Презентация, доклад на тему Задания на формирование навыков смыслового чтения на уроках химии

Формы упражнений на развитие навыка смыслового чтения на примере составления словесных пропорцийЗадание 2. Убрать лишнее слово. Белок - аминокислота - глюкоза

Слайд 1Задания на развитие навыка смыслового чтения
Задание 1.
«Слепой» диктант.
а)

Кислород – это…….. газ. Он ………… воздуха, ………. в воде, легко реагирует с другими …………, при этом образуются сложные вещества, которые называются …………

(нерастворим, вещества, тяжелее, бесцветный, оксиды).

б) Серная кислота в природе в свободном состоянии …………, так как она химически активна, легко реагирует со многими …………, …………,……………, …………,…………. Её обнаруживают ……….... Лакмус окрашивается в …………, фенолфталеин – ……….., метиловый оранжевый – …………

(не встречается, металлами, индикаторами, неметаллами, оксидами, гидроксидами, солями, красный, бесцветный).
Задания на развитие навыка смыслового чтенияЗадание 1. «Слепой» диктант.  а) Кислород – это…….. газ. Он …………

Слайд 2Формы упражнений на развитие навыка смыслового чтения на примере составления словесных

пропорций

Задание 2.
Убрать лишнее слово.
Белок - аминокислота - глюкоза
Крахмал – сахароза - глюкоза
Ацетилен – этилен – этан
Мальтоза – глюкоза – фруктоза
Задание 3.
Найдите в предложенных карточках щелочные металлы.

Формы упражнений на развитие навыка смыслового чтения на примере составления словесных пропорцийЗадание 2. Убрать лишнее слово.

Слайд 3Формы заданий для диагностики и формирования навыков и умений сворачивания информации
Задание

1.
Представить текст
в виде схемы

Металлы I группы главной подгруппы

Формы заданий для диагностики и формирования навыков и умений сворачивания информацииЗадание 1. Представить текств виде схемыМеталлы I

Слайд 4Задание 2. Интеллект-карта по теме «Кислород»

Задание 2. Интеллект-карта по теме «Кислород»

Слайд 5Формы заданий для диагностики и формирования умений и навыков разворачивания информации
Задание

1.

Расшифруй высказывание, взяв из названия элемента букву, порядковый номер которой стоит рядом.

Cr1, Ca6, Si4, Zn2, As5 «Химия
O3, N3, V1, Si3, C5, As3, C4, Mg4, Na1, Cr3 совершенно
Po1, Mn3, Fe2, F3, Ba1, Na4, S4, Fe5, Li2, Na3 преобразит
Mg4, N1, As3, C1 нашу
Fe1, V6, Au1, Mn6, Cu4 жизнь».
Формы заданий для диагностики и формирования умений и навыков разворачивания информацииЗадание 1. Расшифруй высказывание, взяв из названия

Слайд 6Задание 2.

«Прочитать» схему «Химический океан»

Задание 2.«Прочитать» схему «Химический океан»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть