Презентация, доклад на тему Водород. Физические свойства, получение. Презентация

Содержание

Водород. Физические свойства и применение.Цель:Познакомиться с общей характеристикой и распространением водорода в природе.Изучить физические свойства водорода.Рассмотреть основные способы получения водородаВсегда держись начеку

Слайд 1


Слайд 2Водород. Физические свойства и применение.
Цель:
Познакомиться с общей характеристикой и распространением водорода

в природе.
Изучить физические свойства водорода.
Рассмотреть основные способы получения водорода

Всегда держись начеку

Водород.  Физические свойства и применение.Цель:Познакомиться с общей характеристикой и распространением водорода в природе.Изучить физические свойства водорода.Рассмотреть

Слайд 3Водород-химический элемент
Химический знак –
Ar (H) =
Валентность
1
H
I

Водород-химический элемент Химический знак –  Ar (H) = Валентность1 H I

Слайд 4ВОДОРОД
В П Р И Р О Д Е
H
1
1

, 0 0 7 9

1 S

1

ВОДОРОД В  П Р И Р О Д Е H11 , 0 0 7 91 S

Слайд 5Земная кора
(массовая доля)
1 %
99 %

Земная кора(массовая доля)1 %99 %

Слайд 6В составе атмосферного воздуха присутствие водорода менее 0,0001 %

В составе атмосферного воздуха присутствие водорода менее 0,0001 %

Слайд 10Каменный уголь
Горные породы
и минералы

Каменный угольГорные породыи минералы

Слайд 11
На долю
водорода
приходится
50 % массы
Солнца и других
звезд

На долю водорода приходится 50 % массы Солнца и других звезд

Слайд 13Водород - простое вещество
Химическая формула –
Mr (H2) =
Физические свойства –



H

2

2

Ц, З, В
М (100VH2O – 2VH2) Mr (H2) < Mr (в)
tk = -253 (ж), tn = -259 (т)


Водород - простое вещество Химическая формула –Mr (H2) =Физические свойства – H 2 2

Слайд 14Парацельс ( 1493-1541)

Парацельс ( 1493-1541)

Слайд 15Роберт Бойль ( 1627-1691)

Роберт Бойль ( 1627-1691)

Слайд 16Михаил Васильевич Ломоносов (1711 - 1765)

Михаил Васильевич Ломоносов (1711 - 1765)

Слайд 17Джозеф Пристли (1733 - 1804)

Джозеф Пристли (1733 - 1804)

Слайд 18Антуан Лоран Лавуазье (1743 - 1794)

Антуан Лоран Лавуазье (1743 - 1794)

Слайд 19

Генри Кавендиш

Генри Кавендиш

Слайд 20Получение в промышленности
Разложение воды электрическим током

Конверсия метана

Получение в промышленности Разложение воды электрическим токомКонверсия метана

Слайд 21Определите массовую долю (%) водорода в соединениях: а) метане СН4; б) воде Н2О Сделайте

вывод: какое соединение богаче водородом?

РЕШЕНИЕ:

Определите массовую долю (%) водорода в соединениях: а) метане СН4; б) воде Н2О  Сделайте вывод: какое

Слайд 22Способы получения водорода
Сбор водорода вытеснением воздуха
Сбор водорода вытеснением воды


Способы получения водорода Сбор водорода вытеснением воздухаСбор водорода вытеснением воды

Слайд 23Получение в лаборатории
Металл + кислота→соль +водород
Металл + вода→ основание +

водород
Получение в лаборатории Металл + кислота→соль +водородМеталл + вода→ основание + водород

Слайд 24Химический диктант Какое из приведенных утверждений верно
Водород хорошо растворим в воде
Водород легче

воздуха
Водород – газ голубого цвета
Водород поддерживает горение
Водород собирают вытеснением воздуха
Водород входит в состав солнца, звезд, воды
Водород собирают в сосуд, перевернутый вверх дном
Водород сложное вещество
Водород в промышленности получают из воздуха

Химический диктант Какое из приведенных утверждений верноВодород хорошо растворим в водеВодород легче воздухаВодород – газ голубого цветаВодород

Слайд 25Проверь себя
-
+
-
-
+
+
+
-
-
Оценка:
9 прав. ответов – 5
7- 8прав.

отв.-4
5-6 прав. отв. - 3
Проверь себя-+--+++--    Оценка:9 прав. ответов – 57- 8прав. отв.-45-6 прав. отв. - 3

Слайд 26Домашнее задание:
Параграф - 30, 31 упр.9 стр.84

(для всех)
Приготовить сообщение и презентацию к нему по теме: «Применение водорода» (по желанию)
Заполнить таблицу:
«Сравнительная характеристика кислорода и водорода» (задание повышенной сложности)
Домашнее задание:Параграф - 30, 31 упр.9 стр.84

Слайд 271.На уроке я работал активно / пассивно
2.Своей

работой на уроке я доволен / не доволен
3.Урок для меня показался коротким /длинным полезным / бесполезным
4.За урок я не устал / устал
5.Материал урока мне был понятен / не понятен интересен / скучен
6.Домашнее задание мне кажется легким /трудным
7.Мое настроение стало лучше / стало хуже

Заполните анкету (нужное подчеркнуть):

1.На уроке я работал     активно / пассивно2.Своей работой на уроке я  доволен

Слайд 28
Рефлексия настроения:
Все было интересно
Мне безразлично
Было неинтересно

Рефлексия настроения: Все было интересноМне безразличноБыло неинтересно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть