Проблема исследования:
Как тьютору обеспечить индивидуальное сопровождение учащегося в разработке его индивидуального маршрута ?
Предмет исследования: тьюторское сопровождение обучающихся в разработке индивидуального образовательного маршрута.
Цель исследования: разработать, внедрить, спроектировать систему модель тьюторского сопровождения обучающихся в разработке индивидуального образо- вательного маршрута.
Практическая значимость исследования: заключается в том, что система тьюторского сопровождения обучающегося в разработке индивидуального образовательного маршрута можно использовать в других образовательных учреждениях.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть