Презентация, доклад на тему Электронные таблицы. Решение задач ОГЭ

Презентация на тему Электронные таблицы. Решение задач ОГЭ, предмет презентации: Информатика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Электронные таблицы решение задач ОГЭУчитель – Богачёва Г.В.Лицей № 144 Санкт-Петербурга
Текст слайда:

Электронные таблицы решение задач ОГЭ

Учитель – Богачёва Г.В.
Лицей № 144 Санкт-Петербурга


Слайд 2
Задание 5. Умение представлять формальную зависимость в графическом виде.ПримерДан фрагмент электронной таблицы:Какое число должно быть записана в
Текст слайда:

Задание 5. Умение представлять формальную зависимость в графическом виде.

Пример
Дан фрагмент электронной таблицы:





Какое число должно быть записана в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:C2 соответствовала рисунку:







Слайд 3
РешениеРассчитываем A2 = 1; B2= 1.Анализируем диаграммуОтсюда C2 = 2, значит (C1-A1)*2 - 4 =2; подставляем (С1-
Текст слайда:


Решение
Рассчитываем A2 = 1; B2= 1.
Анализируем диаграмму











Отсюда C2 = 2, значит (C1-A1)*2 - 4 =2; подставляем (С1- 2) *2 – 4 = 2, значит С1= 5
Ответ: 5


Слайд 4
1. Дан фрагмент электронной таблицы:Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения
Текст слайда:

1. Дан фрагмент электронной таблицы:











Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.





Слайд 5
2. Дан фрагмент электронной таблицы:Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения
Текст слайда:

2. Дан фрагмент электронной таблицы:











Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.





Слайд 6
3. Дан фрагмент электронной таблицы:Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения
Текст слайда:

3. Дан фрагмент электронной таблицы:











Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.





Слайд 7
4. Дан фрагмент электронной таблицы:Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения
Текст слайда:

4. Дан фрагмент электронной таблицы:











Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.




Слайд 8
Еще пример заданияДан фрагмент электронной таблицы.  В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2, а затем скопирована в ячейку
Текст слайда:

Еще пример задания

Дан фрагмент электронной таблицы.
 
В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2,
а затем скопирована в ячейку D2.
 Какое значение в результате появится в ячейке D2?
10 2) 14 3) 16 4) 24
Решение
После копирования в ячейку D2 формула меняется так =$А$1*В2+С3 (абсолютная ссылка не меняется, относительные меняются: так как формула была перенесена из D1 в D2, меняется номер строки – увеличивается на 1). Подставляем значения из таблицы = 1 * 5 + 9 = 14, то есть ответ №2.
Ответ: 2


Слайд 9
5. Дан фрагмент электронной таблицы.  В ячейку D1 введена формула =B2*A1-$C$1, а затем скопирована в ячейку D2.
Текст слайда:


5. Дан фрагмент электронной таблицы.
 
В ячейку D1 введена формула =B2*A1-$C$1,
а затем скопирована в ячейку D2.
 Какое значение в результате появится в ячейке D2?
2 2) 26 3) 29 4) 17

6. Дан фрагмент электронной таблицы.
 
В ячейку D1 введена формула = C2-$A$1*B2,
а затем скопирована в ячейку D2.
 Какое значение в результате появится в ячейке D2?
1) -23 2) 23 3) 24 4) 1


Слайд 10
7. Дан фрагмент электронной таблицы.  В ячейку D1 введена формула =$B$2*C1+A2, а затем скопирована в ячейку D2.
Текст слайда:


7. Дан фрагмент электронной таблицы.
 
В ячейку D1 введена формула =$B$2*C1+A2,
а затем скопирована в ячейку D2.
 Какое значение в результате появится в ячейке D2?

8. Дан фрагмент электронной таблицы.
 
В ячейку D3 введена формула =4*C3+$A$2*B3,
а затем скопирована в ячейку D1.
 Какое значение в результате появится в ячейке D1?


Слайд 11
Ответы:1. 122. 23. 124. 55. 36. 47. 378. 20
Текст слайда:

Ответы:

1. 12
2. 2
3. 12
4. 5
5. 3
6. 4
7. 37
8. 20


Слайд 12
Источники:Открытый банк заданий по информатике ФИПИ	http://opengia.ru/subjects/informatics-9/topics/1Демоверсии оГЭ и ГИА по информатике прошлых лет	http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatoryБлог http://galinabogacheva.livejournal.com/Картинка http://www.mlmbaza.com
Текст слайда:

Источники:

Открытый банк заданий по информатике ФИПИ
http://opengia.ru/subjects/informatics-9/topics/1
Демоверсии оГЭ и ГИА по информатике прошлых лет
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Блог http://galinabogacheva.livejournal.com/
Картинка http://www.mlmbaza.com


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть