Слайд 1Работу выполнил студент 3 И группы
Специальности 23071
«Прикладная информатика в экономике»
Гладышев
Николай
Колледж Бокситогорского института (филиал).
АОУВПО - «ЛГУ» им А. С. Пушкина.
г. Пикалёво
2015 год
Компьютерные игры
Слайд 2Содержание
Понятие «Компьютерная игра»;
Роль Копмьютерной игры в жизни человека;
Классификация компьютерных игр;
Стратегии;
Игровой процесс
стратегии;
Жанры стратегий
Список литературы
Слайд 3 Компьютерная игра или видеоигра (англ. Video game) — компьютерная
программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Слайд 4 Компьютерные игры занимают важную часть реальной жизни в
нашем НЕ виртуальном пространстве. Для кого-то это просто способ скоротать свободное время, для кого-то – ежедневный выброс эмоций после трудового и учебного дня, а для кого-то - смысл жизни. Каждому – свое!
Слайд 5 Четкая классификация затруднена из-за того, что подчас трудно отнести
игру к каком-нибудь конкретному жанру. Игра может представлять собой как смешение существующих жанров, так и не относиться ни к одному из них. Несмотря на это, в ходе развития компьютерных игр сложилась следующая классификация:
Слайд 6Классификация компьютерных игр
Слайд 7Стратегии
Стратегии (англ. Strategy) — игры, требующие планирования и выработки
определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.
Слайд 8Стратегии в реальном времени
В этих стратегиях игроки производят свои
действия одновременно. Они появились несколько позже пошаговых, первой получившей известность игрой этого жанра была Dune II (1992), сюжет которой основан на одноимённом произведении Фрэнка Герберта. Уже тогда сформировались общие принципы стратегий в реальном времени.
Слайд 9Dune II – стратегия в реальном времени.
Слайд 10Игровой процесс стратегии
Большинство «классических» стратегий в реальном времени предполагают
следующий игровой процесс: сбор неких ресурсов; строительство и укрепление базы или лагеря; создание на этой базе боевых единиц (наём солдат, строительство техники); объединение их в группы, штурм и уничтожение этими группами вражеской базы.
Слайд 11Примеры классических стратегий
Command & Conquer
Warcraft
Слайд 12Пошаговые стратегии
Пошаговые стратегии— игры, в которых игроки производят свои
действия по очереди. Пошаговые стратегии появились раньше RTS и отличаются значительно большим разнообразием. Разделение игрового процесса на ходы отрывает его от реальной жизни и лишает игру динамизма, в результате чего эти игры не так популярны, как стратегии в реальном времени. С другой стороны, в TBS у игрока гораздо больше времени на размышление, во время совершения хода его ничто не торопит, что даёт возможность намного более глубокого и обстоятельного планирования.
Слайд 13Примеры пошаговых стратегий
Civilization
X-COM
Слайд 14Карточные стратегии
Карточные стратегии — это компьютерные версии настольных коллекционных
карточных игр.
Примеры:
Magic The Gathering.
Спектромансер.
Hearthstone: Heroes of Warcraft .
Слайд 15Примеры карточных стратегий
Спектромансер.
Magic The Gathering.
Слайд 16Варгеймы
В варгейме (англ. Wargame), в отличие от других видов
стратегий, игрок должен не создавать армию, его цель — победить противника в бою, используя те силы, которые у него есть в распоряжении в начале боя.
В варгеймах, как правило, делается упор на аутентичность, реалистичность и историчность.
Слайд 17Примеры Варгеймов
Squad Battles
MagSteel Panthers
Слайд 18Глобальные стратегии
Глобальные стратегии (англ. Government simulation game) —
стратегии, в которых игрок управляет государством. В его руках не только война и экономика, но и научный прогресс, освоение новых земель и дипломатия.
В некоторых из них наряду с глобальной картой существуют местные, на которых проходят тактические сражения.
Слайд 19Примеры Глобальных стратегий
Master of Orion
Hearts of Iron
Слайд 20Симуляторы бога
Симуляторы бога (англ. God game) —
стратегические игры, в которых игроку предстоит выступать в роли «бога» — некоей сверхъестественной сущности, заботящейся о целом небольшом народе. Подобные игры характеризует, как правило, непрямой контроль над отдельными игровыми персонажами — ими управляет компьютер, а роль игрока определяется «сверхъестественным» вмешательством в их жизнь, постройке зданий, поддержанию оптимального состояния подопечного общества и тому подобному. Многие симуляторы бога не ставят перед игроком никаких конкретных задач, предоставляя ему возможность свободно и неограниченно развивать подопечное общество.
Слайд 21
Примеры Симуляторов бога
From Dust
Spore
Слайд 22Список литературы
Фомичева, Ю.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ.
Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39.
Эльконин, Д.Б. Психология игры. М., 1978. По материалам «Глобуса».
Интернет-ресурсы
http://yandex.ru/search/?lr=10892&clid=1985535&win=134&text=%D0%
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%
http://www.referat.ru/referat/kompyuternye-igry-21522