Презентация, доклад на тему Введение в профессиональную деятельность тьютора

Содержание

Актуальность темы исследования:Налицо противоречие: не смотря на то, в последнее время очевиден рост интереса педагогов к развитию ученика, к внутренним механизмам его развития, к признанию его приоритетов и интересов, педагогическая поддержка, как углубленное общение с ребенком

Слайд 1


 
 Тьюторское сопровождение обучающегося в разработке индивидуального образовательного маршрута
 

  Тьюторское сопровождение обучающегося в разработке индивидуального образовательного маршрута 

Слайд 2Актуальность темы исследования:
Налицо противоречие: не смотря на то, в последнее время

очевиден рост интереса педагогов к развитию ученика, к внутренним механизмам его развития, к признанию его приоритетов и интересов, педагогическая поддержка, как углубленное общение с ребенком по поводу его особенностей и жизненных трудностей всё еще остается «инновационной проблемой» образования, не став массовой практикой. Мы видим, что педагоги недостаточно владеют умениями и навыками построения индивидуального образовательного маршрута.
.

Проблема исследования:

Как тьютору обеспечить индивидуальное сопровождение учащегося в разработке его индивидуального маршрута ?

Актуальность темы исследования:Налицо противоречие: не смотря на то, в последнее время очевиден рост интереса педагогов к развитию

Слайд 3Объект исследования: процесс тьюторского сопровождения обучающихся в разработке индивидуального образовательного маршрута.



Предмет исследования: тьюторское сопровождение обучающихся в разработке индивидуального образовательного маршрута.

Цель исследования: разработать, внедрить, спроектировать систему модель тьюторского сопровождения обучающихся в разработке индивидуального образо- вательного маршрута.

Практическая значимость исследования: заключается в том, что система тьюторского сопровождения обучающегося в разработке индивидуального образовательного маршрута можно использовать в других образовательных учреждениях.

Объект исследования: процесс тьюторского сопровождения обучающихся в разработке индивидуального образовательного маршрута. Предмет исследования: тьюторское сопровождение обучающихся в

Слайд 4РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Индивидуализация человека – это развитие и самореализация человека в обществе

в качестве субъекта собственной жизни и деятельности, которые характеризуются накоплением собственного уникального опыта, ростом творческого потенциала личности, её универсальности, самостоятельности, осознанности, свободы и ответственности
Индивидуализация образования – это набор педагогического инструментария, соответствующего целям деятельности и реальным познавательным возможностям коллектива класса, отдельных учеников и групп учащихся, позволяющим обеспечить учебную деятельность ученика на уровне его потенциальных возможностей с учётом целей обучения.
Индивидуальный образовательный маршрут – это движение в образовательном пространстве, создаваемом для ребёнка при осуществлении педагогического сопровождение с целью реализации образовательных интересов и о потребностей, интересов и затруднений обучающегося с учётом особенностей его индивидуального развития.









РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯИндивидуализация человека – это развитие и самореализация человека в обществе в качестве субъекта собственной жизни и

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Тьютор – это особый педагог, который работает с принципом индивидуализации

и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы

Тьюторское сопровождение - это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов учащегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы, работу с образовательным заказом семьи, формирование учебной и образовательной рефлексии учащегося.










РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯТьютор – это особый педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программыТьюторское

Слайд 61 этап- поисковый: теоретический анализ литературы, констатирующее исследование, анкетирование и диагностика

педагогов. МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»
1 этап- поисковый:  теоретический анализ литературы, констатирующее исследование, анкетирование и диагностика педагогов. МАОУ «Гимназия № 26

Слайд 7Н е д о д е л а н о

Н е д о д е л а н о

Слайд 82 этап - поисковый: формирование рабочей группы и проведение с её

членами собраний для выработки согласованного взгляда на настоящее и будущее состояние организационной культуры
2 этап - поисковый:  формирование рабочей группы и проведение с её членами собраний для выработки согласованного

Слайд 9Проблемы, выявленные в результате анализа организационной культуры на основе диагностики

Отсутствие у

педагогов школы четкого представления об этапах построения индивидуального образовательного маршрута.
2. Отсутствие четко выраженной понимания содержания каждого этапа.
3. Внутренняя неготовность педагогов к тьюторскому сопровождению разработки учащимся индивидуального образовательного маршрута.

Проблемы, выявленные в результате анализа организационной культуры на основе диагностикиОтсутствие у педагогов школы четкого представления об этапах

Слайд 103 этап - Аналитико-прогностический этап проведение семинара для выявления системообразующих положений

в определении организационной культуры
3 этап - Аналитико-прогностический этап  проведение семинара для выявления системообразующих положений в определении организационной культуры

Слайд 114 этап - практический проведение педагогического совета «Организационная культура как ресурс

развития образовательного учреждения»
4 этап - практический  проведение педагогического совета  «Организационная культура как ресурс развития  образовательного учреждения»

Слайд 125 этап – аналитический внедрение управленческого механизма совершенствования организационной культуры МБОУ СОШ

№7
5 этап – аналитический  внедрение управленческого механизма совершенствования организационной культуры МБОУ СОШ №7

Слайд 13Планируемые результаты внедрения управленческого механизма
будет определена, понятна и принята всеми

членами коллектива миссия учреждения;
будет сформирована мотивация педагогов к изменению организационной культуры;
произойдет повышение уровня организационно – педагогической деятельности школы;
благодаря правильной расстановке акцентов в методической работе ускорится рост профессионального мастерства педагогов;
будет сформирована готовность педагогов к участию в инновационной деятельности
улучшится имидж организации и микроклимат в коллективе
Планируемые результаты внедрения управленческого механизма будет определена, понятна и принята всеми членами коллектива миссия учреждения;будет сформирована мотивация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть