Слайд 1Использование интернет - технологий для развития учебной мотивации
Слайд 2
Если нет охоты учиться – учение мучительно и бессмысленно
*
Слайд 3Интернет ресурсы
Возможности
Задачи
Формы работы
Сайты
Слайд 4Возможности
неограниченные ресурсы знаний
электронные библиотеки и музеи
газеты и журналы всего
мира
научные и творческие лаборатории
последние новости планеты
самообразование
общение
Слайд 5Дидактические задачи
повышать интенсивность учебного процесса
обеспечивать живое общение с представителями других стран
и культур(игры скайп…)
Слайд 6Дидактические задачи
делать занятия более наглядными
обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными
материалами
приучать учащихся к самостоятельной работе с материалами
Слайд 7Формы работы с Интернет ресурсами
Использование ресурсов Интернет при прохождении новой
темы
Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений (активное использование поисковых систем)
Переписка по электронной почте
Слайд 8Формы работы с Интернет ресурсами
дистанционное обучение
участие в различных конкурсах
прохождение тестирования
участие в текстовых и голосовых чатах
Слайд 9Образовательные Интернет-ресурсы
На сайте http://www.uztest.ru/
легко подготовиться к тестированию по математике.
Одна из трудоемких проблем школьного учителя - отработка с учащимися навыков решения однотипных, несложных примеров.
Слайд 11Образовательные Интернет-ресурсы
На сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/ можно ознакомиться
с контрольными измерительными материалами и открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий.
Слайд 13Образовательные Интернет-ресурсы
На портале информационной поддержки ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/
можно узнать спецификации
ознакомительных вариантов ЕГЭ по всем предметам
Слайд 15Образовательные Интернет-ресурсы
На сайте httpНа сайте http://1september.ru учителя могут повысить квалификацию, поделиться
своими наработками в фестивале педагогических идей «Открытый урок»
Слайд 17Образовательные Интернет-ресурсы
http://katalog.iot.ru/index.php?cat=11
В каталоге представлены результаты анализа образовательных ресурсов, размещенных
в сети Интернет и представляющих интерес для школьного образования. В издании представлено более 1000 интернет-ресурсов. Наибольшее количество представленных интернет-ссылок посвящено основным предметам программы основного общего и среднего (полного) общего образования
Слайд 19Образовательные Интернет-ресурсы
образовательные ресурсы Единой Коллекции httpобразовательные ресурсы Единой Коллекции http://образовательные ресурсы
Единой Коллекции http://wwwобразовательные ресурсы Единой Коллекции http://www.образовательные ресурсы Единой Коллекции http://www.schoolобразовательные ресурсы Единой Коллекции http://www.school-образовательные ресурсы Единой Коллекции http://www.school-collectionобразовательные ресурсы Единой Коллекции http://www.school-collection.образовательные ресурсы Единой Коллекции http://www.school-collection.eduобразовательные ресурсы Единой Коллекции http://www.school-collection.edu.образовательные ресурсы Единой Коллекции http://www.school-collection.edu.ruобразовательные ресурсы Единой Коллекции http://www.school-collection.edu.ru/ помогают сделать учебный процесс в школе интересным и эффективным. Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, программные средства для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.
Слайд 21Образовательные Интернет-ресурсы
wwwwww.www.eidoswww.eidos.www.eidos.ru — Центр дистанционного образования «Эйдос» проводит дистанционные олимпиадыпроводит дистанционные
олимпиады, курсыпроводит дистанционные олимпиады, курсы, конференциипроводит дистанционные олимпиады, курсы, конференции, выездные семинары для школьников, педагогов, других специалистов
Слайд 23Образовательные Интернет-ресурсы
http://temaplan.ru/
На сайте представлено календарно-тематическое планирование по всем предметам, разработанное в
соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования для базового и профильного уровня, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ.
Слайд 25Выводы
Результаты использования образовательных Интернет-ресурсов: для учащихся – это мотивация к учению
и существенное расширение возможностей самостоятельной работы, возможность участия в различных конкурсах; для учителя – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с учениками.