сформировались общие принципы стратегий в реальном времени.


Слайд 9
Dune II – стратегия в реальном времени.
Текст слайда:

Dune II – стратегия в реальном времени.


Слайд 10
Игровой процесс стратегии  Большинство «классических» стратегий в реальном времени предполагают следующий игровой процесс: сбор неких ресурсов;
Текст слайда:

Игровой процесс стратегии

Большинство «классических» стратегий в реальном времени предполагают следующий игровой процесс: сбор неких ресурсов; строительство и укрепление базы или лагеря; создание на этой базе боевых единиц (наём солдат, строительство техники); объединение их в группы, штурм и уничтожение этими группами вражеской базы.


Слайд 11
Примеры классических стратегийCommand & ConquerWarcraft
Текст слайда:

Примеры классических стратегий


Command & Conquer

Warcraft


Слайд 12
Пошаговые стратегии   Пошаговые стратегии— игры, в которых игроки производят свои действия по очереди. Пошаговые стратегии
Текст слайда:

Пошаговые стратегии

Пошаговые стратегии— игры, в которых игроки производят свои действия по очереди. Пошаговые стратегии появились раньше RTS и отличаются значительно большим разнообразием. Разделение игрового процесса на ходы отрывает его от реальной жизни и лишает игру динамизма, в результате чего эти игры не так популярны, как стратегии в реальном времени. С другой стороны, в TBS у игрока гораздо больше времени на размышление, во время совершения хода его ничто не торопит, что даёт возможность намного более глубокого и обстоятельного планирования.


Слайд 13
Примеры пошаговых стратегийCivilizationX-COM
Текст слайда:

Примеры пошаговых стратегий


Civilization


X-COM


Слайд 14
Карточные стратегии   Карточные стратегии — это компьютерные версии настольных коллекционных карточных игр.   Примеры:Magic
Текст слайда:

Карточные стратегии

Карточные стратегии — это компьютерные версии настольных коллекционных карточных игр.
Примеры:
Magic The Gathering.
Спектромансер.
Hearthstone: Heroes of Warcraft .



Слайд 15
Примеры карточных стратегийСпектромансер.Magic The Gathering.
Текст слайда:

Примеры карточных стратегий

Спектромансер.

Magic The Gathering.


Слайд 16
Варгеймы    В варгейме (англ. Wargame), в отличие от других видов стратегий, игрок должен не создавать
Текст слайда:

Варгеймы

В варгейме (англ. Wargame), в отличие от других видов стратегий, игрок должен не создавать армию, его цель — победить противника в бою, используя те силы, которые у него есть в распоряжении в начале боя.
В варгеймах, как правило, делается упор на аутентичность, реалистичность и историчность.



Слайд 17
Примеры Варгеймов  Squad BattlesMagSteel Panthers
Текст слайда:

Примеры Варгеймов

Squad Battles

MagSteel Panthers


Слайд 18
Глобальные стратегии     Глобальные стратегии (англ. Government simulation game) — стратегии, в которых игрок управляет
Текст слайда:

Глобальные стратегии

Глобальные стратегии (англ. Government simulation game) — стратегии, в которых игрок управляет государством. В его руках не только война и экономика, но и научный прогресс, освоение новых земель и дипломатия.
В некоторых из них наряду с глобальной картой существуют местные, на которых проходят тактические сражения.



Слайд 19
Примеры Глобальных стратегий  Master of OrionHearts of Iron
Текст слайда:

Примеры Глобальных стратегий

Master of Orion


Hearts of Iron



Слайд 20
Симуляторы бога      Симуляторы бога (англ. God game) — стратегические игры, в которых игроку
Текст слайда:

Симуляторы бога

Симуляторы бога (англ. God game) — стратегические игры, в которых игроку предстоит выступать в роли «бога» — некоей сверхъестественной сущности, заботящейся о целом небольшом народе. Подобные игры характеризует, как правило, непрямой контроль над отдельными игровыми персонажами — ими управляет компьютер, а роль игрока определяется «сверхъестественным» вмешательством в их жизнь, постройке зданий, поддержанию оптимального состояния подопечного общества и тому подобному. Многие симуляторы бога не ставят перед игроком никаких конкретных задач, предоставляя ему возможность свободно и неограниченно развивать подопечное общество.


Слайд 21
Примеры Симуляторов бога From DustSpore
Текст слайда:

Примеры Симуляторов бога

From Dust


Spore



Слайд 22
Список литературыФомичева, Ю.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С.
Текст слайда:

Список литературы

Фомичева, Ю.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39.
Эльконин, Д.Б. Психология игры. М., 1978. По материалам «Глобуса».


Интернет-ресурсы
http://yandex.ru/search/?lr=10892&clid=1985535&win=134&text=%D0%
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%
http://www.referat.ru/referat/kompyuternye-igry-21522


Слайд 23
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть